- Камила Иногамова | 16 февраля 2015 в 16:29Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
ace2009, Skynet, У меня в данной вкладке следующее сообщение:
Status of case: Complaint Pending
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: if buyer has received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received
Seller: provide us with the document of delivery.От меня сейчас ожидается что-нибудь специалистами Алиэкспресс?
- Камила Иногамова | 16 февраля 2015 в 11:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
ace2009,
Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторонДанный статус означает, что мы что-то должны ответить или предоставить доказательства? Мы с продавцом переписываемся, но я не знаю, нужно ли нажимать на кнопку "Ответить сейчас"
- Камила Иногамова | 16 февраля 2015 в 08:54Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Добрый день. Я впервые столкнулась с обострением спора. Дело в том, что был заказан планшет, еще 11 ноября, который летел в Узбекистан через Нидерланды. Но посылка до сих пор в пути, хотя уже пошел третий месяц. Продавец упорно утверждает, что планшет уже в моей стране, чего нет по системе отслеживания. Открыли спор, продавец отклонил, попросив подождать.. Спор обострили, а дальше, что делать не знаю. Потому что диалог привел к тупику - он утверждает, что здесь - а я опровергаю это.. Как можно дальше поступить пошагово? (Там есть два варианта: Закрыть спор и Ответить сейчас, вот для чего вторая кнопка не понимаю) Помогите пожалуйста разобраться
- Камила Иногамова | 20 января 2015 в 20:22Сообщение в теме Доставка посылок в Узбекистан.
MSS, Ashatshem, Елена Денисова, Произошли кое-какие изменения на почте: http://e-gazeta.norma.uz/publish/doc/text111317_novye_nyuansy_posylochnogo_servisa - поэтому сейчас возникают трудности с доставками
- Камила Иногамова | 13 января 2015 в 18:54Сообщение в теме Доставка посылок в Узбекистан.
MSS, Спасибо А вам доставку на почту вашу делали? Или вы с Главпочтампа забирали?