Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Petrova
Пользователи, последний визит 12 мая 2017 в 13:08
3
сообщения
Информация

На сайте с: 10-10-2014 года
Сообщения 3

  • Petrova | 09 февраля 2016 в 15:59

    Конечно согласна что виновата, не подумала как-то перед отпуском... Спасибо за ответ)

  • Petrova | 09 февраля 2016 в 15:47

    Здравствуйте, знатоки Алитрек, помогите, пожалуйста, 22 июня 2015 года (!!!) заказала купальник, трек не отслеживался, продавец отвечал что выслал, просил ждать, до отпуска я его так и не дождалась, а когда вернулась из отпуска, до завершения защиты оставались сутки, продлила и естественно бесполезно, прошло 60 дней, продавец деньги получил, а я без купальника, писала верни деньги, он мне говорит, что мы честно отправили, я ему плохими отзывами угрожала, но зря, т.к. оставить их нигде не могу... Посоветуйте что можно сделать или уже поздно, успокоиться и забыть???

  • Petrova | 25 ноября 2014 в 12:21

    Помогите, пожалуйста, что значит статус товара "Замороженные товары"??? и трек не отслеживается