Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по работе Alitrack.ru

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

kimino писал(а):

Я хочу удалить мой аккаунт на alitrack. Как это можно сделать?

Никак, Ваш аккаунт остаётся собственностью сайта. Передумаете, возвращайтесь к нам, добро пожаловать.

ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 61 разБорисов

Привет, подскажите почему некоторые посылки подсвечены фиолетовым цветом?

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Цvetik Sv, http://alitrack.ru/forum/topic-61.html

Цvetik Sv поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Добрый день. Вношу предложение - добавить в форму Мои посылки пустую строку Примечание. Лично мне это необходимо для того, что бы записывать после получения посылки трек, присваемые внутри страны, стоимость, указанную продавцом в деклараци и всякие разные пометки. Со временем всё забывается, а тут и напоминалка будет- мало ли что, ведь упаковку не хранишь. Ну или каждому свои примечания ) Спасибо

Ordanka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Привет.

Что опять не работает отслеживание у нас, с самого утра пытаюсь запустить, крутит выполнение операции, но так информацию по посылкам не дал, ни по одно из всех. Уже раз 20 запускал, а результат тот же, крутит - крутит, а результата нет и даже о ошибке ни чего не пишет.

ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

Почему при выделении этапов истории прохождения посылки (нужно просто скопировать) история сворачивается (нет возможности скопировать все этапы), это легче, чем делать скрин?

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Aquarius, потому что странность такая. Нужно бы исправить, да всё забываю Smile

Если нужно что-то выделить - выделите мышкой и, не отпуская её кнопку, нажмите Ctrl+C. Такой вот временный "костыль" Smile

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

Admin, напоминает анекдот про сисадмина (о нажатии ctrl+c и ctrl+v), давайте исправим, для "домохозяек" будет только плюс.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Мы, домохозяйки, не ищем лёгких путей! Нам, только дай, что-нибудь нажать!

Я, три дня назад, что-то нажала на фотомыльнице, теперь муж уже третий день ищет, как вернуть фотоаппарат в нормальное состояние.

Ему развлекуха и мне хорошо - занят, есть реже просит.

Venomi, Annastasi и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 308Поблагодарили: 654 разаБеларусь

А что за глюк , http://alitrack.ru/photos/48393.html, не влазит коммент, или это у меня только?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разСанкт Петербург

Народ подскажите пожалуйста,как вернуть посылку продавцу? и где взять обратный адрес.заранее спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sonik-71, открываете спор, указываете, что хотите вернуть товар - продавец должен будет предоставить обратный адрес. Только отправка будет за Ваш счет.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разСанкт Петербург

Venomi, открыла...продавец сказал,что заменит товар,но информацию что отправил на дал и обратный адрес для возврата ему товара не даёт

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sonik-71, при обострении спора особого выхода у него не будет, если Вы укажите, что хотите вернуть товар. Но учитывайте, что стоимость товара Вам вернут только после получения его продавцом и замену высылать продавец в таком случае не обязан. То есть Вы потратитесь на пересылку товара.

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

У одного меня расширение не работает? На сайт могу попасть только через адресную стоку.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

morozko, если Вы про расширение от Alitrack, то лучше задать вопрос в другой теме - http://alitrack.ru/forum/topic-801-27.html

morozko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 84 разаНижний Тагил

Доброго времени суток) Извеняюсь , заранее , если вопрос не сюда

Почему я не могу добавить трек в "мои посылки"

Уже второй день такая ерунда(((

ПользователиСообщений: 595Поблагодарили: 483 раза Минск

Зараза, у меня сегодня такое появилось Sad

ПользователиСообщений: 1886Поблагодарили: 12323 раза Ростов-на-Дону

Доброе утро. Индикация уведомлений в "Моих уведомлениях" у всех не работает со вчерашнего вечера.

Гунай поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 256 разБрест

При попытке добавления трека для отстлеживания второй день выбивает ошибку: "Не удалось сохратить трек в базе данных!"

Что бы это значило и как с ним бороться?

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 256 разБрест

При попытке добавления трека для отстлеживания второй день выбивает ошибку: "Не удалось сохратить трек в базе данных!"

Что бы это значило и как с ним бороться?

ПользователиСообщений: 2411Поблагодарили: 10248 раз 

Сообщения не редактируются, спасибки не ставятся, уведолмления на подписанные темы не приходят... что с форумом?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

grey64, по причине технического сбоя происходят нарушения в работе сервера. На нашем сайте есть специальная тема: Общие вопросы по работе Alitrack.ru. Пожалуйста, в следующий раз изучайте внимательно разделы и темы форума, чтобы не создавать темы-дубли.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Princhipessa, технический сбой. Такое может случится на любом сайте. Ждём, когда исправят.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 разаОрел

и у меня такое((( второй день уже

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти