Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
edogalskaya
Пользователи, последний визит 08 ноября 2020 в 17:37
9
сообщений
Информация

На сайте с: 13-10-2014 года
Сообщения 9

  • edogalskaya | 24 января 2015 в 13:43

    Добрый день. Подскажите, пожалуста, как дальше поступать - срок защиты истек, но я открыла спор. Срок спора вышел, прод со мной не согласен. Пише, типа, подождите. У меня на данный момент 4 кнопки - принять, редактировать, отменить спор, обострить спор. Я так понимаю, спор надо обострять, но как это сделать правильно?

  • edogalskaya | 20 января 2015 в 12:40

    Пожалуйста, подскажите как правильно поступить, а то я впервые в такой ситуации. Вчера заканчивалась защита, я открыла спор. Перед этим несколько раз запрашивала продление, но прод молчал. Я открыла спор. И когда защита закончилась, прод опомнился. Теперь пишет я не могу продлить время, но товар на пути к вам, отмените спор. И что мне делать?

  • edogalskaya | 19 января 2015 в 14:25

    Здравструйте. Подскажите, пожалуйста - до конца защиты осталось 17 часов. Трек отслеживается, но еще не в Беларуси. Я открыла спор, но время на защиту не остановилось. Если оно закончится, заказ закроется автомотически?

  • edogalskaya | 08 декабря 2014 в 13:08
    Сообщение в теме Обо всём понемногу

    Викуша писал(а):

    А что вам мешает еще на дней 10 продлить защиту?

    Это надо написать проду?

  • edogalskaya | 08 декабря 2014 в 13:05
    Сообщение в теме Обо всём понемногу

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, идет посылка уже давно, прод продлял защиту, но она заканчивается через 4 дня. Посылка только пришла в Минск и еще даже на таможню не поступила. Вряд ли за 4 дня она придет. Нужно ли открывать спор, если да, то когда и что указывать в споре, а то я еще не разу не спорила, новичок в этом.

Загрузить ещё...