- cooler1050 | 02 декабря 2014 в 15:15Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Venomi, Спасибо!
- cooler1050 | 02 декабря 2014 в 15:02Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Venomi писал(а):
cooler1050, напишите, что по Российким законам таможня не обязана предоставлять частным лицам документы по мелким пакетам, приходящим из-за границы. К тому же до вручения посылки ее хозяином считается продавец, но не Вы. Попробуйте Алибабе пожаловаться.
Хорошо, но как так может быть? Сначала спор закрывают в мою пользу, обещают вернуть деньги, а потом БАЦ и всё продолжается...
- cooler1050 | 02 декабря 2014 в 13:54Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Веду обостренный спор уже давно, заказа не прошел импорт уже больше 115 дней... Система постоянно требует от меня и от продавца документы, доказательства... продавец ничего системе не предоставляет... я - кучу скринов о том что посылка не доставленнва в обещанные сроки и т.д. И вот наконец они решают вернуть мне деньги в течении 7 дней... А на следующи день опять система пишет что бы я предоставил официальные документы с таможни россии (типо моя посылка там)... Что за фигня? они там что прикалываются так?
- cooler1050 | 12 ноября 2014 в 12:50Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 5
Здравствуйте! Кто заказывал почтой сингапура и выбивал из продавца скан инвойса? Как он выглядит? Помогите пожалуйста!
- cooler1050 | 11 ноября 2014 в 16:08Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4
DHammer, медиаторы написали чтобы я обратился на таможню своей страны, если я не предоставлю документы с результатом обращения они закроют спор в пользу продавца... Как такое может быть? Даже если посылку задержали на таможне то должо же быть какое то уведомление, верно? И как они могут закрыть спор в пользу продавца если он даже инвойс им не предоставил! И посылка не получена!
DHammer писал(а):
cooler1050,
05.08.2014 19:50:36. -
05.08.2014 23:05:01. The shipment arrived at operation center, Mingle,Shenzhen,China
06.08.2014 3:04:54. Shipment ready
06.08.2014 8:49:00. Экспорт, Сингапур SGSING, Российская Федерация
06.08.2014 8:49:00. Received from Customer
06.08.2014 8:49:00. Singapore SGSING, Export of international mail
06.08.2014 8:49:40. Received from Customer
07.08.2014 10:38:49. -, HONGKONG
07.08.2014 10:41:39. -, HONGKONG
07.08.2014 10:47:57. -, HONGKONG
07.08.2014 10:50:03. -, SINGAPORE
08.08.2014 8:49:00. Despatched to overseas (Country code: RU)
08.08.2014 8:49:40. Despatched to overseas (Country code: RU)
09.08.2014 6:35:10. Despatched to ATC, RUMOWТовар не прибыл на территорию РФ. Дайте им скриншот с сингапурской почты и укажите, что нет отметок о прибытии в РФ. Потерялась посылка.
Я отправлял им скрин с почты сингапура... в результате они просят что бы я обратился на таможню. с продавца как с гуся вода... он просто просит меня подаждать...