Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 635Поблагодарили: 166 разНальчик

Лерок, открывайте спор на полный возврат, приложите фото, чтобы видно было всю жуть, укажите, что возвращать не будете товар в Китай. Когда продавец изменит сумму возврата, обострите спор.

И не закрывайте спор при любых уговорах прода.

lisa777 писал(а):

Как обычно на али не обойтись без споров. Хочу узнать про статус споров. "продовец принимает спорный вопрос" и напоминание к нему" спор был принят" как понимаю прод согласился с моими условиями и ждать возвращений на карту? Интерисует в течении какого времени должна быть перечисленна денежка? К примеру на данный момент спор закрытый молчанием прода от 16 июня до сих пор не переведен. Были ли случаи что денюжка не приходила и что в таком случае делать?

Да, правильно понимаете. Возврат обычно происходит в течении 10-ти дней. Если в этот срок деньги не вернулись (например на киви), стоит связаться с тех.поддержкой для прояснения ситуации.

Лерок поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лерок, хороший вопрос как убеждать админов. Недавно предоставила кучу фото и описание, что товар не соответствует, а вообще тянет на контрафакт. Так мне сегодня написали, что мои фото вообще ничего не отображают. Я в шоке от этих защищающих своих соплеменников администраторов споров...

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 6 разГомель

Venomi

Спасибо большоеWink
Разрешился мой спор- про детские платья- лебеди).

мой вопрос был #7488

продавец упорствовал, все равно не хотел дать мне хоть чуть-чуть денег. Поэтому обостряла спор) Мне "присудили" все, что просила- 12 долларов)). Все таки стоило замарочится. Спасибо еще раз!

Отредактировал(а) Наташа Zorro 26-06-2014 в 00:15
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Venomi, читала новые дополнения на Али (от 23 мая) Правила О Злоупотребление программы защиты покупателей.

Вот откуда "ноги" растут. Оберегают свой бизнес.

ПользователиСообщений: 412419

bigdragon007, спасибо за участие.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 раз

вот еще над одним вариантом думаю, если прод не хочет возвращать деньги , я же имею право написать в банке заявление на чарджбек, по причине получения бракованного товара ,банк будет предоставлять претензию алиэкспресс , кто подобное делал и как , сегодня уточнила в банке , говорят , да , пишите заяление будем вести переговоры....

ПользователиСообщений: 6санкт-петербург

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста правильно открыть спор. Получила сапоги и на них виден клей. Продавца надо придупреждать,что я собираюсь открыть спор? Зараннее большое спасибо.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

stasya0702,

http://alitrack.ru/article/220.htm

Предупреждать совершенно не обязательно. Обязательно прикрепить фото с клеем.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разГомель

mimouse, спасибо за ответ Smile

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСамара

Venomi, Уважаемый модератор! Я выиграла уже несколько споров, но последний ввёл меня в ступор. Я 4 дня переписывалась с продавцом, просила его измерить спортивный костюм т.к много отзывов что он маломерит. Продавец заверил что размер соответствует таблице и я заказала. В итоге штаны короче на 5 см. а рукава на 10. Открыла спор на возврат 40% а он уже 3 раза обнуляет. Планирую перевести в претензию но как то страшновато, вдруг администрация не одобрит. Дайте совет как быть.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

anoken, Извените, что вмешиваюсь. Не надо бояться перевести спор в претензию, надо к этому подготовиться: сделать качественные фото, где на фоне линейки будет видно несоответствие размера и штанины и рукава. Сумму к возврату можно поставить и 50% и обострять!

anoken, Вашу переписку тоже прикрепляйте, пригодится!

anoken и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Особенно скрин того моментта, где прод говорит, что размеры соответствуют таблице, ну и саму таблицу.

Babuly и anoken поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСамара

Babuly, Спасибо) Я кстати уже исправила на 50% и переписку всю заскринила, просто возмущает наглость продавцов, неужели ему трудно было измерить длину или он надеялся что я не замечу Юрий Мельников,

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

anoken,

Если честно, в таких случаях, я считаю, надо требовать полный возврат. Вещь не подходит, ее носить нельзя, ее передалать нельзя. Что с ней делать? Ее как-будто и нет! Вот если длинно, тогда 50% и переделка. Или там нитки, пятна, кривая строчка... Ну разве не так? Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лерок, отпишитесь потом обязательно - будет полезно на будущее.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Юрий Мельников,

Надо разработать таблицу с процентами возврата соответственно причин. Чтоб было понятно, что такая причина - столько % и т.д. А то приходится голову ломать, сколько же запросить, чтоб Китайца не обидедь и самим не остаться ни с чем!

Venomi,

А мы тут...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly, ага... вижу! Wink

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСамара

Babuly, вот поэтому я и сомневаюсь как отреагирует администрация, вдруг для них размер не повод для возврата денег. Интересно были ли у кого нибудь случаи с полным возмещением из-за несоответствия размера. Хорошо что мне есть кому подарить его)

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

deathstars1703, на здоровьеSmile

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

mimouse, Доброе утро!Smile

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Babuly, доброе утро!

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

mimouse, Сегодня в эфире подозрительная тишина.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Babuly, может,погода располагает к потягушкам вместо вопросов? ну.. или вопросов пока больше нет, в идеале и такое может быть.

У нас на сайте человек 40-100 сейчас более-менее спокойно ждут разрешения споров, многие временно перестали закупаться, потому что предстоит отпуск, а многие перешли плавно из Задающих в Отвечающие.

ждем, кто-то все равно придет

Babuly, хочу сделать обзор с магазином продавца, и не могу свекровь уговорить сфоткать обувь на ноге

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

mimouse, Хорошего вам дня! А мне предстоят два чумовых денька.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Babuly, тогда .. Удачи вам

rd014031351cn,Вы тогда в личку пишите, а то мне приходится искать Вас и смотреть последние сообщения на форуме.

У меня же в кабинете не высвечиваются уведомления, три дня молчания.. что там у Вас. ..

По платью-все понятно, а про болеро, вообще продавец не реагирует в споре?Ну и пусть молчит..

Отредактировал(а) Ийкин 26-06-2014 в 08:01
Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти