Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
fiona090470
Пользователи, последний визит 13 сентября 2015 в 19:03
23
комментария
45
сообщений
Информация

На сайте с: 15-12-2014 года
Обзоры 2

Сообщения 45

  • fiona090470 | 21 июня 2015 в 10:23

    Помогите!!!!!

    Как подать жалобу на площадке алиэкспресс? Там все на английском и ни фига не понятно.

  • fiona090470 | 11 июня 2015 в 15:08

    Пишу опять с просьбой помочь!

    Только пожалуйста, не надо меня тыкать мордой в шапку темы!

    Я не могу загрузить видео через media fire, я не знаю английского и ничего не могу там понять. И в компьютерах я полный ноль. Может есть какой-то другой способ загрузить видео на алиэксресс.

  • fiona090470 | 11 июня 2015 в 13:22

    SOS...SOS...SOS

    Уважаемые алитрековцы, помогите!

    Получила посылку, а в ней вместо четырех вещей, оказалось только три! Вскрытие посылки снимала на видео. Хочу открывать спор, НО, не умею загружать видео. Объясните пожалуйста, как это сделать, доходчиво, на пальцах, так как для чайников. Заранее благодарю всех неравнодушных.

  • fiona090470 | 01 апреля 2015 в 22:37

    Липкий Ленин, да спасибо, примерно так я и думала. Но еще вопрос в том бывает ли такое, что в статусе отправлено авиапочтой заказ висит уже почти два месяца?

  • fiona090470 | 01 апреля 2015 в 22:26

    Уважаемые знатоки, подскажите что делать!

    У меня два вопроса.

    Первый: был сделан заказ на два вида чая, в общей сложности на 15.58$. Доставка 60 дней. Прод выдал международный трек, RL070205519CN, который довольно шустро начал отслеживаться, пока не попал в статус - отправлено авиапочтой. И вот в таком статусе он по сей день, начиная от 10.02.2015. Первые 60 дней доставки уже закончились. Просила продление на 20 дней, прод продлил еще на 60 дней. И вот в чем собственно ВОПРОС - посоветуйте, что делать - ждать еще 60 дней или открывать спор на возврат денег.

    И второй вопрос: когда делала заказ на 2 пары туфель( все у одного прода) на сумму 50.96$ не обратила внимание на время обработки заказа. В последствии, когда все оплатила, только тогда заметила, что этот срок у него 45 дней. Написала ему слезное письмо с просьбой выслать как можно быстрее. В ответ получила обещание, что отправят в течении нескольких дней(чего естественно не последовало). Следующее письмо отправила уже с требованием поторопится, иначе отменю заказ. Опять ответ - не переживай все отправим быстрее ветра, в итоге ничего. И такая переписка длится уже 2 недели. ВОПРОС - что делать, как на него нажать либо действительно отменять заказ.

    Заранее благодарю за ответ!

Загрузить ещё...
Комментарии 23

  • fiona090470 | 14 июня 2015 в 17:41
    Комментарий к обзору «Мои блестяшки»
    А цепочка с бантиком видно, что уже почернела. У меня такая же была, только с другой подвеской. Одела буквально 2 раза и сразу почернела. Пришлось выбросить.
  • fiona090470 | 28 мая 2015 в 21:56
    Комментарий к обзору «Все бы ничего, да продавец - подлец!»
    Aredel,
    по порядку моего списка:
    1).минимума нет - но там вещи не по 1 доллару, чуток дороже, соответственно и нет нижнего порога;
    2)."коробочник" - 10 $;
    3). минимум 5 баксов.
  • fiona090470 | 28 мая 2015 в 13:31
    Комментарий к обзору «Все бы ничего, да продавец - подлец!»
    Юлия Егорова, вот несколько мною проверенных магазинов. Делала в них заказы по 3 -4 раза все приходило качественное и достаточно быстро. И, что самое главное с отслеживающимися треками.
    1). самый любимый магазин, так как я люблю достаточно массивные аксессуары. Доставка мега быстрая.
    http://ru.aliexpress.com/store/209307
    2) я его называю "коробочник". Тут товары уже более классические. Каждый экземпляр в отдельной круглой коробочке, если кому-то в подарок, вообще супер. Доставка тоже быстрая.
    http://ru.aliexpress.com/store/1164020
    3) здесь уже сборная солянка. Доставка не такая быстрая как в предыдущих, но не смертельно.
    http://ru.aliexpress.com/store/329412
    Вот пожалуй самые основные, в которых заказывала по несколько раз. Есть еще куча других, но в них я делала только разовые покупки, поэтому говорить о качестве товара при каждом последующем заказе не могу.
    Если возникнут вопросы, спрашивайте!
  • fiona090470 | 28 мая 2015 в 09:28
    Комментарий к обзору «Все бы ничего, да продавец - подлец!»
    BYLOON, со второй частью Вашего марлезонского балета, я не согласна. Все мы прекрасно знаем, что есть продавцы, которые раз за разом шлют отличный товар. Тот же "коробочник". И у меня есть несколько, проверенных, у которых всегда заказываю бижу.
  • fiona090470 | 24 мая 2015 в 10:23
    Комментарий к фотохвасту «Пуходерка, от которой даже кошка мурчит»
    Правильное название этой вещицы - фурминатор! И если Вы один раз ее попробовали, то больше никогда не будете пользоваться чем-то другим. Лучшего в этой области еще ничего не придумали.