Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Марусик
Пользователи, последний визит 06 апреля 2018 в 10:06
48
комментариев
17
сообщений
Информация

На сайте с: 10-08-2014 года
Обзоры 2

Сообщения 17

  • Марусик | 06 июля 2016 в 17:46

    Добрый день.У меня вопрос. Моя посылка уже отправлена, выдан код отслеживания и т.д. и продавец пишет, что нужно отменить заказ и сделать заново, якобы он неверно составил его и неверно выбрал тип перевозки и изменить ничего не может. Как лучше поступить в данной ситуации? При том, что доставка-платная

  • Марусик | 20 октября 2014 в 14:02

    Натик, скажите пожалуйста, какая вероятность что деньги вернут полностью? Я просто первый раз столкнулась с таким. Были споры, но продавцы сразу соглашались на полный возврат, а тут такая тягомотина...

  • Марусик | 20 октября 2014 в 13:59

    Добрый день, участники форума. Помогите пожалуйста в таком вопросе. Заказ был сделан 14 августа, 8 сентября посылка вышла с повелецкого вокзала и была утеряна, просила продавца подать в розыск, (незнаю подал или нет, говорит что да)на нашей почте согласились принять заявление, но тетенька заведующая нашей почты сказала по секрету, что я не одна именно с этим числом потери пришла, что заявление примет но посылки не жди, потерянна вся партия на сортировке в Тамбове! Что виновные наказаны, но посылок пришедших этого числа нет и уже не будет.Открыла спор 5 октябра, продавец дожидался окончания времени и отклонял спор, обострила спор 16 октября, администрация прислала письмо о том что принято на расмотрение,сегодня истекает срок защиты товара что делать????

  • Марусик | 25 сентября 2014 в 16:59

    mimouse, спасибо большое!

  • Марусик | 25 сентября 2014 в 14:29

    mimouse, послушайте как правильно написать чтоб он пошел искать ее на своей почте??????????У меня уже нервная система на пределе...Я пишу он не поймет, писец какой то

    Елена Ткачева, в том то и дело что она уже третью неделю зависла в воздухе, вышла из сортировочного центра на повелецком и в воду канула...Что блин делать, это же наша почта виновата, прод по сути не виноват...

    mimouse, на нашей почте не договоришся, все такие воросы через заведующую решают, а там такая тетка сидит...

Загрузить ещё...
Комментарии 48

  • Марусик | 30 сентября 2014 в 12:06
    Комментарий к обзору «Толстовка для Алёнки»
    avanez, спасибо большое! носите с удовольствием)
  • Марусик | 30 сентября 2014 в 10:53
    Комментарий к обзору «Толстовка для Алёнки»
    avanez, его нет и не будет) это просто для красоты и наглядности на фото продавца. Ну мне он например и не нужен был, без водолазки или свитера ее как бы и не оденешь, но это конечно мне может так кажется)))Приходит она всем без воротничка.
  • Марусик | 25 сентября 2014 в 14:30
    Комментарий к обзору «Долгожданные тапочки для сада»
    Nirka, просто стельки можно не только в одну обувь запихать)Вот и получается что выгодно) И стельки вкладыши разные бывают и для лечения и для профилактики.У нас просто под боком центр ортопедический, проблем с заказом ни какого труда не составляет.
  • Марусик | 25 сентября 2014 в 12:22
    Комментарий к обзору «Долгожданные тапочки для сада»
    Дождь души моей, да не за что вам извиняться. На то и диалог что каждый может высказаться. Моя ошибка что я не указала в обзоре что уже заказала ортопедическое вложение для них:-)
  • Марусик | 25 сентября 2014 в 12:11
    Комментарий к обзору «Долгожданные тапочки для сада»
    Дождь души моей, моя мама тоже медик. Знаете что она говорит на счет ортопедической обуви-да это хорошо но настолько индивидуально, не всякая ортопедическая обувь пользу принесет, нога у ребенка индивидуальная и проблемы плоскостопия разные, во многих случаях можно только хуже сделать, нужно заказывать ортопедические стельки! Причем в ортопедической центре и строго индивидуально по ноге ребенка! И это кстати очень удобно, заказал две пары и носи в любой обуви. Так что столько нюансов, каждая мамочка сама выбирает что и как лучше для ее ребенка. Но за советы и конструктивную критику спасибо:-)