Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
cooler1050
Пользователи, последний визит 03 февраля 2015 в 20:26
18
сообщений
Информация

На сайте с: 01-11-2014 года
Сообщения 18

  • cooler1050 | 02 декабря 2014 в 15:15

    Venomi, Спасибо!

  • cooler1050 | 02 декабря 2014 в 15:02

    Venomi писал(а):

    cooler1050, напишите, что по Российким законам таможня не обязана предоставлять частным лицам документы по мелким пакетам, приходящим из-за границы. К тому же до вручения посылки ее хозяином считается продавец, но не Вы. Попробуйте Алибабе пожаловаться.

    Хорошо, но как так может быть? Сначала спор закрывают в мою пользу, обещают вернуть деньги, а потом БАЦ и всё продолжается...

  • cooler1050 | 02 декабря 2014 в 13:54

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Веду обостренный спор уже давно, заказа не прошел импорт уже больше 115 дней... Система постоянно требует от меня и от продавца документы, доказательства... продавец ничего системе не предоставляет... я - кучу скринов о том что посылка не доставленнва в обещанные сроки и т.д. И вот наконец они решают вернуть мне деньги в течении 7 дней... А на следующи день опять система пишет что бы я предоставил официальные документы с таможни россии (типо моя посылка там)... Что за фигня? они там что прикалываются так?

  • cooler1050 | 12 ноября 2014 в 12:50

    Здравствуйте! Кто заказывал почтой сингапура и выбивал из продавца скан инвойса? Как он выглядит? Помогите пожалуйста!

  • cooler1050 | 11 ноября 2014 в 16:08

    DHammer, медиаторы написали чтобы я обратился на таможню своей страны, если я не предоставлю документы с результатом обращения они закроют спор в пользу продавца... Как такое может быть? Даже если посылку задержали на таможне то должо же быть какое то уведомление, верно? И как они могут закрыть спор в пользу продавца если он даже инвойс им не предоставил! И посылка не получена!

    DHammer писал(а):

    cooler1050,

    05.08.2014 19:50:36. -
    05.08.2014 23:05:01. The shipment arrived at operation center, Mingle,Shenzhen,China
    06.08.2014 3:04:54. Shipment ready
    06.08.2014 8:49:00. Экспорт, Сингапур SGSING, Российская Федерация
    06.08.2014 8:49:00. Received from Customer
    06.08.2014 8:49:00. Singapore SGSING, Export of international mail
    06.08.2014 8:49:40. Received from Customer
    07.08.2014 10:38:49. -, HONGKONG
    07.08.2014 10:41:39. -, HONGKONG
    07.08.2014 10:47:57. -, HONGKONG
    07.08.2014 10:50:03. -, SINGAPORE
    08.08.2014 8:49:00. Despatched to overseas (Country code: RU)
    08.08.2014 8:49:40. Despatched to overseas (Country code: RU)
    09.08.2014 6:35:10. Despatched to ATC, RUMOW

    Товар не прибыл на территорию РФ. Дайте им скриншот с сингапурской почты и укажите, что нет отметок о прибытии в РФ. Потерялась посылка.

    Я отправлял им скрин с почты сингапура... в результате они просят что бы я обратился на таможню. с продавца как с гуся вода... он просто просит меня подаждать...

Загрузить ещё...