Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Лерок, открывайте спор на полный возврат, приложите фото, чтобы видно было всю жуть, укажите, что возвращать не будете товар в Китай. Когда продавец изменит сумму возврата, обострите спор.
И не закрывайте спор при любых уговорах прода.
lisa777 писал(а):
Как обычно на али не обойтись без споров. Хочу узнать про статус споров. "продовец принимает спорный вопрос" и напоминание к нему" спор был принят" как понимаю прод согласился с моими условиями и ждать возвращений на карту? Интерисует в течении какого времени должна быть перечисленна денежка? К примеру на данный момент спор закрытый молчанием прода от 16 июня до сих пор не переведен. Были ли случаи что денюжка не приходила и что в таком случае делать?
Да, правильно понимаете. Возврат обычно происходит в течении 10-ти дней. Если в этот срок деньги не вернулись (например на киви), стоит связаться с тех.поддержкой для прояснения ситуации.
Лерок, хороший вопрос как убеждать админов. Недавно предоставила кучу фото и описание, что товар не соответствует, а вообще тянет на контрафакт. Так мне сегодня написали, что мои фото вообще ничего не отображают. Я в шоке от этих защищающих своих соплеменников администраторов споров...
Venomi
Спасибо большое
Разрешился мой спор- про детские платья- лебеди).
мой вопрос был #7488
продавец упорствовал, все равно не хотел дать мне хоть чуть-чуть денег. Поэтому обостряла спор) Мне "присудили" все, что просила- 12 долларов)). Все таки стоило замарочится. Спасибо еще раз!
Venomi, читала новые дополнения на Али (от 23 мая) Правила О Злоупотребление программы защиты покупателей.
Вот откуда "ноги" растут. Оберегают свой бизнес.
bigdragon007, спасибо за участие.
вот еще над одним вариантом думаю, если прод не хочет возвращать деньги , я же имею право написать в банке заявление на чарджбек, по причине получения бракованного товара ,банк будет предоставлять претензию алиэкспресс , кто подобное делал и как , сегодня уточнила в банке , говорят , да , пишите заяление будем вести переговоры....
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста правильно открыть спор. Получила сапоги и на них виден клей. Продавца надо придупреждать,что я собираюсь открыть спор? Зараннее большое спасибо.
stasya0702,
http://alitrack.ru/article/220.htm
Предупреждать совершенно не обязательно. Обязательно прикрепить фото с клеем.
Venomi, Уважаемый модератор! Я выиграла уже несколько споров, но последний ввёл меня в ступор. Я 4 дня переписывалась с продавцом, просила его измерить спортивный костюм т.к много отзывов что он маломерит. Продавец заверил что размер соответствует таблице и я заказала. В итоге штаны короче на 5 см. а рукава на 10. Открыла спор на возврат 40% а он уже 3 раза обнуляет. Планирую перевести в претензию но как то страшновато, вдруг администрация не одобрит. Дайте совет как быть.
anoken, Извените, что вмешиваюсь. Не надо бояться перевести спор в претензию, надо к этому подготовиться: сделать качественные фото, где на фоне линейки будет видно несоответствие размера и штанины и рукава. Сумму к возврату можно поставить и 50% и обострять!
anoken, Вашу переписку тоже прикрепляйте, пригодится!
Babuly, Спасибо) Я кстати уже исправила на 50% и переписку всю заскринила, просто возмущает наглость продавцов, неужели ему трудно было измерить длину или он надеялся что я не замечу Юрий Мельников,
anoken,
Если честно, в таких случаях, я считаю, надо требовать полный возврат. Вещь не подходит, ее носить нельзя, ее передалать нельзя. Что с ней делать? Ее как-будто и нет! Вот если длинно, тогда 50% и переделка. Или там нитки, пятна, кривая строчка... Ну разве не так?
Лерок, отпишитесь потом обязательно - будет полезно на будущее.
Юрий Мельников,
Надо разработать таблицу с процентами возврата соответственно причин. Чтоб было понятно, что такая причина - столько % и т.д. А то приходится голову ломать, сколько же запросить, чтоб Китайца не обидедь и самим не остаться ни с чем!
Venomi,
А мы тут...
Babuly, ага... вижу!
Babuly, вот поэтому я и сомневаюсь как отреагирует администрация, вдруг для них размер не повод для возврата денег. Интересно были ли у кого нибудь случаи с полным возмещением из-за несоответствия размера. Хорошо что мне есть кому подарить его)
deathstars1703, на здоровье
Babuly, доброе утро!
mimouse, Сегодня в эфире подозрительная тишина.
Babuly, может,погода располагает к потягушкам вместо вопросов? ну.. или вопросов пока больше нет, в идеале и такое может быть.
У нас на сайте человек 40-100 сейчас более-менее спокойно ждут разрешения споров, многие временно перестали закупаться, потому что предстоит отпуск, а многие перешли плавно из Задающих в Отвечающие.
ждем, кто-то все равно придет
Babuly, хочу сделать обзор с магазином продавца, и не могу свекровь уговорить сфоткать обувь на ноге
mimouse, Хорошего вам дня! А мне предстоят два чумовых денька.
Babuly, тогда .. Удачи вам
rd014031351cn,Вы тогда в личку пишите, а то мне приходится искать Вас и смотреть последние сообщения на форуме.
У меня же в кабинете не высвечиваются уведомления, три дня молчания.. что там у Вас. ..
По платью-все понятно, а про болеро, вообще продавец не реагирует в споре?Ну и пусть молчит..