Здравствуйте! У меня просто "rрик души". Решила заказать понравившееся платье, судя по длине, готова была носить его как тунику. И вот получила посылку.... Люди! Это не платье и даже не туника, это какая-то тряпка, причем даже не серого цвета. Впрочем, смотрите сами.
Открыла, конечно же, спор. Продавец в недоумении ответил что, мол, это же можно носить, зачем вы открыли спор. Типа зачем я порчу ему репутацию, ему так тяжело живется, его уволят с работы и так далее и тому подобное.
Ну носить, конечно, можно. Только куда? В огород? Или дома? Так за эти деньги для дома можно купить х/б-шную маечку. Я бы еще согласилась с продавцом, если бы, допустим только размер не совпал, а тут абсолютно не такое платье, да и какое посмотрите это платье? Тряпка!
В общем, пока спор не дал никаких результатов (спор открыла впервые). Я не первый раз заказываю на Алиэкспресс, всегда нормальные вещи приходили (в основном детские вещи заказываю). Как дальше спорить с продавцом - переписка за день 5-6 сообщений, и продавец или на самом деле дурачком прикидывается, или я не знаю. И еще, при заказе тщательно изучала рейтинг продавца, читала отзывы. И знаете что? Люди довольны!? Неужели мне одной так не повезло? Я уже начала думать, что может они ошибочно мне другую вещь отправили…
Вот такое вот платьице...
"Что это?!"-подумала я про себя не почитав ваш отзыв до конца,а только глянув на фото...
Обостряйте спор.Думаю что все сумму вам должны вернуть точно.
Потому что я б такой даже на пугало огородное постыдилась бы одеть 0_0
Обязательно снимайте на видео или делайте фото при вскрытие.
Надеюсь посылки,которые еще на подходе Вас не огорчат.
Удачных покупок Вам)
Вас что автор в обзоре где-то просил еще раз проехаться по его неудаче? Где-то прямо вот так и указал, что, мол, в комментах пишите, какая я вся невнимательная и очень прошу ругать меня?
Екатерина1987 ,
спор открывайте. Причину можно указать, к примеру, как "подделка". Абсолютно игнорируйте выпады прода про то, что товар он отправил как с картинки.
Возврат (на мое понимание) поставьте 99%
Так вы вообще избежите ситуации с возможным предположением о возврате товара.
Текст я бы отправила ему такой:
Hello!
I hurry to tell you that for goods which you sent me, I intend to return the money in a size ____ as I ordered not these goods. I consider your behavior special deception of the buyer!
Also I want to report that I intend to complain to administration of Aliexpress as you offend me as the buyer in correspondence.
Автору желаю удачи в споре! Не сдавайтесь! Может Вам больше повезет.
Товар на странице прода уже закрыт - администрация сделала или сам быстро подсуетился,но это уже говорит о чем-то. Интересно,что название товара и название в ссылке полностью не совпадают - вероятно,ранее там было что-то похожее.