- Snem | 13 ноября 2014 в 11:55
да, я согласен отправить , мне можно согласиться с продавцом? Или я должен редактировать и быть инициатором , вот тут мне немного не понятно...
- Snem | 13 ноября 2014 в 11:17
- Snem | 12 ноября 2014 в 11:46
Всем привет ! Продавец прислал планшет , который полностью не соответствует по характеристикам, прошиты фиктивные данные , память вместо 32 Гб , всего 8 и т.д. Я открыл спор на возврат полной суммы. Продавец начал предлагать , верну 30$ подарки разные и т.д. Сошлись на том , что я возвращаю планшет , он мне деньги . Отправка назад будет стоить мне 20-25$ (узнал на почте)
Я не хочу платить за обратную доставку, как быть? И как происходит процесс возврата на али ? Спор открыт , что делать и как поступать дальше?
Всем привет ! Продавец прислал планшет , который полностью не соответствует по характеристикам, прошиты фиктивные данные , память вместо 32 Гб , всего 8 и т.д. Я открыл спор на возврат полной суммы. Продавец начал предлагать , верну 30$ подарки разные и т.д. Сошлись на том , что я возвращаю планшет , он мне деньги . Отправка назад будет стоить мне 20-25$ (узнал на почте)
Я не хочу платить за обратную доставку, как быть? И как происходит процесс возврата на али ? Спор открыт , что делать и как поступать дальше?
Всем привет ! Продавец прислал планшет , который полностью не соответствует по характеристикам, прошиты фиктивные данные , память вместо 32 Гб , всего 8 и т.д. Я открыл спор на возврат полной суммы. Продавец начал предлагать , верну 30$ подарки разные и т.д. Сошлись на том , что я возвращаю планшет , он мне деньги . Отправка назад будет стоить мне 20-25$ (узнал на почте)
Я не хочу платить за обратную доставку, как быть? И как происходит процесс возврата на али ? Спор открыт , что делать и как поступать дальше?
ого что то глюкануло 3 раза повторило...
- Snem | 22 октября 2014 в 15:12Сообщение в теме Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
Юрий Мельников писал(а):
Snem, получение подтвеождал?отправлял за свой счет?,похоже тебе надо спор открывать.
а что за переписка? а отправку ты с треком делал?
В переписке видно , что он мою посылку получил. т.е ты ее отправил с отслеживанием(трек номер пож),и по треку она вернулась к проду(ну я так понял)
да, с отслеживанием
открыл спор , указал что товар не получил и описал ситуацию приложил скан чека с трек кодом.
просто я не знаю , может это неправильно, нужно было открывать , спор что товар получен и указать причину нерабочий, тогда нужно указать возврат, но включится обратный счетчик возврата товара, а это затянется еще на месяц