Обо всём понемногу
Здравствуйте. Несмотря на название, данная тема не для флэйма.
Если вы ознакомлены с текстом данной статьи, но у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях. В работу модераторов я вмешиваться не стану, а вот если вы готовы будете подождать моего ответа (к сожалению, онлайн не 24 часа), то мне придёт оповещение и я наверняка не пропущу ни одного обращённого ко мне вопроса.
Кроме того, если у вас возникают вопросы по сервисам Алитрек, то можете также излагать их в комментариях.
Всем привет!!! Нужна срочная помощь. Есть здесь кто?
Sagina, денег не проси, а советом поможем
Спасибо что откликнулись. Я не могу выбрать размер футболки. Нужна на такие параметры: грудь-89, плечи 37-38. Это мерки с человека. А товарищ китаец пишет что S(грудь-81, плечи-30); M(грудь-84, плечи-32); L(грудь-88, плечи-34); XL(грудь не указал, плечи-36). Вот ломаю голову. Мне кажется он указывает размеры снятые с футболки, а не с человека. Я конечно понимаю что китайцы миниатюрные, но не до такой же степени. Вот эта футболка нужна http://www.aliexpress.com/item/HOT-SALE-Monica-Bellucci-Women-Casual-T-shirt-Slim-Fit-Short-Sleeve-Women-Cotton-Shirts-Free/1642901186.html
Sagina, Это похоже, что мерки с изделия, но это хлопок, тянется, берите L, это самый большой из предлагаемого..
Ludmila K, Спасибо.
Утро доброе друзья! Вот такой вопрос, заказывал фонарь. В обещаный срок он не приехал и место нахождение показывалось Китай. Открыл спор, продаец вернул деньги и тут спустя 65 дней он появился в Оренбурге. Что теперь? Я должен буду китайчику вернуть деньги? Давно уже заказал другой и этот по сути мне не нужен. Спасибо
rybachok, за полученый товар надо платить........прод же не виноват что вы не выдержали и открыли спор...
sofi001, так его заявленный срок доставки прошел
rybachok, ну это дело вашей совести. Хотите платите хотите нет, но как вы и сказали срок гарантии прошел, значит полное право имеете не возврашать деньги.
rybachok, откажитесь от посылки тогда, пусть возвращается к нему обратно. Надеюсь проды начнут ставить 120дн защиту)
rybachok, а потом возмущаемся почему к нам так они относятся............. если бы я увидела что посылка получена а деньги не вернули то радости было бы мало.... поставьте себя на его место и поступайте как вкам совесть велит.
Доброй ночи! Подскажите, почему не могу поменять в меню "адрес Доставки " свой почтовый индекс? Пишет: "Введите между 1-8 число 106". Что это значит вообще??? Раньше при смене адреса доставки(ну меняла номер дома и т.д.) такого не было...
rybachok, на мой взгляд, ничего Вы никому не должны. У продавца есть гарантийный срок доставки товара. Не уложился - твои проблемы. А все совестливые только на бумаге. А как отзывы хорошие за подарки или возвраты накалякать - так пожалуйста.
Kirusha8, доброй ночи. Эта надпись у Вас на каком этапе появляется?
Самая Счастливая, кто укусил?
Здравствуйте. Все помогите советом пожалуйста, у меня такая проблема. Я заказал товар трек не отслеживался. Продавец 2 раза писал что посылка вернулась к ним обратно и он возратил деньги через Pay Pal, я проверил Pay Pal там 0.00$ как быть, может надо подождать ещё, и как проверить сели деньги или нет. До закрытия заказа 12 дней может диспут открыть? Зарание спасибо большое.
azerbaycan, до подтверждения получения Вами заказа, деньги находятся у площадки Алиэкспресса. Продавец, говоря о paypal, хитрит - что же он Вам свои деньги вернет? Ведь Ваши он еще точно не получил.
Все финансовые вопросы лучше решать только через площадку. Поэтому, если хотите вернуть свои деньги - то открывайте спор.
Venomi, собираюсь открыть спор на частичный возврат.
Получила джемпер трикотажный, цена 29$, заявлен кашемир, на деле чистейшая синтетика, что-то вроде акрила.
Нет никаких ярлыков, этикеток, где бы был указан состав, производитель, размер.
Скрины с магазина с описанием, где заявлен кашемир сделала.
Хотела почитать информацию о магазине, производстве, но они не переводятся и не копируются, чтобы вставить их в переводчик.
Сделала скрины. Там есть какая-нибудь инфа про производителя?
1.
2.
olgasmi, неа...
Только то, что они все проверяют перед отправкой, гарантируют качество. Удовлетворенность покупателя - их основная цель и т.д. и т.п.
Кстати, просят по вопросам качества связываться с ними - так как плохие отзывы=плохо для бизнеса
И вообще готовы вернуть деньги за товар и пересылку, если товар не соответствует описанию! - верится с трудом (по крайней мере за пересылку) - У них даже табличка есть на последнем скрине - при проблемах с качеством пересылку оплачивает продавец, нужно предоставить доказательства и возможен обмен, но связаться надо в течение 24 часов ))
Venomi, спасибо!
Отправлять я естественно ничего не собираюсь, но нервы ему помотаю.
Сейчас делаю коллажи и сочиняю письмо.
А про качество и проверку перед отправкой в какой строке написано? Я сделаю скрин и подчеркну это место.
Дело в том, что в посылке было две вещи. Кроме джемпера, я ещё кофточку заказала белого цвета, а он прислал бежевую.
olgasmi, пжлт! ))
Про качество - это где щит со 100% (второе и третье предложения)
Видимо белая кофточка им показалась не 100%-качества - решили так сказать отправить лучшее
Я вот первый раз рискнула шмотку заказать - теперь жду что получится )) Кошельки на Али у меня как-то сразу не пошли.... ((
Venomi, Спасибо за помощь!
Со шмотками у меня более-менее удачно, да и эти последние к носке пригодны и выглядят прилично. Но я не люблю, когда обманывают, поэтому буду спорить.
TEHb, перечитала себя - тоже об этом подумала..