Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
victoria19
Пользователи, последний визит 02 февраля 2015 в 19:01
4
сообщения
Информация

На сайте с: 20-07-2014 года
Сообщения 4

  • victoria19 | 17 января 2015 в 12:33

    Скажите пожалуйста, что можно сделать, если продавец отправил заказ, якобы на правильный адрес(пришёл в Минск, по отслеживанию написано вручено), хотя я проживаю в Гом.обл.Продавец хочет вернуть деньги, но я так долго ждала и хочу получить этот заказ.Перезаказать невозмлжно,т.к. этот товар стоит в 10 раз дороже((((

  • victoria19 | 04 сентября 2014 в 23:09

    спасибо большое,буду пробовать..

  • victoria19 | 04 сентября 2014 в 20:54

    Zhike za недобросовестный продавец,не отвечал на письма, увеличил время обработки заказа, сразу после его сохранения с 7 до 45 дней,не подтверждал отмену заказа, отправил через дней 55(((когда уже та детская одежда маленькой станет и еще будеи илти заказ дней 40(((

  • victoria19 | 04 сентября 2014 в 20:46

    Помогите пожалуйста,заказала детс.костюмчик где-то 50 дней назад, время обработки заказа было 7 дней,когда сохранила заказ,время обработки увеличилось и стало 45 дней,меня это не устроило и я отменила заказ,ждала когда продавец подтвердит отмену,прошло еще дней 15,он не подтвердил, а начал обработку заказа,потом высветился статус ОБРАБОТКА ЗАКАЗА, и продавец прислал письмо с просьбой не отменить т.к. в ближайшее время отправит заказ,я подаждала еще неделю...никаких сдвигов...Я снова отменила, и сново пишет ОТМЕНА ЖДЁТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТ ПРОДАВЦА....шло время и заказ должен отменится автоматически по истечении времени через дней 7 и вернуться должны деньги..Смотрю сегодня..статус заказ отправлен В ТЕЧЕНИИ 60 ДНЕЙ ПРИДЁТ ЗАКАЗ, ЧТО ДЕЛАТЬ ТОТ КОСТЮМЧИК УЖЕ БУДЕТ МАЛЕНЬКИМ,КОГДА ПРИДЁТ, ОН МНЕ НЕ НУЖЕН....ЧТО ДЕЛАТЬ???