- Alim | 30 октября 2014 в 09:10Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
mimouse писал(а):
Alim, вижу, что возмещение Вы уже получили, подтверждайте полученные две куртки, ставьте отзывы, какие эти куртки заслужили.
Деньги на карту еще не пришли,как я понимаю сайт *алиэкспресс* мне деньги выслал?и можно смело подтверждать?
- Alim | 30 октября 2014 в 08:32Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
- Alim | 29 октября 2014 в 10:30Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
mimouse писал(а):
Вы молодец! Было бы здорово, если свой опыт Вы захотите передать новичкам
Alim, если платили с карты, то ждите денег до 15 суток
если платили с киви-в течение суток
раз спор закрыт, а 2 шапки Вы-получили, значит надо по этим двум шапкам подтвердить заказ
пока еще ничего не нажали, зайдите в заказе на вкладку платеж, что там за статус?
mimouse писал(а):
Вы молодец! Было бы здорово, если свой опыт Вы захотите передать новичкам
Alim, если платили с карты, то ждите денег до 15 суток
если платили с киви-в течение суток
раз спор закрыт, а 2 шапки Вы-получили, значит надо по этим двум шапкам подтвердить заказ
пока еще ничего не нажали, зайдите в заказе на вкладку платеж, что там за статус?
- Alim | 29 октября 2014 в 09:12Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
Доброе утро!!!у меня следующая ситуация .заказал у одного продавца 4 шапки,две пришли с браком.открыл по ним спор,на частичное возмещение денег.продавец согласился на моё предложение и закрыл спор.теперь висит список товаров и две шапки ожидают подтверждения а по двум написано что спор закрыт. 1. через какое время примерно деньги вернуться на мой счет? 2. Можно ли подтверждать получение двух оставшихся шапок,это на возврат денег не повлияет?
- Alim | 21 октября 2014 в 21:27Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi писал(а):
Anatoliy73, конечно, можно, и даже нужно. Т.к. сейчас за 190 можно взять кубик (Cube) с хорошими характеристиками. Так что ищите любые несоответствия - дюймов экрана, разрешения и т.д. и открывайте спор!
Евгений Мехедок, открываете спор. Причина - плохое качество. Вверху есть ссылка на статью с описанием спора. Затем описываете свою претензию. Пишите на русском короткими предложениями, потом загоняйте в гугл и то, что он напереводит в спор. И фотки прикладывайте. Компенсацию какую-то попробовать выбить вполне реально!
спасибо большое,не ожидал что так быстро ответите.Можно еще вопрос? как лучше написать : разошлись нитки на тыльной стороне шапки или просто дефекты на серой шапке?фото то будет приложено,они поймут надеюсь?