Общие вопросы по работе Alitrack.ru
Galago, такое возможно... Именно в этом поле стоит ограничение по кодам кнопок, которые можно нажимать, видимо на планшете эти коды отличаются. Какой браузер используете?
Admin, Хром
Вопросик, почему не обновляются статусы посылок по Белпочте? Второй день лежат посылки на моем участке,если по сайту белпочты проверить,а тут при обновлении показывает старые данные,ещё с таможни? Причем перехожу по ссылке отсюда на белпочту,и есть новые данные...сбой что ли на Алитрэк?
BYLOON писал(а):
Вопросик, почему не обновляются статусы посылок по Белпочте? Второй день лежат посылки на моем участке,если по сайту белпочты проверить,а тут при обновлении показывает старые данные,ещё с таможни? Причем перехожу по ссылке отсюда на белпочту,и есть новые данные...сбой что ли на Алитрэк?
сбой еще со вчера
janky-Roman, да и раньше замечал часов на 6 задержка была....
Сделайте возможность засовывать свою собственную фотографию или картинку вместо стандартных (Сумки, майки, штаны и т.д). Чтобы сразу было видно, а то если заказываешь пять маек и на каждой одна и та же иконка - толку от них мало.
Admin, подскажите что происходит: то не могу зайти на ваш сайт (приходится несколько раз обновлять страницу), посылки не отслеживаются вообще, ни хвасты ни обзоры не могу просмотреть. выдает ошибку 500 "Internal Server Error". Вставить изображение тоже не могу
Mermaid, Тоже самое
matiz,ага, и приходится по 10 раз обновлять страницу чтоб наконец зайти куда надо
Mermaid, сервер "бузит". Админ уже в курсе, думаю всё наладится в ближайшее время.
Crimchanka, уже наладилось
Уважаемый Админ,почему на сайте не ослеживаеются треки Сингапура и Гонг Конга после поступления на территорию Казахстана?
Привет.
В который раз не могу отправить отзыв, выскакивает ошибка (с телефона и планшета). Хотя с них же и писала предыдущий..((
Ksenia Matraeva, если Вы имеете ввиду отзыв на Али, так это не наш сервер виноват, а проблемы сервера Алиэкспресс.
Crimchanka, нет, отзыв на Алитреке...
Ksenia Matraeva, тогда вопрос надо переадресовать к Admin сайта.
Узбекская почта сменила интерфейс добавив каптчу, админ, прошу по возможности переделать парсер сайта.
Добрый день. Дело в том, что посылки, которые идут В Казахстан из Гонконга не прослеживаются до Казахстана. Они так и не меняют свой статус после отбытия из Гонконга.
На самом деле эта посылка уже попала в Казахстан. Причем это не первая посылка Гонконг-Казахстан. И всегда один и тот же результат. Помогите наладить сервис.
Dred писал(а):
Уважаемый Админ,почему на сайте не ослеживаеются треки Сингапура и Гонг Конга после поступления на территорию Казахстана?
300300 писал(а):
Добрый день. Дело в том, что посылки, которые идут В Казахстан из Гонконга не прослеживаются до Казахстана. Они так и не меняют свой статус после отбытия из Гонконга.
На самом деле эта посылка уже попала в Казахстан. Причем это не первая посылка Гонконг-Казахстан. И всегда один и тот же результат. Помогите наладить сервис.
Попробуем разобраться. Причина известна, путей решения пока не вижу
dimix19 писал(а):
Узбекская почта сменила интерфейс добавив каптчу, админ, прошу по возможности переделать парсер сайта.
Сегодня-завтра постараюсь исправить.
Ksenia Matraeva писал(а):
Привет.
В который раз не могу отправить отзыв, выскакивает ошибка (с телефона и планшета). Хотя с них же и писала предыдущий..((
Что Вы подразумеваете под понятием "отзыв"?
Ksenia, какая именно ошибка? Желательно скриншот или хотя бы текст.
Доброго дня!Это только у меня не сортируются посылки по времени в пути,или это общая проблема?в алфавитном порядке все сортируется, а по времени-нетА так хочется