Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
janicc
Пользователи, последний визит 27 апреля 2015 в 09:12
6
сообщений
Информация

На сайте с: 30-09-2014 года
Сообщения 6

  • janicc | 26 декабря 2014 в 16:09

    Добрый вечер!хотела поделиться приятной неожиданностью) сюда писала давно, еще осенью, о своей проблеме на али, что не успела вовремя открыть спор и время защиты заказа вышло, товар так и не получен был и деньги(смешная сумма 120руб) ушли продавцу,спрашивала -что делать...я с продавецом долго переписывалась, он обещал вернуть деньги на пай пал несколько раз, но так ничего и не вернул... даже переписывалась по вашему совету с админами сайта, но те тоже разводили руками-уже ничем помочь не можем..как вы и говорили...каково же было мое изумление когда пару дней назад(то сть прошло более 2-3месяцев) получаю послание от того продавца с новым треком, который отслеживается(!) и сообщением что он выслал мне те 2 пары трусов, которые я тогда не получила!!Заказывала вообще 3 но за одни успела открыть спор и деньги мне вернули сразу.бывают же честные продавцы!Smile

    Ирина Власова поблагодарил(а) за этот комментарий
  • janicc | 01 октября 2014 в 15:57

    http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:eimQ7fEf&cpt=1411053965561&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:eimQ7fEf&cpt=1412086315353&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeimQ7fEf&cpt=1412137295695&is_dl_target_url=yя зашла по этой ссылке, там указано что по русски можно писать с 9 до 18 по мск, в 9 ровно нажала Онлайн помощь и меня соединило с администратором, я спросила - Могу ли я писать по русски, он написал по английски мне, что он не в восторге, но пишите, я писала по русски он отвечал по английски, я переводила с помощью переводчика

  • janicc | 01 октября 2014 в 15:04

    Спасибо за ваш ответ, вы правы, видимо я на первый только глянула ...сейчас проверила нашу переписку с продавцом и на самом деле в первом заказе я просила продление защиты заказа , вот там и осталось 17 дней, видимо продавец продлил а в остальных двух такого сообщения нет( я написала в онлайн чате администраторам, мне пообещали решить проблему-ждите сообщения на почту.Получается продавец не может отменить время защиты, а почему тогда в некоторых случаях продавец не продлевает время защиты?у меня 2 заказа, тоже мелочь-150-200руб, в которых я несколько раз просила продлить защиту , мне ничего не отвечали и я открыла спор, чтобы опять так не получилось как сейчас.и еще вопрос-я написала тому продавцу трусов -переведите мне деньги на пай пал он вроде согласился, а пай пал принимают на али экспресс? или где еще можно им оплатить?

  • janicc | 01 октября 2014 в 09:51

    Я вот сейчас только что пообщалась с админом мне пообещали помочь...сказли ждите сообщения на почту, ситуация похожая с моей у вас

  • janicc | 01 октября 2014 в 08:44

    Да спор то уже закрыт, причем закрыл его продавец мгновенно, хотя до этого вообще не реагироал на мои сообщения)я и не успела бы обострить спор, так как он сразу согласиля вернуть эти 60 руб за один товар)предварительно закрыв остальные два. Получается время защиты заказа устанавливает сам продавец и в любую минуту может сам его обнулить? или это потому что прошло уже больше 50дней с момента оплаты? потому что заявлено гарантированное время доставки 50 дней? закрылись заказы 27-29,09,2014(я зашла 29,09,2014), оплатила я их 25,07,2014.Получается, что если продавец не продляет время защиты, а ты не открываешь вовремя спор до его истечения, 50 дней прошло и неважно получил ты товар или нет -деньги ушли продавцу?По правилам сайта вроде так? Но как быть с тем что продавец может сам изменить время защиты заказа и в любое время его закрыть? Ведь еще 25,09,2014 в обоих заказах стояло- Время защиты заказа 17 дней....Спасибо за совет по поводу админов в чате -попробую написать , даже интересно что ответят)

Загрузить ещё...