Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Oleg82
Пользователи, последний визит 27 сентября 2017 в 10:58
1
комментарий
3
сообщения
Информация

На сайте с: 12-11-2014 года
Сообщения 3

  • Oleg82 | 17 мая 2015 в 08:18

    Annastasi писал(а):

    Oleg82, прежде чем обострять спор его следовало отредактировать и выставить сумму возмещения заново. в принципе, администрация сайта и так увидит в истории спора ваши требования, но лучше напишите в техподдержку (ссылка в шапке темы), и будьте внимательнее в будущем

    Списался с поддрежкой онлайн. Вроде бы все хорошо будет.

    Спасибо за помощь!

  • Oleg82 | 17 мая 2015 в 08:01

    lbmoney писал(а):

    Oleg82, кнопка "обострить спор" пявляется, если продавец отказывается от вашего предложения, в истории спора появляется запись от продавца

    Спасибо большое за ответ.

    Вчера обострил спор, но не знаю: правильно ли. Потому как сейчас в поле Запрос на размещение стоит: 0. Подскажите пожалуйста, все ли так сделал?

  • Oleg82 | 15 мая 2015 в 21:26

    Дорого дня всем. Понимаю, что не по теме немного, но нужна помощь. Продавец (или почта) отправил в Бразилию посылку, т.е. последняя запись трека: Вылетело из Китая и так уже почти 60 дней. Продавец просил подождать, а сейчас продлил срок защиты покупателя еще на 30 дней. Надоел в общем.

    Я открыл спор (до конца осталось чуть больше 1 дня), но продавец продолжает дурить голову, дескать: подождите до конца месяца. Вопрос: не могу найти кнопку: ОБОСТРИТЬ СПОР. Она появляется в какой-то определенный момент или просто смотрю не туда?

    Спасибо за помощь!

Комментарии 1

  • Oleg82 | 01 октября 2015 в 22:36
    Комментарий к новости «Доставка в Крым»
    Все нормально доходит. Скорость доставки зависит от транспортной компании, выбранной продавцом и Почты России у нас, в Крыму.
    Крым. г. Саки