- Krautts | 15 марта 2015 в 15:34Сообщение в теме Собираем базу недобросовестных продавцов
Хочу добавить еще магазин где продавец все время кормит завтраками (лжец и обманщик) http://ru.aliexpress.com/store/1241640
Трек номер не отслеживаеться , посылка едет 70 дней , заявленная защита товара в срок 45 дней , идет спор
- Krautts | 15 марта 2015 в 15:31Сообщение в теме Актуальность Алиэкспресс сегодня.
Согласен Али становиться хуже , все реже стал с него заказывать перехожу на другие
Madam-ka поблагодарил(а) за этот комментарий - Krautts | 04 марта 2015 в 13:29Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Сегодня опять общался с али , в итоге послали меня опять до 23.03.15 года говорят что товар выслан подумаешь что номер не отслеживается , продавец отправил товар и все , короче все спускаю на тормазах ,пусть как будет ,понял одно разговаривать с китайцами бесполезно я им говорю одно а они мне другое , ни кто не слышит что все права нарушены где защита покупателя 3 месяца товар идет , ладно бы отслеживался , ладно будь что будет
- Krautts | 04 марта 2015 в 12:57Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
bigdragon007 писал(а):
Krautts, у вас всё просто. Пишите в коменте примерно так: Посылки нет. Трек не отслеживается. Верните деньги или я пойду в банк и напишу заяву на возврат (если платили картой), на пай пал есть диспут. Пишите, что там откроете диспут. Площадка тогда зачешется.
Посылки дороже 10 баксов должны отслеживаться.
Сделайте скрин правил АЛИ по доставке и скиньте его в спор. Мож АЛИ забыли о них.
я платил через карту сбербанка , если через pay pal то было бы проще , там более защищено что ли
- Krautts | 04 марта 2015 в 09:36Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Продолжения моего спора на Али , написал письмо как мне посоветовали alibaba@service.alibaba.com , через день пришел ответ , в этом письме они пишут как обычно дорогой друг мы извиняемся за произошедшее но не могли бы вы перейти по ссылке http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm?tracelog=email&biz_type=&crm_mtn_tracelog_task_id=f92d9888-21b4-4df2-9e1e-41eec480e7b9&crm_mtn_tracelog_log_id=4203897531 и там пообщаться онлайн , перешел по ссылке связался с оператором и начал общаться с помощью переводчика , объяснил суть проблемы , что посылка почти 90 дней где то едет , трек не отслеживаеться , все сроки в 60 дней гарантии просрочены , администрация али почемуто встает на сторону продавца и второй раз продлевает защиту спора ,хотя все нарушение защиты на лицо, первый раз был 15 дней и второй 21 день , второй раз сделали защиту 2 марта этого года , продавец на контакт не идет общаться ни в какую не хочет , предоставил админам скриншоты разговоров и защиты товара по времени , там разговоры почти все мой , продавец отвечал только в начале отправки товара ( телефона) и все , оператор онлайн сообщил что ваше дело на особом контроле ( типа мы проверяем продавца ни каких потверждений ни номера конечно не дали , вот так я завис с этим продавцом , где вся защита покупателя как с этим бороться , будьте аккуратны на али ,сто раз пообщайтесь с продавцом ,проверьте все отзывы , на алмазы и рейтинг можно не смотреть там миллиард китайцев живет , купили 1000 провадов за 1 юань вот рейтинг и поднялся ,если кто сталкивался с такой проблемой ,дело уже не вденьгах а впринципе хоть как то наказать этого продавца , и чтоб деньги не достались ему