Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по работе Alitrack.ru

Ответов в теме: 1999
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Galago, такое возможно... Именно в этом поле стоит ограничение по кодам кнопок, которые можно нажимать, видимо на планшете эти коды отличаются. Какой браузер используете?

ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Admin, Хром

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Вопросик, почему не обновляются статусы посылок по Белпочте? Второй день лежат посылки на моем участке,если по сайту белпочты проверить,а тут при обновлении показывает старые данные,ещё с таможни? Причем перехожу по ссылке отсюда на белпочту,и есть новые данные...сбой что ли на Алитрэк?

ПользователиСообщений: 377Поблагодарили: 152 разаВоронеж-город воинской славы

BYLOON писал(а):

Вопросик, почему не обновляются статусы посылок по Белпочте? Второй день лежат посылки на моем участке,если по сайту белпочты проверить,а тут при обновлении показывает старые данные,ещё с таможни? Причем перехожу по ссылке отсюда на белпочту,и есть новые данные...сбой что ли на Алитрэк?

сбой еще со вчера

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

janky-Roman, да и раньше замечал часов на 6 задержка была....

ПользователиСообщений: 2Брест

Сделайте возможность засовывать свою собственную фотографию или картинку вместо стандартных (Сумки, майки, штаны и т.д). Чтобы сразу было видно, а то если заказываешь пять маек и на каждой одна и та же иконка - толку от них мало.

ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

Admin, подскажите что происходит: то не могу зайти на ваш сайт (приходится несколько раз обновлять страницу), посылки не отслеживаются вообще, ни хвасты ни обзоры не могу просмотреть. выдает ошибку 500 "Internal Server Error". Вставить изображение тоже не могу

ПользователиСообщений: 2589Поблагодарили: 11297 разmatiz

Mermaid, Тоже самое Sad

ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

matiz,ага, и приходится по 10 раз обновлять страницу чтоб наконец зайти куда надо

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Mermaid, сервер "бузит". Админ уже в курсе, думаю всё наладится в ближайшее время.

Mermaid поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

Crimchanka, уже наладилось

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 9 раз Актюбинск

Уважаемый Админ,почему на сайте не ослеживаеются треки Сингапура и Гонг Конга после поступления на территорию Казахстана?

Admin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 6 разВитебск

Привет.

В который раз не могу отправить отзыв, выскакивает ошибка (с телефона и планшета). Хотя с них же и писала предыдущий..((

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ksenia Matraeva, если Вы имеете ввиду отзыв на Али, так это не наш сервер виноват, а проблемы сервера Алиэкспресс.

Lizzy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 6 разВитебск

Crimchanka, нет, отзыв на Алитреке...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ksenia Matraeva, тогда вопрос надо переадресовать к Admin сайта.

Lizzy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Узбекская почта сменила интерфейс добавив каптчу, админ, прошу по возможности переделать парсер сайта.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 раза Караганда

Добрый день. Дело в том, что посылки, которые идут В Казахстан из Гонконга не прослеживаются до Казахстана. Они так и не меняют свой статус после отбытия из Гонконга.

На самом деле эта посылка уже попала в Казахстан. Причем это не первая посылка Гонконг-Казахстан. И всегда один и тот же результат. Помогите наладить сервис.

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Dred писал(а):

Уважаемый Админ,почему на сайте не ослеживаеются треки Сингапура и Гонг Конга после поступления на территорию Казахстана?

300300 писал(а):

Добрый день. Дело в том, что посылки, которые идут В Казахстан из Гонконга не прослеживаются до Казахстана. Они так и не меняют свой статус после отбытия из Гонконга.

На самом деле эта посылка уже попала в Казахстан. Причем это не первая посылка Гонконг-Казахстан. И всегда один и тот же результат. Помогите наладить сервис.

Попробуем разобраться. Причина известна, путей решения пока не вижу Sad

dimix19 писал(а):

Узбекская почта сменила интерфейс добавив каптчу, админ, прошу по возможности переделать парсер сайта.

Сегодня-завтра постараюсь исправить.

Ksenia Matraeva писал(а):

Привет.

В который раз не могу отправить отзыв, выскакивает ошибка (с телефона и планшета). Хотя с них же и писала предыдущий..((

Что Вы подразумеваете под понятием "отзыв"?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Admin писал(а):

Что Вы подразумеваете под понятием "отзыв"?

Думаю, речь идет об обзоре.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 6 разВитебск

Admin писал(а):

Что Вы подразумеваете под понятием "отзыв"?

Обзор

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Ksenia, какая именно ошибка? Желательно скриншот или хотя бы текст.

ПользователиСообщений: 1272Поблагодарили: 1488 разстолица Родины

Спасибо за шапку сайта с георгиевской лентой в эти дни!

Admin и Annastasi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Доброго дня!Это только у меня не сортируются посылки по времени в пути,или это общая проблема?в алфавитном порядке все сортируется, а по времени-нетА так хочется

ПользователиСообщений: 2589Поблагодарили: 11297 разmatiz

Офсайт China Post, track24.ru, trackitonline.ru уже давно обновили статус движения моей посылки, а alitrack.ru еще нет

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти