Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
vitali080
Пользователи, последний визит 21 января 2019 в 11:43
4
сообщения
Информация

На сайте с: 18-08-2014 года
Сообщения 4

  • vitali080 | 22 мая 2015 в 12:07

    Подскажите пожалуйста есть ли какая конкретная почта данных админов. Отсылал письма на complaint@aliexpress.com, dispute@aliexpress.com, Buyer@aliexpress.com однако с данных адресов получал переадресацию на онлайн консультантов от которых по существу информации не получил.

  • vitali080 | 22 мая 2015 в 11:55

    Дело в том, что уже сделал скрины со всех трекеров и выложил в переписку с требованием возврата денег, однако страная ситуация с командой по решению споров такова что несмотря на предоставленные доказательства они 2 раза продлевали срок рассмотрения а сейчас обещали что до 26 мая примут решение. Вопрос еще и в том что если вдруг вынусет решение не в мою пользу я уже не смогу ничего сделать.

  • vitali080 | 22 мая 2015 в 11:30

    Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста решение из сложившейся ситуации. Заказал на али планшет при прослеживании на трекере увидел что посылка почтовой службой была отправленна обратно продавцу. Открыл спор, продавец отказал в споре, сделал обострение спора однако по истичению срока на рассмотрение команда с али продлила этот срок еще 2 раза. На сегодняшний день осталось 2 дня защиты заказа и 4 дня для решения по обостренному спору. Согласно трекеру товар на пути к продавцу уже 24 день. Отследить где конкретно он сейчас невозможно просто висит сообщение что отправлен продавцу. Продавец как попугай постоянно отписывается что как только получит товар вернет деньги. Однако может он его уже и получил. Служба поддержки кормит обещаниями мол не волнуйтесь команда по спорам все решит. Что посоветуете???