Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Bodhi
Пользователи, последний визит 14 сентября 2015 в 20:34
10
сообщений
Информация

На сайте с: 02-12-2014 года
Сообщения 10

  • Bodhi | 16 марта 2015 в 21:23

    vitaliyboch, 90 дней давным-давно прошли, но продавец реально упертый и пользовался тем что я его жалел. В общем, реально почти заболтал он меня, костьми лечь готовый из-за 4-х долларов)) Он меня утомил и я довел наш спор до администрации. Просто ведь хотелось по-хорошему, а теперь ещё и отзыв ему соотвутствующий оставлю.

  • Bodhi | 16 марта 2015 в 20:29

    Уже около месяца пытаюсь вернуть деньги за товар который заказывали ещё в ноябре. Продавец отправил способом который не отслеживается, 3 раза продлевал время защиты. Всячески морочит голову из-за 4$ примерно такими сообщениями:

    dear friend
    you really do not worry, we are the honest seller, i understand your mood, you just afraid you have not receive the goods, will lost money .
    But I can swear to God, i have not lie you , i just a worker, no need to lie you.
    Our Chinese have a old saying :Friendliness is conducive to business success.
    if you sitll have not receive the goods,
    Pls contact us. we will give you full refund.
    so you will lost nothing, right??
    however your dispute will kill me and shut down our store and i will lose my job
    do you know how hard it is to find a jod in china
    so could you help me close the dispute?

    (Приблизительный перевод:

    Дорогой друг
    Вам действительно не стоит волноваться, мы честный продавец, я понимаю ваше настроение, вы просто боитесь, что не получите товар, потеряете деньги.
    Но я могу поклясться перед Богом, я не лгу вам, я просто работник, мне не нужно лгать вам.
    У нас в Китае есть старая поговорка: Дружелюбие способствует успеху в бизнесе.
    если вы всё ещё не получили товар,
    Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы дадим вам полный возврат.
    Так что вы не потеряете ничего, не так ли??
    Однако ваш спор убьет меня и закроет наш магазин и я потеряю работу
    Вы знаете, как это трудно, чтобы найти работу в Китае
    так что вы могли бы мне помочь закрыть спор?)

    Я уже и продавцу пригрозил что отзыв плохой поставлю, если будут продолжать эти стенания, но он всё не унимается:

    My friend,
    I wish god bless you and happiness every day.
    However, as you opened the dispute, it is a bad news for me.
    I know you are an honest person, so am i.
    You could believe in me and your choice completely.
    I know your concern:
    Maybe you are afraid that you will lose money and the order.
    Even you are worry that I am a liar.

    Now I swear to you and god here.
    You will get the order you bought.
    Even if the order delays and you will get nothing finally, due to a variety of reasons:
    Including the customs, long journey, even the post office lost it,etc
    As compensation,I will refund to you or resend it.
    Therefore,you will lose nothing.aright?
    But the dispute you opened will shut dowm my store. Even I will lose my job.
    Do you know how hard find a job in China?
    Although I say so much,you still not trust me.
    But you could turst the Alibaba(the listed company in America ).
    If I cheat everyone,you could ask the Alibaba publish me.
    So raise your hand high in mercy, please close the dispute.

    (смайлики тоже его, или её)

    (Перевод:

    Мой друг,
    Я хочу чтобы Бог благословлял вас и делал счастливым каждый день.
    Однако, когда вы открыли спор, это плохая новость для меня.
    Я знаю, что вы честный человек, но и я тоже.
    Вы можете верить в меня и ваш выбор полностью.
    Я знаю вашу озабоченность:
    Может быть, вы боитесь, что вы потеряете деньги и заказ.
    Вы даже беспокоитесь что я лгу.

    Теперь я клянусь вам и богу здесь.
    Вы получите заказ который купили.
    Даже если заказ задерживается и вы ничего не получите, наконец, из-за целого ряда причин:
    В том числе таможенных, долгий путь, даже если почта потеряла его, и т.д.
    В качестве компенсации, я верну вам средства или отправлю его снова.
    Таким образом, вы ничего не теряете, верно?
    Но спор который вы открыли закроет мой магазин. Я даже потеряю работу.
    Вы знаете, как трудно найти работу в Китае?
    Хотя я говорю так много, вы по-прежнему не доверяют мне.
    Но вы могли бы доверять Alibaba (компанией присутствующей в Америке).
    Если я обманываю всех, вы могли бы спросить Alibaba раскрыть меня.
    Так поднимите ваши руки высоко в милости, пожалуйста, закройте спор.)

    Последние несколько дней стал повторяться в своих сообщениях. Обещает вернуть деньги но ничего не возвращает. Причем я хорошо вижу из отзывов, что мы не единственные кто не получил свой заказ из-за желания продавца сэкономить на доставке. Со своей стороны веду себя предельно корректно, один раз я его пожалел и спор отменил. Сейчас уже прошло 4 месяца и после очередного продлевания защиты и этой нудной переписки я спор обострил. Ну сколько можно уже...

    Тома Костренко поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Bodhi | 10 декабря 2014 в 13:31

    serega203 писал(а):

    Bodhi, дайте ссылку на товар

    http://www.aliexpress.com/snapshot/6327275897.html

  • Bodhi | 10 декабря 2014 в 12:15

    Я просто в замешательстве. Открывал спор ( http://alitrack.ru/forum/topic-2265-30.html#fpost-292995 ) на частичное возмещение по причине поддельного товара. Загрузил изображения показывающие разницу между тем что у продавца на странице и тем что он прислал. Он вместо оригинала прислал китайский аналог. Продавец ни на какие уступки не идет. Обострил спор. Медиатор пишет:

    " Thank you for contacting Alibaba. This is dongxue.ydx from AliExpressOnline TradeSecurity Team.

    With regard to your claim for the Order 64475945606257, you mentioned you have got a fake product, but after checking with our database, I noticed that actually the seller do not promise to sell any brand product in this order. The fact can be checked on the transaction details. I do apologize for the inconvenience caused.

    To take your dispute more seriously, if you have other complaint points of this order, please upload relevant evidence within 3 days. Then this dispute will go into another process to cope with that complaint. If not, this dispute will be closed with payment released to seller.

    Your understanding and cooperation will be appreciated. Should you have any questions, please feel free to Contact Us.

    Best regards,

    dongxue.ydx

    Online TradeSecurity Department of Aliexpress.com "

    У меня слов нет...Какие ещё доказательства нужны если на странице продавца несколько раз указано "Original replacement", "Original Back case". Администрация же видит страницу продавца? При всем этом в сообщениях спора, продавец пишет что отправлял деталь такую же какую я привел для сравнения как оригинальную. (we checked your link just now , but we sent the item which is the same to yours , if you don't need our case , you can return it , we can't offer you refund , because we don't have free items for sale.)

    Вот один из скринов:

    скины спора:

  • Bodhi | 07 декабря 2014 в 23:46

    katenkasaluyan писал(а):

    у меня тоже магазин пуст, наверное, распродал всё)

    Что-то сомнительно что разом все за один день. У него в последнее время было всё больше негативных отзывов...

Загрузить ещё...