Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
slam007
Пользователи, последний визит 23 декабря 2015 в 01:29
1
комментарий
7
сообщений
Информация

На сайте с: 21-12-2013 года
Город: Москвы
Сообщения 7

  • slam007 | 23 декабря 2014 в 16:52
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    Добрый день!

    Китаец дал мне трек-номер 18013148305BJ и посылка уже 39 дней не меняет статуса. Кто виноват: почта Китая или России?

  • slam007 | 10 декабря 2014 в 00:26

    добрый вечер!

    Заказал два товара у одного продовца, пришел только один. За второй лот пролавец извенился (забыл отправить) и предложил вернуть деньги через диспут, но в диспуте нет кнопки "товар не был отправлен", что написать мне в диспуте?

  • slam007 | 17 ноября 2014 в 14:18

    Добрый день!

    Продавец дал старнный номер - 18013148305BJ. Это ошибка или обманывает?

  • slam007 | 04 ноября 2014 в 01:51

    наверное все готовятся к новогодним кидкам, потому в магазинах будут высокие наценки, а на али - скидки Smile

  • slam007 | 21 декабря 2013 в 21:05

    Продавцы тоже отвечают заготовками :)

    Son@ писал(а): 

    поддерживаю топик!

    Обязательно нужны шаблоны для общения с продавцами.

    Вот просьба начать розыск, когда посылка застряла на экспорте:

    Печальнее, когда застрявает на импорте

    Китайцы так же отвечают мне заготовками :)

    Тан поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 1

Темы 2

  • slam007 | 01 ноября 2014 в 22:20

    ДОбрый день! 

    Искал игрушку ЛЕГО ребенку в МСК и на Али, нашел один и тот же товар, но в МСК дешевле в 2 раза!  

    Просвятите меня,может я чего-то не понимаю в политике цен у китайев. Или кто-то торгует подделкой или магазины закупаются по более низким ценам?

     

  • slam007 | 21 декабря 2013 в 20:01

    Есть ли "заготовки" для общения с китайцами?

    Например, мне нужно грамотно написать продавецу, чтобы он начал розыск посылки.

    1) RB898093876CN эта посылка 44 дня в статусе импорт. (может я торможу и надо открыть диспут на возврат денег?) Продавец написал, что проверит и ответит, что случилось с посылкой, но два дня молчит.

    2) RB925205883CN эта посылка 54 дня в статусе экспорт. Уже продлил срок ожидания, в надежде, что приедет. В этой ситуации лучше потребовать розыск или открывать диспут на возврат денег?

     

    И как вообще "воспитывать" продавцов?