Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Василий
Пользователи, последний визит 13 мая 2017 в 03:05
4
сообщения
Информация

На сайте с: 12-12-2013 года
Город:  Солигорск
День рождения: 20 ноября 1977 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 4

  • Василий | 18 марта 2016 в 00:19

    ...КТО ЗНАЕТ, ЧТО У НИХ ТАМ СЛУЧИЛОСЬ?:
    ...по запросу "MOTOROLA" на Али , не находит ни одного смарта?!?!...и вот только с 17го числа!
    в этом ваще все лоты пропали!!!
    ...ЧЁ ЗА ДЕЛА?...ещё 16го всяких moto X(X2),G(G2) и так далее было хоть завались у разных продов.
    ...блин,только заказал накануне...магаз пустой, на сообщения ни кто не отвечает(((

  • Василий | 11 июля 2015 в 01:44

    Aleksey974 писал(а):

    Василий, / посмотрите пост /268 этой темы стр11 ....

    Спасибо! ...вот только там всё проще было: поддельный товар.

  • Василий | 11 июля 2015 в 00:42

    Venomi писал(а):

    Василий, так Вы примерно узнайте стоимость и требуйте компенсацию, мотивируя тем, что ремонт выйдет столько-то. И рассчитывали, что телефон будет работать.

    Примерно это выходит пол цены смарта.

    Прсто с другой стороны ЭТО вина прода. И за последнее время уже не первый подобный случай, судя по отзывам! То бишь сознательная попытка толкнуть товар с проблемным "железом". Вот я и думаю , может и дальше настаивать на полной компенсации без возврата. Вещь изначально должна была быть на 100% рабочей, а не на половину!

    Вопрос, как решит админ?

    P.S.: сам лично видел, как чел 100$ из 380 выбил через админов за кривую прошивку НОВОГО lenovo!!!

  • Василий | 10 июля 2015 в 14:21

    Добрый день.может кто сталкивался атакой ситуацией:

    Пришёл смарт восстановленный, не работает Wi-Fi , bluetooth.

    Открыл спор: вся сумма ,без возврата товара.

    Прод предложил отправить обратно и возместить стоимость отправки(последнее развод конечно).

    Вопрос: на какой максимальный размер компенсации можно рассчитывать, если это будет рассматривать администрация?

    Просто брэнд у нас распространённый, проще здесь сделать.