Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
mirlana
Пользователи, последний визит 18 июня 2018 в 16:02
1
комментарий
11
сообщений
Информация

На сайте с: 19-11-2014 года
Сообщения 11

  • mirlana | 08 марта 2018 в 12:25

    Venomi, спасибо за ответ. К сожалению, не сфотографировала, т.к. не знала, что нужно - первый раз косяк с продавцом. За все время дружбы с Али это первый случай, так что оплошала по наивности. Продавцов, конечно, много, но этого товара практически нет, а нужен, вот и хочется все решить полюбовно, чтобы заказывать и дальше.

  • mirlana | 08 марта 2018 в 10:32

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сначала о ситуации. Заказала товар 11.11, прислали не то, что заказала. На почте просили оплатить налог большей суммы, чем сама покупка и на посылке было написано другое название товара и его стоимость (поэтому и такой большой налог). К счастью, это все выяснилось на почте, посылку не забрала, естественно не расписалась за получение. Прод сказал, что вышлет новую посылку, когда увидит, что его посылка возвращается к нему. Факт в том, что этот заказ он мне так и не выслал, хотя исправно продлевал сроки один раз на 30 дней, другой раз на 20, и отвечал на все письма. И для справки, это не первая покупка у него, и всегда все было нормально. Сейчас срок защиты остался на 5 дней с хвостиком, мы договорились что я подам на спор, чтобы вернуть деньги, а потом я опять сделаю заказ. Но вижу, что в споре нужно добавлять какие-то доказательства, чего у меня нет. А тут еще и продавец двумя сообщениями раньше мне написал "Please take a photo description about your goods". Вот сижу и думаю, что за фото? и без доказательств мой спор решится в мою пользу? Помогите, подскажите, посоветуйте, ваше мнение. Спасибо.

  • mirlana | 12 февраля 2018 в 21:34

    dillannox, в принципе, так и думала... просто хотелось верить в чудеса....

    dillannox поблагодарил(а) за этот комментарий
  • mirlana | 12 февраля 2018 в 13:54

    Да и я-то ведь тоже в Греции, так что все верно. Просто опять вопрос - можно ли давать один и тот же трек двум посылкам. Первая, говорит, потерялась, хотя она даже в систему не вошла, ну а вторая вот сейчас (повторно) отправилась после 3х недель.

  • mirlana | 11 февраля 2018 в 18:08

    В том то и дело, что трек поехал после 3-недельной переписки. Меня больше интересует, если действительно, можно дать тот же самый трек номер второй посылке от посылки, которая якобы потерялась, то бишь использовать повторно один трек. Или это развод чистой воды...

    Если что, то трек вот этот RT412710860HK

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 1

  • mirlana | 22 ноября 2014 в 17:10
    Комментарий к обзору «Запах чистоте - не помеха»
    Здорово, конечно, что избавились от такой неприятности... но... наше родное дегтярное мыло, которое тоже, кстати, ароматное аж на три версты, теми же свойствами не обладает? не пробовали? И цена, кажется, копеечная....;-)