- Василий | 18 марта 2016 в 00:19Сообщение в теме Ссылки на телефоны, помощь в выборе. - 2
...КТО ЗНАЕТ, ЧТО У НИХ ТАМ СЛУЧИЛОСЬ?:
...по запросу "MOTOROLA" на Али , не находит ни одного смарта?!?!...и вот только с 17го числа!
в этом ваще все лоты пропали!!!
...ЧЁ ЗА ДЕЛА?...ещё 16го всяких moto X(X2),G(G2) и так далее было хоть завались у разных продов.
...блин,только заказал накануне...магаз пустой, на сообщения ни кто не отвечает((( - Василий | 11 июля 2015 в 01:44Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
- Василий | 11 июля 2015 в 00:42Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Venomi писал(а):
Василий, так Вы примерно узнайте стоимость и требуйте компенсацию, мотивируя тем, что ремонт выйдет столько-то. И рассчитывали, что телефон будет работать.
Примерно это выходит пол цены смарта.
Прсто с другой стороны ЭТО вина прода. И за последнее время уже не первый подобный случай, судя по отзывам! То бишь сознательная попытка толкнуть товар с проблемным "железом". Вот я и думаю , может и дальше настаивать на полной компенсации без возврата. Вещь изначально должна была быть на 100% рабочей, а не на половину!
Вопрос, как решит админ?
P.S.: сам лично видел, как чел 100$ из 380 выбил через админов за кривую прошивку НОВОГО lenovo!!!
- Василий | 10 июля 2015 в 14:21Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Добрый день.может кто сталкивался атакой ситуацией:
Пришёл смарт восстановленный, не работает Wi-Fi , bluetooth.
Открыл спор: вся сумма ,без возврата товара.
Прод предложил отправить обратно и возместить стоимость отправки(последнее развод конечно).
Вопрос: на какой максимальный размер компенсации можно рассчитывать, если это будет рассматривать администрация?
Просто брэнд у нас распространённый, проще здесь сделать.