Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Zaic
Пользователи, последний визит 20 мая 2015 в 09:55
1
комментарий
15
сообщений
2
фотохваста
Информация

На сайте с: 05-12-2014 года
Город: Нижний Новгород
ФотоХвасты 2
Подвеска Прелестные серёжки
Сообщения 15

  • Zaic | 28 февраля 2015 в 18:16

    Venomi писал(а):

    Zaic, ну тут менеджер, который Ваш спор разбирал - редиска. попробуйте написать на alibaba@service.alibaba.com. Бывали случаи, когда они извинялись и возвращали деньги в виде купона на след. покупку - хоть как-то.

    Написала, они меня отправили к менеджерам онлайн-поддержки. Чатилась со мной девушка с "китайским" именем Natasha, причем на русском языке Узнав мою проблему, конечно же мягко и тактично послала меня куда подальше. Посочувствовала и сказала, что закрытый спор они изменить не в силах, ну и извинилась раз пять. Вот так! Прод получит свои 60%и будет дальше продавать свое барахло.

    Обязательно напишу красочный отзыв со всеми фотками, только ведь прод на него не ответит, и отзыв появится только через месяц. Это ж сколько он за это время еще наторгует?! Жесть!

    ПЫСЫ: кстати, заказывали платья вместе с сестрой у этого прода. У нее хоть и другая модель, но такой же хлам пришел непригодный. Вообщем, с одеждой на Али я пожалуй завязала. Заказываю пока только детское

  • Zaic | 27 февраля 2015 в 13:30

    Venomi писал(a)

    Zaic, пишите, что такое предложение компенсации Вас не устраивает, что Вы платили за качественный товар, а Вам прислали какую-то тряпочку, что отправить обратно Вы ее не можете - поскольку это означает трату Вашего времени и денег. А Вы не можете себе позволить тратить деньги, а тем более свое время и платить за обман продавца. Более того, вы считаете, что площадка способствует тому, что продавец будет и впредь обманывать покупателей, а площадка защищать его подобный образом, а ведь они должны защищать права потребителей. И все в таком духе

    Вот как так-то?

    Все довольно красноречиво написала им аж в 4-х сообщениях, даже пыталась на жалось надовить, указав на количество моих малолетних детей А сегодня спор закрылся по истечению срока и блин ощущение, что мои душевные излияния никто не читал Закрыли спор с возмещением всего 40% от стоимости. У меня внутки все кипит и булькает (простите!) Хочется кого-то срочно покусать Неужели нет никакой управы и защиты от продавцов-обманщиков? Носить вещь нереально, а компенсируют часть малую

  • Zaic | 22 февраля 2015 в 16:57

    Venomi писал(а):

    Zaic, добрый! Открываете спор по каждой непришедшей позиции, причина такая - посылка пришла, но товаров в ней меньше заказанного (посмотрите статью вверху, точнее ссылку - там есть инфа). Желательно, конечно, чтобы у Вас видео вскрытия посылки было - тогда проблем вообще никаких.

    Спасиб! Видео не понадобилось. Прод сам сказал открыть спор. Видимо сам знает свой косяк. Открыла спор, прод подтвердил через 5 минут!!! Всегда бы так

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Zaic | 22 февраля 2015 в 13:11

    Venomi, добрый день! Подскажите, плиз, как открыть спор о том, что не пришло несколько лотов из заказа у одного продавца? И надо ли до этого подтверждать получение остальных лотов? Такой спор у меня впервые, боюсь нажать что-то не то, и тогда прости прощай моя компенсация.

    Заранее благодарна!

    Всех с Масленицей!!!!!

  • Zaic | 17 февраля 2015 в 22:10

    Venomi, да, идея! Спасиб! О результатах отпишусь обязательно!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 1

  • Zaic | 26 марта 2015 в 15:42
    Комментарий к обзору «Всем туникам туника...»
    У меня была подобная история с "платьем", хотя даже язык не поворачивается назвать ЭТО НЕЧТО таким словом. Тоже пришла тонкая тряпка. Открыла спор на полную компенсацию, прод конечно отклонил. Обострила спор, и админы Али присудили всего лишь 40 процентов возврата. (Никакие фото - доказательства не помогли) Кстати к моменту получения товара появилась куча негативных отзывов(все пишут одно и то же) Тоже проигнорировали. Вот так вот! Типа товар получен, носи как хочешь. Пыталась подать жалобу, но меня довольно корректно послали, сославшись на то, что спор закрыт, решение вынесено.
    Автору желаю удачи в споре! Не сдавайтесь! Может Вам больше повезет.