- SonyAndreeva | 18 октября 2014 в 14:19Сообщение в теме Заказ товара у продавца с нулевым рейтингом
мелкий пакет - это вес до двух кг
Наталья Симакович(василевич) поблагодарил(а) за этот комментарий - SonyAndreeva | 17 октября 2014 в 12:02Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
- SonyAndreeva | 16 октября 2014 в 11:30Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Esaul_2016, тогда нажимаю Редактировать и пишу про отсутствие информации по треку?
- SonyAndreeva | 16 октября 2014 в 11:14Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
- SonyAndreeva | 16 октября 2014 в 10:19Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Добрый день Я новичок в Алиэкспрессе, поэтому заранее прошу прощения за неграмотность
Я открыла спор с продавцом, потому что по его треку не было никакой информации более трех неедель. Понятно, что по заказу до $10 они часто дают левые треки. Поэтому сначала я писала ему письма в личной переписке, но он их игнорировал. После открытия спора тянул до последнего дня, потом ответил, что у него были проблемы по обработке посылки в почтовом отделении, и трек можно не проверять. Мол, заказ до сих пор в почтовом отделении и вернется к ним на склад в ближайшее время. Затем он его отправит снова. Прошло после его ответа в споре больше 10 дней. Естественно, никакой новой информации он мне не предоставил.
На обсуждение нашей проблемы с статусе спора остался 1 день. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно сделать, чтобы спор не закрылся в его пользу? Мне доступны сейчас 4 кнопки: Принять, Редактировать, Обострить спор, Отменить спор. Какой из них воспользоваться, и что затребовать у прода?