- flightwing8 | 26 января 2015 в 16:43Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 6
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в деле. В октябре заказала платье http://ru.aliexpress.com/item/-/2012116718.html?recommendVersion=1 Трэк-номер не отслеживался до 6 января (!). Я уже просила продлить защиту товара, а в этот раз я попросила за 3 или 4 дня до окончания защиты, и он ее не продлилил. И как результат заказ у меня теперь находится в состоянии "Завершено". Подскажите, пожалуйста, как возобновить защиту, или как вернуть деньги, если продавец не продлил защиту.
- flightwing8 | 26 января 2015 в 18:43Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
ace2009, написала в онлайн-чат. Там мне подсказали, что если я не получу свой заказ, то они свяжутся с продавцом.
- flightwing8 | 26 января 2015 в 17:39Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в деле. В октябре заказала платье http://ru.aliexpress.com/item/-/2012116718.html?recommendVersion=1 Трэк-номер не отслеживался до 6 января (!). Я уже просила продлить защиту товара, а в этот раз я попросила за 3 или 4 дня до окончания защиты, и он ее не продлилил. И как результат заказ у меня теперь находится в состоянии "Завершено". Подскажите, пожалуйста, как возобновить защиту, или как вернуть деньги, если продавец не продлил защиту.