Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
lod700
Пользователи, последний визит 05 июня 2015 в 10:49
2
сообщения
Информация

На сайте с: 20-12-2014 года
Сообщения 2

  • lod700 | 06 мая 2015 в 13:05

    Здравствуйте,

    заказал товар (переходник для тв), там был указан способ доставки - HongKong Post Air Mail, однако продавец отправил China Post Ordinary Small Packet Plus (трек-номер без букв, не отслеживается), а спустя 10 дней зачем-то продлил срок защиты до 76 дней. На странице заказа прод. изменил способ доставки уже после отправки. Открывать ли диспут? Ведь я не смогу доказать, что делал покупку при других условиях доставки? Скрин не догадался сделать...

    Спасибо!

  • lod700 | 20 декабря 2014 в 16:51

    Здравствуйте,

    заказал планшет 11.11 в Украину, выдали трек-номер,

    стал отслеживаться со страной назначения Россия, затем засветился в Оренбурге.

    Писал продавцу неск. раз, не отвечал. Открыл диспут, мол неверный адрес доставки.

    Сразу ответили. Пишут, что на почте во время сканирования указали неверно страну,

    что пакет в Пекине(!) (хотя реально он в Оренбурге уже).

    Умоляют поверить, закрыть диспут. Сегодня отклонили, разумеется с нулевым возвратом.

    Запросил скан-копию инвойса. Прислали сегодня, там стоит сегодняшняя(!) дата отправки.

    Эту же копию приложили и к диспуту, мол выслали, идет к вам из России.

    Посоветуйте, что еще можно сделать в данной ситуации. Спасибо!