Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
stalker-slash
Пользователи, последний визит 10 декабря 2017 в 12:42
10
сообщений
Информация

На сайте с: 04-11-2014 года
Город: РБ Могилев
Сообщения 10

  • stalker-slash | 19 мая 2017 в 12:48

    Здравствуйте. Продавец при отправке заказа не заполнил CN22 и с меня таможня потребовала уточнение данных за 3,54 бел.руб. Написал продавцу, он согласился вернуть эту сумму. Написал открывай спор и приложи скан чека. Но вот что выбирать для открытия спора? В графе "Возникшая проблема" нет пункта проблемы с таможней или чтото подобное. Подскажите кто сталкивался что делать, как правельно указать причину спора.

  • stalker-slash | 04 июля 2016 в 10:00

    Спасибо

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • stalker-slash | 04 июля 2016 в 09:19

    Здравствуйте. Веду спрос с продовцом о непришедшей посылке (прошло 90 дней посылку не трекается). прод написал мне следующее "Really so sorry for the delay shipping. How about we resend to you ?? But could you pls reject the second one if both show up later? If you agree, pls close this dispute. We will give you a free tracking number in 3-5 days. OK? waiting for your early reply. PS: After closed the dispute,pls email us immediately to remind us your order number,or we would not know.482491813@qq.com"

    Не могу понять что хочет продовец.

  • stalker-slash | 19 апреля 2016 в 11:35

    просто прод мне сам еще 25 дней защиты добавил сам. Хотя я его об этом не просил

  • stalker-slash | 19 апреля 2016 в 11:17

    Подскажите что делать. Прод отправил посылку 40 дней назад. дал трек (35256554346). он вроде даже отслеживался. Но вчера, когда я попросил у него инвойс, он мне дал другой трек (35285043870), а также продлил защиту,и если ему верить, то посылка вошла в РБ еще 01.04.2016 и дальше тишина. Продавец отвечает неохотно. Что мне делать открывать спор или ждать.

Загрузить ещё...