Возврат товара в Китай
Сразу сорри, если кому-то покажется, что тема оффтопная, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла ни в одной из тем. Пришли детские сандалии и оказалось, что на 2 см больше (у кого дети, тот поймет, что минимум год ждать нужно, чтоб нога на пару см выросла). Я с деловым видом написала продавцу о компенсации или открытиии спора. На это прод услужливо ответил мне, чтобы я послала ему эти сандалии обратно, а он мне пришлет нужный размер. Насколько я поняла-посылка обратно в Китай стоит кучу денег и эти тапки за 14 зеленых того не стоят. Что делать, подскажите, знающие? Настаивать на компенсации? Или, возможно, можно отправить в Китай посылку за счёт получателя?
Levontay,
Решить а надо ли тебе оно.
Я для себя решил что надо.
Плата рабочая и дошла без проблем хоть и долго.
oksijen3, высылать обратно -" себе дороже". Откройте спор по причине "несоответствие описанию", приложите фото полученного товара с линейкой . Что бы было видно что размер обуви именно такой. Приложите еще скриншот с описанием товара, где указано что заказанный Вами размер соответствует определенной длине. (Обычно продавцы предоставляют табличку, где указывают длину стопы и сответствующий размер.). Ну и потребуйте скажем 75% компенсации. Потому что при требовании возврата 100% администрация Али предложит вернуть товар. После открытия спора продавец будет много плакать и писАть, а Вы не соглашайтесь с его условиями. Пока он не согласится ну скажем на 70% возврата. То есть Вы ( скрипя сердцем и рискуя последним куском хлеба ) готовы ему уступить... А если он не согласен на Ваши условия - просто отклоняйте и ждите решения администрации..