Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
irina_siboil
Пользователи, последний визит 16 июня 2016 в 19:44
12
сообщений
Информация

На сайте с: 25-08-2014 года
Город: Сургут
Сообщения 12

  • irina_siboil | 19 ноября 2014 в 22:05

    Если кому интересно, продолжение моей истории с негативным отзывом по туфлям, где продавец просил изменить отзыв с 3 звезд на 5 за три бакса

    Написала все как есть: извини дорогая врать не умею, твои туфли через месяц носки в офисе пришли в полнейшую негодность, оценку менять не буду. Три звезды поставила за добросовестную работу продавца, а не за качество товара.

    Надо сказать, что прод просто поблагодарил за отзыв, больше не таранит.

    Hi friend, thank you for your reply.

    Nori поблагодарил(а) за этот комментарий
  • irina_siboil | 17 ноября 2014 в 16:34

    Прошу совет. На али недавно, потихоньку осваиваюсь.

    Ситуация следующая, заказала туфли, несколько штук у разных продавцов. Наверное по незнанию назаказывала туфту, потому что все что пришло - отвратительного качества. Честно, по комсомольски, написала отзывы и проставила оценки от 2 до 3 звезд. В частности вот эти туфли. К слову, они уже в мусорку "ушли", т.к. блестящая сетка отвалилась вместе с каблуком. Отзыв от 2 августа - мой.

    А сейчас прод таранит я верну тебе деньги 3 бакса, только поменяй отзыв и поставь 4 или 5 звезд.

    Ставить хорошую оценку и менять отзыв не хочу, совесть не позволяет.

    Есть какая-нибудь универсальная фраза, емкая и лаконичная, чтобы объяснить проду, что за плохой товар - плохие оценки? И чем мне это аукнется? Они ж вроде нам как покупателям тоже оценки выставляют...

    Посоветуйте

    hatata поблагодарил(а) за этот комментарий
  • irina_siboil | 07 ноября 2014 в 22:29

    В июле, на ЛФК в санатории в БердскеLaugh

    Когда вы последний раз дарили цветы?

  • irina_siboil | 04 ноября 2014 в 21:24

    Venomi, В продолжение нашей дискуссии. Написала развернутый ответ, а тему закрыли

    Написала проду и пдминам, что отменю спор при получении второй посылки. Что денежная компенсация мне не нужна, а нужна моя вторая вещь. Посмотрю, что будет дальше.

    Спор отменять не стала, вот такая вот я бяка

  • irina_siboil | 04 ноября 2014 в 21:07

    Venomi, Спасибо. Дело в том, что меня подкупило то, с какой легкостью прод признал свою ошибку, мне не пришлось что-то доказывать. "Да, диар, мы отправилил одну pcs? Сорри, диар, мы отправим вторую. Плиз, жди, она придет".

    Не хотелось бы доставлять неприятности проду. Но если бы трек отслеживался нормально, а так я его на сайте почты россии не вижу, здесь тоже как-то не понятно, то ли идет, то ли не идет...

Загрузить ещё...