Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Элиса
Пользователи, последний визит 29 июня 2018 в 16:19
33
комментария
14
сообщений
Информация

На сайте с: 21-09-2014 года
Город: Минск
День рождения: 19 августа 1995 года
ВКонтакте: перейти
Обзоры 7

Всем доброго времени суток! Вашему вниманию представляю невероятно нежное украшение для волос, заказанное на торговой площадке Алиэкспресс.
Невероятно нежное украшение в волосы
Доброго времени суток, дорогие читатели! Давно я уже поглядывала в магазинах на обувь подобного типа. Всегда она прельщала меня некой брутальностью. Но приобрести я ее себе, к сожалению, не могла: либо моего размера не было, либо цены заоблачные.
Крутые ботинки, но не без ноток разочарования
И снова всем доброго времени суток! Очередной свой обзор я хочу написать об украшении, может кому-то оно покажется ненужной безделушкой, но не мне. Я представляю вашему вниманию тату-чокер.
Тату-чокер
Доброго всем времени суток. Пишу очередной обзор на вполне удачную, на мой взгляд, покупочку. Долго, очень долго (что несвойственно мне) прожил мой предыдущий рюкзачок. Я и жизнь его здорово потрепали, и он мало по малу стал терять свой первоначальный вид.
Рюкзак под Новый год
Доброго времени суток читателям этого обзора. Дело было утром, моя одногруппница лазила по просторам Алиэкспресс в поисках достойного платья и наткнулась на данный товар. Решение было принято незамедлительно, и заказ сделан в тот же час.
Супер-пупер платье
Загрузить ещё...
Сообщения 14

  • Элиса | 02 мая 2015 в 19:08

    Евгений Саныч, в том то и дело, что товар дешёвый.

  • Элиса | 02 мая 2015 в 10:24

    Всем доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, если мой товар не отслеивался на протяжении всего пути и защита истекает через 24 дня, можно уже открывать спор?

  • Элиса | 26 ноября 2014 в 22:30

    Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста. Как долго может длиться обостренный спор?

  • Элиса | 13 ноября 2014 в 14:11

    Venomi, что-то там про не тот способ доставки.

  • Элиса | 13 ноября 2014 в 08:26

    Здравствуйте, возникла такая проблема, что продавец ошибся или там на почте у него ошибку при заполнении допустили, но у меня в остадеживании возникла надпись "для передачи необходимо уточнить данные". Я заполнила декларацию и при получении товара заплатила 25200 бел. Рублей. Открыла спор на возмещении 3 долларов. Продавец отказывается, говорит, что все верно заполнила. Я прикрепила фото товара где дважды написаны данные. 1 раз в Китае, второй, когда, вводила данные, фото с отслеживанием, где надпись, о необходимости ввода данных и фото чека с почты. Он отказывается возмещать и спор перешёл в обострение. Скажите, пожалуйста, может я что-то не то прикрепил или ещё чего-то не хватает. Или я не права?

Загрузить ещё...
Комментарии 33