- Oleg82 | 17 мая 2015 в 08:18Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Annastasi писал(а):
Oleg82, прежде чем обострять спор его следовало отредактировать и выставить сумму возмещения заново. в принципе, администрация сайта и так увидит в истории спора ваши требования, но лучше напишите в техподдержку (ссылка в шапке темы), и будьте внимательнее в будущем
Списался с поддрежкой онлайн. Вроде бы все хорошо будет.
Спасибо за помощь!
- Oleg82 | 17 мая 2015 в 08:01Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
lbmoney писал(а):
Oleg82, кнопка "обострить спор" пявляется, если продавец отказывается от вашего предложения, в истории спора появляется запись от продавца
Спасибо большое за ответ.
Вчера обострил спор, но не знаю: правильно ли. Потому как сейчас в поле Запрос на размещение стоит: 0. Подскажите пожалуйста, все ли так сделал?
- Oleg82 | 15 мая 2015 в 21:26Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Дорого дня всем. Понимаю, что не по теме немного, но нужна помощь. Продавец (или почта) отправил в Бразилию посылку, т.е. последняя запись трека: Вылетело из Китая и так уже почти 60 дней. Продавец просил подождать, а сейчас продлил срок защиты покупателя еще на 30 дней. Надоел в общем.
Я открыл спор (до конца осталось чуть больше 1 дня), но продавец продолжает дурить голову, дескать: подождите до конца месяца. Вопрос: не могу найти кнопку: ОБОСТРИТЬ СПОР. Она появляется в какой-то определенный момент или просто смотрю не туда?
Спасибо за помощь!
Крым. г. Саки