- Petrova | 09 февраля 2016 в 15:59Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 13
Конечно согласна что виновата, не подумала как-то перед отпуском... Спасибо за ответ)
- Petrova | 09 февраля 2016 в 15:47Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 13
Здравствуйте, знатоки Алитрек, помогите, пожалуйста, 22 июня 2015 года (!!!) заказала купальник, трек не отслеживался, продавец отвечал что выслал, просил ждать, до отпуска я его так и не дождалась, а когда вернулась из отпуска, до завершения защиты оставались сутки, продлила и естественно бесполезно, прошло 60 дней, продавец деньги получил, а я без купальника, писала верни деньги, он мне говорит, что мы честно отправили, я ему плохими отзывами угрожала, но зря, т.к. оставить их нигде не могу... Посоветуйте что можно сделать или уже поздно, успокоиться и забыть???
- Petrova | 25 ноября 2014 в 12:21Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 2
Помогите, пожалуйста, что значит статус товара "Замороженные товары"??? и трек не отслеживается