- lod700 | 06 мая 2015 в 13:05Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Здравствуйте,
заказал товар (переходник для тв), там был указан способ доставки - HongKong Post Air Mail, однако продавец отправил China Post Ordinary Small Packet Plus (трек-номер без букв, не отслеживается), а спустя 10 дней зачем-то продлил срок защиты до 76 дней. На странице заказа прод. изменил способ доставки уже после отправки. Открывать ли диспут? Ведь я не смогу доказать, что делал покупку при других условиях доставки? Скрин не догадался сделать...
Спасибо!
- lod700 | 20 декабря 2014 в 16:51Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Здравствуйте,
заказал планшет 11.11 в Украину, выдали трек-номер,
стал отслеживаться со страной назначения Россия, затем засветился в Оренбурге.
Писал продавцу неск. раз, не отвечал. Открыл диспут, мол неверный адрес доставки.
Сразу ответили. Пишут, что на почте во время сканирования указали неверно страну,
что пакет в Пекине(!) (хотя реально он в Оренбурге уже).
Умоляют поверить, закрыть диспут. Сегодня отклонили, разумеется с нулевым возвратом.
Запросил скан-копию инвойса. Прислали сегодня, там стоит сегодняшняя(!) дата отправки.
Эту же копию приложили и к диспуту, мол выслали, идет к вам из России.
Посоветуйте, что еще можно сделать в данной ситуации. Спасибо!