Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Обо всём понемногу

Ответов в теме: 521
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Здравствуйте. Несмотря на название, данная тема не для флэйма.

Если вы ознакомлены с текстом данной статьи, но у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях. В работу модераторов я вмешиваться не стану, а вот если вы готовы будете подождать моего ответа (к сожалению, онлайн не 24 часа), то мне придёт оповещение и я наверняка не пропущу ни одного обращённого ко мне вопроса.

Кроме того, если у вас возникают вопросы по сервисам Алитрек, то можете также излагать их в комментариях.

 

Поехали 

Kirtida Gopika Devi Dasi, Александр Николаевич и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

avch101, мне неинтересно ходить по чужим группам Smile

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

TEHb,

Дорогие участники, в ближайшее время мы планируем сотрудничать с Таможней РФ, чтобы ускорить и улучшить процедуру получения посылок. Чтобы улучшить наш сервис требуется заполнение номера паспорта на странице информации получателя согласно новым законам РФ.

AliExpress гарантирует сохранность и конфиденциальность личной информации пользователей.

Номер паспорта НЕ будет печататься прям на посылке, только в системе нашего сайта.

Тогда воть, для расширения кругозора ))

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

HeatherM, да зачем? Smile

Если бы я считала эту группу полезным источником информации, то я бы была на неё подписана.

Но я имела удовольствие зайти туда до того, как нашла Алитрек. Там не информирование, а большая свалка.

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

TEHb, в любом случае, группа не любительская.

Вот вынула инфу вам из хлама, я не подписана сама )

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

HeatherM, у меня есть желание высказать им своё мнение, но оно будет настолько некорректным, что я не могу использовать аккаунт, с которого состою в группе Алитрек Smile

а хотя... Сейчас так и поступлю.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 4 раза

Добрый день! решила заказать на Али чехол для телефона. Заказ оплатила, трек присвоили, отслеживаю...Но сегодня пришло письмо на майл, открываю, смотрю: http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?order_id=61459843452044

Я так понимаю, что продавец просит меня оплатить заказ??? ещё раз???Sad

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Olga3, здравствуйте.

Никто, кроме Вас, не сможет перейти по ссылке, предназначенной для вашего аккаунта. Копируйте текст и вставляйте сюда.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 4 раза

Статус:
От Вас ожидается оплата за этот заказ
Напоминание:
Без произведения оплаты заказ будет отменён через: 8дн 8часов 9мин. 15секунд .

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Olga3, okay... Скриншот сделать сможете со статусом заказа? Надо перейти во вкладку "транзакции" или "все заказы" и заскринить, что написано напротив именно этой сделки.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 4 раза

Скрин делать не могу

Общая сумма:
Цена Стоимость доставки Скорректированная цена Скидка Общая сумма:
RUB 371,84 руб. RUB 0,00 руб. RUB 0,00 руб. RUB 371,84 руб.
Платеж получен:
Итого Платёж получен Способ оплаты
RUB 371,84 руб.

После общения с продавцом , вот что вышло:

venus Lee
Thu Apr 03 00:04:50 PDT 2014
sorry/
Olga Almanova
Wed Apr 02 23:42:18 PDT 2014
order has already paid me why you ask to pay the order again
venus Lee
Wed Apr 02 23:22:58 PDT 2014
Thanks for your order,dear friend.do you still need it?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Olga3, в таком случае, просто ингорируйте продавца. Возможно, он всем отправляет такие сообщения, возможно, сообщение предназначалось другому покупателю.

Но можете зайти на свой способ оплаты и в отчётах выбрать "распечатать чек", после чего заскринить его и отправить продавцу.

У меня на Qiwi это выглядит так:

На других способах платежа должна быть аналогчная функция.

Как делать скриншоты, можно прочесть тут

Olga3, действительно, чего ж Вам ещё нужно? Smile

Но скрины нужно учиться делать, очень пригодится для покупок на AliExpress.

Ольчик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 4 раза

TEHb, Огромное спасибо!

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Olga3, да было бы на чём Smile Пока я ответ писала, уже сами разобрались Smile

ПользователиСообщений: 347Поблагодарили: 97 разИваново

подскажите что это и как понимать)

Tracking Number

s05842733

Remarks
hi,sir, it's Hongkong post ordinary mail ,so it's very later to have the information, please be patient to wait ~ when it arrived ,the forwarder will give you the call , so be patien wait for 15-20 working days ~~~ thanks for your understanding Regards

Отредактировал(а) Глухомать 03-04-2014 в 11:30
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

alicat, у Вас там жёлтеньким написано Other`s - кликните туда и дайте ссылку после загрузки ресурса для отслеживания.

ПользователиСообщений: 347Поблагодарили: 97 разИваново
Отредактировал(а) Глухомать 03-04-2014 в 12:14
ПользователиСообщений: 124Поблагодарили: 17 раз

TEHb писал(а):

YukiM, что именно Вы не понимаете? Я сути затруднений не поняла.

Не понимаю, что за телодвижения продавец там совершает.

Сумма заказа небольшая, а оба трека рабочие. Типа первый трек прод дал по ошибке или для отписки? Или может оказаться, что оба не мои?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

alicat, пишите продавцу:

"Hello Check the spelling of the track-number. Or provide a link to a resource where I can track this character set."

YukiM, UA*********YP практически не отслеживается. Как бы, не смысла на нём экономить. Думаю, это действительный трек, по которому едет посылка.

YukiM, упс... YP это старый, CN новый...

Продавец решил не рисковать, видимо, других объяснений у меня нет.

YukiM поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 124Поблагодарили: 17 раз

TEHb, ясно, спасибо.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

YukiM, да было бы на чём Smile

ПользователиСообщений: 124Поблагодарили: 17 раз

TEHb, было-было! Я думала какая-нибудь стандартная ситуация, значащая что-то глобальное, собиралась лезть искать, а вы мне столько сил и времени сэкономили Smile

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте! Помогите пожалуйста оплатила заказ, но сейчас хочу отказаться, попросить отмену заказа (продавец его еще неотправил) вернут деньги в полном объеме или нет?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

174solnze, если не секрет, что именно заказали?

Кошелёк, телефон, блузку, очки?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

TEHb, платье

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

174solnze, тогда всё просто. Запрашивайте отмену заказа с формулировкой "ошиблась размером".

Если продавец начнёт упорствовать, предлагать другие размеры, то напишите ему какой-нибудь бред - типа, решили, что размерная сетка в дюймах, а там сантиметры. Ну, или наоборот - чтобы разница аж в два раза получалась.

174solnze поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти