- slam007 | 23 декабря 2014 в 16:52Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3
Добрый день!
Китаец дал мне трек-номер 18013148305BJ и посылка уже 39 дней не меняет статуса. Кто виноват: почта Китая или России?
- slam007 | 10 декабря 2014 в 00:26Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
добрый вечер!
Заказал два товара у одного продовца, пришел только один. За второй лот пролавец извенился (забыл отправить) и предложил вернуть деньги через диспут, но в диспуте нет кнопки "товар не был отправлен", что написать мне в диспуте?
- slam007 | 17 ноября 2014 в 14:18
Добрый день!
Продавец дал старнный номер - 18013148305BJ. Это ошибка или обманывает?
- slam007 | 04 ноября 2014 в 01:51Сообщение в теме Товар в МСК дешевле, чем в Китае
наверное все готовятся к новогодним кидкам, потому в магазинах будут высокие наценки, а на али - скидки
- slam007 | 21 декабря 2013 в 21:05Сообщение в теме Готовые сообщения для китайцев
Продавцы тоже отвечают заготовками :)
Son@ писал(а):
поддерживаю топик!
Обязательно нужны шаблоны для общения с продавцами.
Вот просьба начать розыск, когда посылка застряла на экспорте:
Печальнее, когда застрявает на импорте
Китайцы так же отвечают мне заготовками :)
Тан поблагодарил(а) за этот комментарий
- slam007 | 27 января 2014 в 20:32Комментарий к новости «Количество посылок, получаемых в месяц, не будет ограничено»Чтобы не платить пошлину за товар превышающий 150 евро, я вижу только одну возможность: договориться с продавцов на покупку за 149 евро, а позже доплатить. Можно ли такое организовать?
- slam007 | 01 ноября 2014 в 22:20
- slam007 | 21 декабря 2013 в 20:01
Есть ли "заготовки" для общения с китайцами?
Например, мне нужно грамотно написать продавецу, чтобы он начал розыск посылки.
1) RB898093876CN эта посылка 44 дня в статусе импорт. (может я торможу и надо открыть диспут на возврат денег?) Продавец написал, что проверит и ответит, что случилось с посылкой, но два дня молчит.
2) RB925205883CN эта посылка 54 дня в статусе экспорт. Уже продлил срок ожидания, в надежде, что приедет. В этой ситуации лучше потребовать розыск или открывать диспут на возврат денег?
И как вообще "воспитывать" продавцов?