Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Nadi
Пользователи, последний визит 31 мая 2016 в 14:51
6
комментариев
10
сообщений
10
фотохвастов
Информация

На сайте с: 24-08-2014 года
Город: Великий Новгород
ФотоХвасты 10
ФлэшкаКурткаКосметичка-величкаХороший ремень от нехорошего продавцаМасло для ногтейКолечкоКаблучкиМышкаФлэшка
Сообщения 10

  • Nadi | 25 августа 2014 в 23:30

    Всем спасибо за советы!! деньги на USD счете в киви и смс была!

    еще такой вопрос: если осталось 16 часов до конца отсчета на отправку и товар так и не отправлен, мне чтото надо делать, или что будет когда счетчик обнулится? (впринципе если прод. не отправил товар в отведенное ему время, то мне он и не нужен от него). Когда делала заказы программки еще не было...

    Спасибо!

  • Nadi | 25 августа 2014 в 22:25
    Сообщение в теме Групповые покупки

    Всем привеь! а есть какая нибудь ссылочка, чтобы прочитать в кратце смысл грууповых покупок и как они осуществляются? в чем смысл и разница от простых? спасибо!

  • Nadi | 25 августа 2014 в 22:10

    нашла, Информация о споре сразу же под этой фразочкойLaugh

    Igor1556, а если я оставлю ему "+" отзыв, а он потом еще кого-нибудь обмануть попытается, а вдруг этот кто-то окажется наивней меня.. лучше тогда вообще не оставлять?

  • Nadi | 25 августа 2014 в 22:08

    Venomi, спасибо)

    Читать умею по англ) просто ситуация впервые (это вообще первый заказ), поэтому эти статусы мне не понятны... какими действиями посоветуете на его просьбы ответить? и то что они пишут посмотрите там -то, интересно просто где то там-тоLaugh а в киви пока только пусто, я нетерпеливая я проверила

  • Nadi | 25 августа 2014 в 21:56

    Вот в продолжение дневной темы, изменение ситуации:

    Продавец в чате написал: friend,
    We really have already shipped product out to you.
    Just because of some uncontrolled reasons, the logistics company delay the delivery.shipping date proof could be offered to you .
    In order to protect your buyer protection,
    i have arranged refund you just now
    aliexpress will refund the payment to you within 7 working days ,plz check the payment in your account later .
    as we refund the payment ,we both lost goods and money
    hope you could leave us positive feedback or no feedback
    when the goods comes ,if you still want it ,plz repay us
    if you don't want it ,plz reject the parcel ,then it will be returned back to us by postal automatically .
    thanks

    А в споре стало вот что:

    И годе это искать: "Пожалуйста, см. результат спора в разделе "Информация о споре"."?

Загрузить ещё...
Комментарии 6

  • Nadi | 06 ноября 2014 в 23:44
    Комментарий к фотохвасту «Веревочные шторы»
    Вид из окна крутой!!
  • Nadi | 29 октября 2014 в 22:47
    Комментарий к фотохвасту «5 пар чулок»
    Тоже открыла фотку - котю посмотреть) сейчас пишу и даже не могу вспомнить, чем именно вы там все-таки хвастаете) Очень прикольный (ая)!)
  • Nadi | 16 октября 2014 в 20:37
    Комментарий к фотохвасту «Хороший ремень от нехорошего продавца»
    да я особо и не вчитывалась, в целом то ремешок не плохой) и цвет классный-шоколадный) а прод-то хитрец...
  • Nadi | 22 сентября 2014 в 12:27
    Комментарий к фотохвасту «"детское платьишко"»
    а какой размер вы заказывали на какой?
  • Nadi | 22 сентября 2014 в 08:09
    А там можно пуговицы перешить или клепки какие-то намертво приделанные?