Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Возврат товара в Китай

Ответов в теме: 127
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 раза

Сразу сорри, если кому-то покажется, что тема оффтопная, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла ни в одной из тем. Пришли детские сандалии и оказалось, что на 2 см больше (у кого дети, тот поймет, что минимум год ждать нужно, чтоб нога на пару см выросла). Я с деловым видом написала продавцу о компенсации или открытиии спора. На это прод услужливо ответил мне, чтобы я послала ему эти сандалии обратно, а он мне пришлет нужный размер. Насколько я поняла-посылка обратно в Китай стоит кучу денег и эти тапки за 14 зеленых того не стоят. Что делать, подскажите, знающие? Настаивать на компенсации? Или, возможно, можно отправить в Китай посылку за счёт получателя?

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз Москва

Подскажите как быть? Сделала заказ. Получила. Но! продавец прислал не тот размер. Хотя я просила 38, прислал 37 (скрин комментария к заказу в спор вложила). Написала, что готова вернуть товар, если прод оплатит мне пересылку и вышлет соответсвующий размер. А он принял условия, и теперь мне на возврат Али дал 9 дней. Примерно пересылка обойдется в руб 500. Туфли стоили 740. Стоит ли заморачивать с пересылкой? Или изменить условия спора?

ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 96 раз Daugavpils

Nusya0110, напишите Venomi в тему споров сюда

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Nusya0110 писал(а):

Подскажите как быть? Сделала заказ. Получила. Но! продавец прислал не тот размер. Хотя я просила 38, прислал 37 (скрин комментария к заказу в спор вложила). Написала, что готова вернуть товар, если прод оплатит мне пересылку и вышлет соответсвующий размер. А он принял условия, и теперь мне на возврат Али дал 9 дней. Примерно пересылка обойдется в руб 500. Туфли стоили 740. Стоит ли заморачивать с пересылкой? Или изменить условия спора?

Процесс возврата товара не так прост и оплачивается за счёт возвращающей стороны, поэтому, как говорится, десять раз подумайте, прежде чем отправлять товар назад. Отправлять товар обратно целесообразно лишь в том случае, если его цена достаточно высока.

Лучше изменить условия спора без возврата товара в Китай.

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 46 раз Московская область

здравствуйте. возврат товара. но не в китай, а в москву. т.к. склад находится имено там. открыла спор. но продавец как то странно себя ведет. на спор никак не реагирует. до конца спора осталось 1,5 дня и он закроется в мою пользу. в личном сообщении написал, что возврат товара будет за его счет. дал адрес физ. лица. совершенно другой, нежели на упаковке был написан. на мой вопрос - отправлять ли мне наложкой, ответил - да, отправляйте, жду товар. защиту товара продлил. вопрос - что мне делать то? как и когда отправлять? все очень странно. впервые в такой дуратской ситуации.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 9 разПермь

Приветствую, Уважаемые!

Такая ситуация: заказал товар, в стандартные 45 дней он не пришел, открыл спор, выйграл, вернули деньги. Купил в другом месте, сегодня позвонили с почты, говорят приходите, забирайте.. Как вернуть товар продавцу, за его счет? Насколько знаю, если месяц не забирать, отправляют обратно? Через несколько дней жду еще одну посылку, так мнеж и ту вручат.. Как вернуть то теперь.. :-D

Заранее всем спасибо!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

cameloparduss, вы не обязаны забирать посылку, можете отказаться от получения, и её отправят обратно. Даже лучше не ждать месяц, а зайти на почту и сообщить о том, что посылку получать не будете - это и почтальонам меньше работы, и продавец быстврее товар обратно получит

cameloparduss, Булгарский и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 9 разПермь

Annastasi, спасибо! Завтра так и сделаю!

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 9 разПермь

Annastasi, Еще раз спасибо!

На почте пожали плечами и сказали: "Как скажете, отправим." Smile

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

cameloparduss,

ПользователиСообщений: 2

Как понять и что делать.

Вы должны.Товары возвращены(с информацией по отслеживанию) в течении 6 календарных дней.Если не вернете товар в течении указанного срока,ваш платеж будет переведен продавцу.

Столкнулся с этой проблемой в первый раз.

Это как я понял за 6 дней я должен доставить товар к продавцу или я его в течении этого времени должен отправить на почту РОССИИ.

Подскажите.Спасибо.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

viktorst2, конечно, имеется в виду возвращение товара продавцу, а ПР всего лишь логист, который выполнит саму доставку/возврат в Китай.

ПользователиСообщений: 2

Как можно тогда доставить посылку продавцу за 6 дней не пойму.Они за месяц доставляют а я должен за 6 дней,для меня эт не понятно.Может я вас не так понял.Ответте.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

viktorst2, чтобы Ваш ответ или вопрос был виден пользователю, нажимайте на кнопку "Ответить" под его сообщением. 6 дней, это хитрый маркетинговый ход, т.е. успеешь, твоё счастье. По другому рассудить не могу. Понятно, что возврат в течение шести дней продавец назад не получит.

viktorst2 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

viktorst2, В течении 6 дней отправить товар продавцу и предоставить трек-код. Когда он получит - другой вопрос, кстати, настоятельно рекомендую делать это наземным транспортом - выходит почти в 2 раза дешевле.

viktorst2 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

jenyarm писал(а):

viktorst2, В течении 6 дней отправить товар продавцу и предоставить трек-код. Когда он получит - другой вопрос, кстати, настоятельно рекомендую делать это наземным транспортом - выходит почти в 2 раза дешевле.

забыл указать:

http://www.postcalc.ru/postcalc.html

слать мелкий пакет или банедроль... ставишь куда: китай.. меняешь вес - и видишь цену.


потом посмотри как заполнять CN22 (наклейку дают на почте), я обычно указываю "broken electronics"

ps. Ссылочку дал кривую изначально.

Отредактировал(а) jenyarm 11-11-2016 в 13:47
viktorst2 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 7 раз

наверно уже спрашивали, ну напишите мне пожалуйста сколько примерно будет стоить отправить обратно посылку продавцу из Беларуси (Брест), посылка весом 0.510 гр ( джинсы).

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

nicole_princian229 писал(а):

наверно уже спрашивали, ну напишите мне пожалуйста сколько примерно будет стоить отправить обратно посылку продавцу из Беларуси (Брест), посылка весом 0.510 гр ( джинсы).

Тык

nicole_princian229 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 раза Мурманск

Здравствуйте, подскажите как поступить. Не подошла куртка по размеру, написала продавцу, прислали адрес, отправила ( это в Московской области), написала номер трека, на почте у них не получена уже больше 2х недель. Скоро заканчивается срок хранения. Писала несколько раз проду- почему не получаете? Ответа нет.Что мне делать?

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 11 раз

Извините. А сколько будет стоить вернуть в китай аккумулятор на телефон из санкт-петербурга?

И можно обговорить с продавцом, чтобы пересылке была за его счет?

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Nika2105, а спор ещё не закрыт?

11Katha, за его счёт не получится. только, если на следующий аккумулятор он цену снизит на сумму вашей посылки к нему. Платить за отправку придётся. Он же деньги вам не вышлет)) Стоимость на местной почте узнавайте. Или на сайте почты России, там по международным отправлениям есть в меню.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 11 раз

BYLOON, спасибо, мне нечего заказывать на али экспресс, но если аккумулятор стоил 600 р, посылка может быть 200 я тут в теме прочитал. Да и, я заблокировал карту, у меня другая карта теперь банковская, ладно хоть 400р верну, хотя есть соблазн заказать аккумулятор емкость 2500-3000 вместо 4200; может лучше окажется. Мой 4200 также как и оригинал 1650 за 5 часов разряжается активного использования

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

oksijen3 писал(а):

Сразу сорри, если кому-то покажется, что тема оффтопная, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла ни в одной из тем. Пришли детские сандалии и оказалось, что на 2 см больше (у кого дети, тот поймет, что минимум год ждать нужно, чтоб нога на пару см выросла). Я с деловым видом написала продавцу о компенсации или открытиии спора. На это прод услужливо ответил мне, чтобы я послала ему эти сандалии обратно, а он мне пришлет нужный размер. Насколько я поняла-посылка обратно в Китай стоит кучу денег и эти тапки за 14 зеленых того не стоят. Что делать, подскажите, знающие? Настаивать на компенсации? Или, возможно, можно отправить в Китай посылку за счёт получателя?

у меня такая же проблема заствляют отправить назад а это дорого нет смысла в отправке

Добрый день. В моем споре продавец не хотел возвращать часть денег и в спор вступил алиекспресс и мне надо щас отправить товар в китай .но я не хочу это дорого можно еще что нибудь сделать или нет?

ПользователиСообщений: 1

Люди добрые, помогите советом! Получила пдащ, заказанный с али, модель не подошла. Я написала продавцу, что буду отсылать обратно, он ответил "ок". Я отправляю посылку на тот же адрес, что был указан на посылке. Открываю спор на полный возврат денег. И тут выясняется, что адрес у продавца другой, не тот, что был на посылке. Спор закрыли не в мою пользу. В итоге ни денег, ни вещи. Посылка еще в пути, на почте я написала заявление на изменение данных получателя. А что если не успеют изменить? Может ее получить кто-нибудь другой или она вернется обратно отправителю, т.е. мне? Надо ли уже сейчас писать жалобу и остаривать результат спора или подождать? Хотя чего ждать...

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза Мурманск

Oxycoccus, насколько знаю, продавец должен предоставить адрес,куда высылать, это может быть совершенно другой, не тот , что указан на посылке! Надо сначало открыть спор, договориться о возврате, и чтоб продавец предоставил адрес, тогда отсылать. Все в рамках спора. Я правда еще так не делал, но счас стало намного проще, так как многие продавцы предоставляют бесплатный возврат в течении 15 дней, если могут быть сомнения в товаре, лучше брать у таких.

ПользователиСообщений: 4

Люди - а обязательно-ли отправлять плохой товар обратно? То-есть, я слышал проситуации - когда электроника не ремонтируется, остаётся у покупателя ломом, а продавец возвращает деньги. - Каковы для этого условия? Я намерен покупать системную плату для компьютера, а с горантией там непонятки: там не понятны сроки и условия гарантии, сказано - пятнадцать дней (а посылка идёт иногда дольше); и если отправка от продавца бесплатна - то за обратную доставку я должен буду заплатить хорошенькую сумму за крупногабаритный предмет - а надо-ли оно мне??? Как поступить в этом случае?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти