- NastyaT | 31 мая 2015 в 19:56Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Annastasi, спасибо!
Думаете, есть шанс выиграть? Или лучше не дергаться и ждать теперь, пока он отправит?
- NastyaT | 31 мая 2015 в 19:50Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Добрый вчер!
Знатоки ,посоветуйте мне, пожалуйста, как быть в такой ситуации:
сделан заказ 22 мая, с продавцом заранее в сообщениях договорились ,что мне нужна наиболее ббыстрая доставка (е-packet он предложил), и я за нее готова доплатить. Написано, что отправка заказа в течение 7 рабочих дней, но и плюс он мне писал 25ого, что 26ого уже все отправит. Поставил статус заказа - отправлено, дал трек. трек не отслеживается, я подождала, зная их систему ,что не сразу информация появится, сегодня написала продавцу, почему ж не отслеживается трек? на что он мне ответил: "hello, when we want to send your order, we found that the shoe is broken, so we didn't send your order before, we are waitting for the new shoe from facotry, please wait 2 days more, thank you!" - то есть типа обувь была бракованная, мыж дем новую пару с фабрики, жди еще два дня. капееец! В том то и дело, что еще ждать я не хочу, я рассчитывала уже в первую неделю июня заказ получить, потому и готвоа была платить за доставку. Ну и вопрос - что теперь делать? Есть ли у меня основания, чтобы открыть спор и вернуть деньги? Получается, он меня обманул, что отправил заказ. или этого недостаточно?
- NastyaT | 24 декабря 2014 в 19:26Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Ребят, подскажите, пожалуйста, если вещь пришла нормальная, качественные швы, по размеру, и тут замечаю- светлые вставки (черно-бежево-розовая рубашка) как будто по красились от черных, разводы синие. Попробовала маленький кусочек застирать-не отстирывается(( стоит открывать спор? По какой причине и на какую сумму? Этикетку не срезала еще
- NastyaT | 12 ноября 2014 в 12:18Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 5
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у кого уже есть опыт в спорах...
Заказ был отправлен продавцом, но наша почта в Екатеринбургской сортировке завернула его назад в Китай.
Продавец товар тоже не получил обратно.
Изначально договаривались, что он мне назад снова вышлет товар, но потом он мне пишет: у куклы не закрываются и не открываются глаза, все еще нужен этот заказ? А до этого клялся и божился, что закрываются) Короче достало меня уже ждать и еще и неизвестно что там в итоге может прийти( Открыла спор на полный возврат. Он согласился с условиями. И что теперь? Ждать пока админы Али посмотрят спор?
- NastyaT | 29 октября 2014 в 04:33Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3
Николай Пырин, я как раз в такой ситуации, до сих посылку ищут с 10 сентября/ не хочу Вас пугать, и надеюсь, что посылка просто по городу где-то зависла. У меня точно также отследилась посылка в моем городе и после этого пропала - в моем отделении нет, в сортировочном центре нет, во всем городе нет...Могу посоветовать только одно пока: написать заявление на розыск, и пусть ищут. Но от продавца нужно копию инвойса, иначе заявление не примут в Вашем отделении. Надеюсь, посылка найдется!! Искренне верю, что еще не все потеряно у Почты России
PS:на беременных такой костюм будет реально до пупка))) ерунда какая)