Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Zlodeyk@
Пользователи, последний визит 02 мая 2017 в 12:14
35
сообщений
Информация

На сайте с: 11-08-2014 года
Город: Оренбург
День рождения: 28 июня 1991 года
Сообщения 35

  • Zlodeyk@ | 11 ноября 2015 в 15:38

    Не было еще?

    Сумочка за 67 копеек

    последний квадратик

    inysic поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Zlodeyk@ | 02 ноября 2015 в 18:43

    Venomi, Спасибо за ответ! Мне тут продавец начал приносить искренние извинения и выдал, чтобы я открывала спор по причине "не верный адрес доставки", дескать Али не накажет его магазин в этом случае. Но трек отслеживался и адрес верный. В этом есть подвох? Не накажут ли потом меня, если я открою спор по этой причине, а по факту это ложь?

  • Zlodeyk@ | 02 ноября 2015 в 18:32

    Ребят, помогите советом. Заказала аккумулятор на телефон. Пришел, вставила в телефон - не работает. Телефон не включается. При попытке зарядить телефон признаков жизни не подает. Через лягушку-зарядник зарядить невозможно, очень неудобный выход для подключения к заряднику. Написала продавцу, ответ таков - верни товар, верну деньги. Мысль одна, продавец заведомо отправляет нерабочие посылки, раз так спокойно реагирует? Батарея стоит чуть более 400 рублей, забить на такую ситуацию не могу - мои кровные все-таки. Но пересылать обратно - около 500 рублей. Смысл?

    Каков шанс выиграть спор, если я не пошлю батарею обратно?

    Честно говоря, не представляю, как доказать еще, что товар не рабочий. Попытаюсь как-то на видео все заснять...

  • Zlodeyk@ | 27 августа 2015 в 14:54

    Липкий Ленин, возврат денег не проблема и на часики смотрю, продавцов долбаю, безумно жаль потраченного на ожидание времени... И вдруг закажу такие же вещи у другого продавца, как бы потом оба экземпляра не пришли, куда мне их девать то...

    Спасибо за ответ!

  • Zlodeyk@ | 27 августа 2015 в 14:41

    Ребят, дайте совет, если он возможен. 29 июня сделала несколько заказов. (около 15). В районе 10 июля все посылочки (от разных продавцов с разными почтовыми службами) трекнулись последний раз на границе с Россией (какие то в наших аэропортах, какие то просто янвенем закончили свою работу на территории китая) и с тех пор 4 посылки четко не пришли. Прошло уже полтора месяца на как они на территории РФ. Ни ответа, ни привета. Ни одного уведомления на почту. Продавцам, естественно, писала, ответ как всегда один "Друг жди, проблема - почта, так бывает, бла бла бла), но это ненормально. За все мои года работы с Али никогда так долго на территории России посылки не шли (живу я в крупном городе). Тем более не новогодние праздники и не майские, не слышала, чтобы у нас были сбои.

    Наслышана, что воруют посылки сотрудники таможни/почты. Не скажу, что это делает каждый второй, но люди такие попадаются. И судя по всему моих посылочек настигла та же участь. Есть ли какая то управа на это деяние? Или посылки, с китайскими (не отслеживаемыми на территории России треками) теперь канули в лету? Денег мне не жалко, у продавцов то я их все равно верну, но вот мне нужны эти самые заказанные вещи, жалко времени, которое я их жду.

    Просто если я отправлюсь на почту с такими треками, не пошлют ли меня куда подальше? или реально их еще отыскать?

    Треки: UA696636490YP SYL15676798SJ SYL15676901SJ FTL00893953MY

Загрузить ещё...