Обо всём понемногу
Здравствуйте. Несмотря на название, данная тема не для флэйма.
Если вы ознакомлены с текстом данной статьи, но у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях. В работу модераторов я вмешиваться не стану, а вот если вы готовы будете подождать моего ответа (к сожалению, онлайн не 24 часа), то мне придёт оповещение и я наверняка не пропущу ни одного обращённого ко мне вопроса.
Кроме того, если у вас возникают вопросы по сервисам Алитрек, то можете также излагать их в комментариях.
Здраствуйте у меня первый раз проблема я получила товар,а он бракованый леггинсы на зади 2 стрелки что мне делать открывать спор посоветуйте пожайлуста !
astriletska46820, спор можно разделить на два этапа:
открыть диспут с требованием 100% возврата и написать, что нет привычки ходить в порванных или штопанных вещах.
Если продавец примет условия спора или проигнорирует его, то спустя 5 дней спор автоматически закроется в вашу пользу.
Если продавец считает, что рваные вещи в трэнде и Вам несказанно повезло, будет упрямиться или обнулять сумму возмещения, то спустя пять дней после открытия диспута появится кнопка Эскалации. Нажимать её при нулевой сумме возмещения категорически не стоит. Нужно воспользоваться кнопкой Modify/Редактировать и выставить 95% возврата. Вновь заполнить все поля и прикрепить доказательства. Убедиться, что изменения сохранены и сумма вернА.
После этого сразу же обостряйте диспут, переводя его на рассмотрение администрации. 95% чтобы Вас наверняка не обязали отправлять заказ назад за свой счёт, хотя эта группа товаров, разумеется, не может быть применена по назначению со стрелками.
TEHb,
У меня сегодня прод, после 4 дней спора написал - (перевод гугла) - "мой друг, мы грузили его уже, пожалуйста, поверьте нам, информация будет обновляться в некоторых days.And ваши деньги не пойдут на мой счет, пока вы не получаете деталь, успокойтесь. и, пожалуйста, отменить спор, мой друг" , по факту, то он дал мне трек номер, который не появился на почте Китая за 16 дней, я открыла спор, он 4 дня молчал (хотя был на связи), на сегодня уже 20 дней без отслеживания, завтра закроют спор, похоже в мою пользу, т.е. вернут вероятно деньги, что делать ответить ему? закрыть спор и ждать (неизвестно чего)?
П.С. Это он не первый раз пишет аналогичное, переписка была с ним до спора на 7 страницах, заказ от 19.01, на отгузку было 10 дней, он тянул месяц.
Что лучше сделать???
Ludmila K, если сегодня вечером информация не обновится, то следить за суммой возмещения и спорить "до упора". Инвойс он Вам не предоставил, как понимаю?
TEHb, Нет, ничего не предоставлял, завтра утром будет закрытие по времени, обязательно посмотрю, сумма то не маленькая - 34.36 $ с пересылкой, целые ребячьи брюки...
Вечер добрый, а подскажите где можно прочитать про фестиваль ? и инструкции как покупать, копить балы?
Ludmila K, проверяйте сумму, если что не так, пишите
apelsin, пока сама не владею информацией. Надеюсь, в ближайшее время этот пробел будет заполнен
TEHb писал(а):
Ludmila K, проверяйте сумму, если что не так, пишите
Хорошо, утром часов в 11 должен спор закрыться, обязательно отпишусь.
Так мне ему ничего не отвечать?
TEHb, Вот тему было бы не плохо создать, у нас на сайте
Ludmila K, над ботом Евой вкладка "Возвраты и споры". Загляните туда, там будет указано, диспут в ожидании ответа продавца или вашего. И какова сумма к возврату.
apelsin, тема есть, только там инфы нет
TEHb,
Там написано - "В ожидании утверждения спора продавцом", а сумма вся, как написала выше с доставкой.
TEHb, у меня все в точности как у LUDMILA, спор открыла,жду ответа продавца,только смущает в сумме воврата 00 денежек.Прод уже в пятый раз мне отвечает что все выслал.Йнвойс тоже выслал,но я так его и не нашла.Короче, мне надо сумму исправить или там и так понятно ,что трек не отслеживается и я хочу вернуть деньги.??Идет второй день.
TEHb,
Ооооооо, он ещё прислал, - "мой друг, сообщение содержит слишком много пунктов для обработки, поэтому, пожалуйста, отменить спор" , Мне как? Сделать вид, что не читала?
Ludmila K, может, он имел в виду, что по треку очень много информации?
Ludmila K, давайте-ка ваш трек-номер.
Лень, а чего ссыль на статью не читаем? Лень? Ок, ок, я кусок из статьи готова процитировать, но там же есть абзац, посвящённый этому моменту Гляньте ещё раз. Если он снова спрячется, то поищем вместе
TEHb, rb872681089cn Я не знаю, что и думать...
Ludmila K, нет инфы по треку. Значит, продавец заблуждается.
Напишите ему: "Please make sure once again that you have specified in the transaction true track-number."
TEHb, Отправила, а что это значит? мне перевод не совсем понятен.
Ludmila K, просьба, чтобы он треки сверил Тот, который он отслеживает, обновляет информацию. Тот, который выдан Вам, на почту не поступал.
TEHb, прочитала,даже выучила,кнопка есть,но изменить а не редактировать..Не важно..Прошла все по новой ,сумма по нолям красным..И моя в рублях черных..Ну фиг с ним))Надоело мне..Спасибо.
Лень, стоп. Редактировать имеет смысл, когда доступна кнопка Эксалации - она спустя 5 дней после открытия диспута появляется. Непосредственно перед нажатием Эскалации нужно вносить изменения и указывать нужную сумму.
TEHb, у меня второй день и все кнопки доступны.Изменила,сохранила ,потом Эскалацию нажала,как то так..Спасибо.
Лень, во, они всё меняют и меняют Бум знать, что и два дня Эскалация возможна Спасибо за инфу
Здравствуйте, подскажите как лучше поступить - заказывала телефон, сейчас он уже прибыл в место вручения, но есть одно НО: при прохождении таможно вес посылки был 0,440 кг.,а сейчас 0,200 кг. Догадываюсь что телефона там уже нет... и теперь не знаю получать посылку или отказаться от получения.
вот трек код - RQ233277619SG