Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
SonyAndreeva
Пользователи, последний визит 18 января 2017 в 17:04
7
сообщений
Информация

На сайте с: 30-09-2014 года
Сообщения 7

  • SonyAndreeva | 18 октября 2014 в 14:19

    мелкий пакет - это вес до двух кг

    Наталья Симакович(василевич) поблагодарил(а) за этот комментарий
  • SonyAndreeva | 17 октября 2014 в 12:02

    Добрый день. Подскажите, как быть с заказом, на который скоро (через 12 дней) заканчивается защита, а он все еще в экспорте? Урумчи .

  • SonyAndreeva | 16 октября 2014 в 11:30

    Esaul_2016, тогда нажимаю Редактировать и пишу про отсутствие информации по треку?

  • SonyAndreeva | 16 октября 2014 в 11:14

    смех дождя,

    смех дождя,

  • SonyAndreeva | 16 октября 2014 в 10:19

    Добрый день Smile Я новичок в Алиэкспрессе, поэтому заранее прошу прощения за неграмотность

    Я открыла спор с продавцом, потому что по его треку не было никакой информации более трех неедель. Понятно, что по заказу до $10 они часто дают левые треки. Поэтому сначала я писала ему письма в личной переписке, но он их игнорировал. После открытия спора тянул до последнего дня, потом ответил, что у него были проблемы по обработке посылки в почтовом отделении, и трек можно не проверять. Мол, заказ до сих пор в почтовом отделении и вернется к ним на склад в ближайшее время. Затем он его отправит снова. Прошло после его ответа в споре больше 10 дней. Естественно, никакой новой информации он мне не предоставил.

    На обсуждение нашей проблемы с статусе спора остался 1 день. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно сделать, чтобы спор не закрылся в его пользу? Мне доступны сейчас 4 кнопки: Принять, Редактировать, Обострить спор, Отменить спор. Какой из них воспользоваться, и что затребовать у прода?

Загрузить ещё...