Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Светлана Кравченко
Пользователи, последний визит 09 ноября 2017 в 08:23
3
сообщения
Информация

На сайте с: 03-08-2014 года
Город: Новосибирск
День рождения: 13 декабря 1990 года
Сообщения 3

  • Светлана Кравченко | 23 декабря 2014 в 11:47

    Здравствуйте! Скажите что будет если продавец не примет спор втечение 4 дней? И как обострить спор? Спасибо!

  • Светлана Кравченко | 08 сентября 2014 в 22:53

    Наталия Смирнова,

    http://www.aliexpress.com/snapshot/6176329511.html

    RJ008894199CN

    До конца защиты осталось 54 дня

    В ожидании Вашего согласия с решением продавца- 4дня

  • Светлана Кравченко | 08 сентября 2014 в 22:07

    Здравствуйте! У меня такая ситуация: заказала кофту (23.5$) прод прислал трек номер, две недели он не отслеживался.я написала ему об этом -он сначало говорил что все отлично ждите ,потом я уже попросила его выслать инвойс на это он мне начал говорить спасибо что я написала и дал другой номер.через дня три я ему опять написала , что не отслеживается, и тогда он вообще сказал, что заказ потерян- и для возврата денег я должна открыть спор! Я открыла , но он его отклонил и написал, что выслал заново кофту (номер остался второй).прошло 10дней -я его опять спрашиваю почему уже новый трек не отслеживаетя и он говорит мне чтобы заказ был нормально доставлен мне необходимо закрыть спор.что же делать закрывать или пусть обостряется?и что будет если закрою спор?заранее спасибо!