Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
vlad-66
Пользователи, последний визит 03 ноября 2022 в 08:08
22
сообщения
Информация

На сайте с: 19-11-2014 года
Сообщения 22

  • vlad-66 | 25 декабря 2017 в 15:46

    dillannox, да я понимаю, что там ничего серьезного не будет. Просто думал, что у кого-то есть опыт поведения в такой ситуации. А вообще, я в любом случае открою спор до закрытия времени защиты,не смотря на то, отправит он подарок или нет. Ещё раз соглашаться на продление не буду.

    dillannox поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vlad-66 | 25 декабря 2017 в 15:20

    Здравствуйте.

    Нужен совет. У меня с продавцом намечается конфликт, чтобы загладить свою вину он предложил выслать мне подарок. Какие гарантии можно с него потребовать? Как мне узнать, действительно ли он выслал мне подарок?

  • vlad-66 | 13 декабря 2017 в 18:16

    Уля-ля, vadimminsk, понятно. Спасибо.

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vlad-66 | 13 декабря 2017 в 15:14

    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, где сейчас может находиться посылка? По отслеживанию трека она обозначается, как "2017-12-08 00:00 Получение отправления в учреждении обмена, международный аэропорт Минска, терминал PI-2". С 8-го числа новых событий в отслеживании нет.

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vlad-66 | 08 декабря 2017 в 19:11

    natylj писал(а):

    Телефон если надо могу дать.

    Будьте добры, дайте телефон

    *Люда* поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Темы 1

  • vlad-66 | 08 января 2017 в 16:54

    Здравстуйте.

    Помогите разобраться. Получил зашитное стекло для экрана телефона. Но продавец выслал не совсем то, что я заказывал. По размерам подходит, но отверстия под динамик и камеру не совпадают. Я ему написал об этом, он ответил: "Oh sorry now i re send please wait.". Я написал ему чтобы он написал номер трека, он молчит. Подождал несколько дней открыл спор. Теперь продавец утверждает, что я ничего ещё не получали посылка не его. Я прикрепил фото и видео, где на посылке виден номер заказа и его трек(он писал его в споре) и мой адрес с фамилией. Али, вроде на моей стороне, но последнее их решение таково, перевод: "Благодарим Вас за обращение Алиэкспресс. Мне жаль, что Вы не удовлетворены с Ваш заказ ****.

    Важно:все данные и информация должны быть загружены в подробности спора (фото и видео).
    Доказательств или информации на других сайтах или историю сообщений, не принимаются.
    Если Вы не можете загрузить доказательства-пожалуйста, дайте нам знать.
    Функции не как описано недействительными, поскольку продавец сказал, что товар еще в пути, мы должны подтвердить, действительно ли товар был куплен у продавца или нет. Пожалуйста Показать информацию о пакете , включая: 1.Количество в упаковке; 2.отслеживая номер каждого полученного пакета; 3.Наименование товара и количество каждого полученного пакета, для подтверждения товар был куплен у продавца
    Время отклика: 3 дня


    Пожалуйста, предоставьте доказательства, как "просила руководство доказательство" (если вы купили за 1 шт продукции, пожалуйста, проиллюстрировать все дефектные части).

    Примечание: Вы можете решить эту проблему, нажав кнопку 'Добавить новое предложение', 'принять' (принять предложение продавца или aliexpress'), 'загрузить доказательств' или 'Edit' (изменять комментарии по данному предложению).

    Если Вы не ответ или предоставить необходимые доказательства до окончания срока, на Алиэкспресс будет релиз полной оплаты на счет продавца или возврат суммы согласно предложению продавца и закрыть спор.

    Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда Алиэкспресс Управление Делами"
    Я еще добавил фотографий. Но вопрос вот в чем: соглашаться мне с их решением, если над их решением строчка "Нет возврата и нет возмещения"? Это обозначено на станице спора чуть выше чем "Комментарии: Functions are not as described Недействительный
    (Детали Решение AliExpress )". То есть, я если принимаю их решение - они будут рассматривать дополнительные доказательства или я соглашаюсь с решением "Нет возврата и нет возмещения"? Пока отклонил, но что я отклонил? Помогите разобраться, пока еще есть пару дней.
    СпасибоДетали решения 1

    Детали решения 2

    Решение Алиэкспресс