Возврат товара в Китай
Сразу сорри, если кому-то покажется, что тема оффтопная, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла ни в одной из тем. Пришли детские сандалии и оказалось, что на 2 см больше (у кого дети, тот поймет, что минимум год ждать нужно, чтоб нога на пару см выросла). Я с деловым видом написала продавцу о компенсации или открытиии спора. На это прод услужливо ответил мне, чтобы я послала ему эти сандалии обратно, а он мне пришлет нужный размер. Насколько я поняла-посылка обратно в Китай стоит кучу денег и эти тапки за 14 зеленых того не стоят. Что делать, подскажите, знающие? Настаивать на компенсации? Или, возможно, можно отправить в Китай посылку за счёт получателя?
Подскажите как быть? Сделала заказ. Получила. Но! продавец прислал не тот размер. Хотя я просила 38, прислал 37 (скрин комментария к заказу в спор вложила). Написала, что готова вернуть товар, если прод оплатит мне пересылку и вышлет соответсвующий размер. А он принял условия, и теперь мне на возврат Али дал 9 дней. Примерно пересылка обойдется в руб 500. Туфли стоили 740. Стоит ли заморачивать с пересылкой? Или изменить условия спора?
Nusya0110, напишите Venomi в тему споров сюда
Nusya0110 писал(а):
Подскажите как быть? Сделала заказ. Получила. Но! продавец прислал не тот размер. Хотя я просила 38, прислал 37 (скрин комментария к заказу в спор вложила). Написала, что готова вернуть товар, если прод оплатит мне пересылку и вышлет соответсвующий размер. А он принял условия, и теперь мне на возврат Али дал 9 дней. Примерно пересылка обойдется в руб 500. Туфли стоили 740. Стоит ли заморачивать с пересылкой? Или изменить условия спора?
Процесс возврата товара не так прост и оплачивается за счёт возвращающей стороны, поэтому, как говорится, десять раз подумайте, прежде чем отправлять товар назад. Отправлять товар обратно целесообразно лишь в том случае, если его цена достаточно высока.
Лучше изменить условия спора без возврата товара в Китай.
здравствуйте. возврат товара. но не в китай, а в москву. т.к. склад находится имено там. открыла спор. но продавец как то странно себя ведет. на спор никак не реагирует. до конца спора осталось 1,5 дня и он закроется в мою пользу. в личном сообщении написал, что возврат товара будет за его счет. дал адрес физ. лица. совершенно другой, нежели на упаковке был написан. на мой вопрос - отправлять ли мне наложкой, ответил - да, отправляйте, жду товар. защиту товара продлил. вопрос - что мне делать то? как и когда отправлять? все очень странно. впервые в такой дуратской ситуации.
Приветствую, Уважаемые!
Такая ситуация: заказал товар, в стандартные 45 дней он не пришел, открыл спор, выйграл, вернули деньги. Купил в другом месте, сегодня позвонили с почты, говорят приходите, забирайте.. Как вернуть товар продавцу, за его счет? Насколько знаю, если месяц не забирать, отправляют обратно? Через несколько дней жду еще одну посылку, так мнеж и ту вручат.. Как вернуть то теперь.. :-D
Заранее всем спасибо!
cameloparduss, вы не обязаны забирать посылку, можете отказаться от получения, и её отправят обратно. Даже лучше не ждать месяц, а зайти на почту и сообщить о том, что посылку получать не будете - это и почтальонам меньше работы, и продавец быстврее товар обратно получит
Annastasi, спасибо! Завтра так и сделаю!
Annastasi, Еще раз спасибо!
На почте пожали плечами и сказали: "Как скажете, отправим."
cameloparduss,
Как понять и что делать.
Вы должны.Товары возвращены(с информацией по отслеживанию) в течении 6 календарных дней.Если не вернете товар в течении указанного срока,ваш платеж будет переведен продавцу.
Столкнулся с этой проблемой в первый раз.
Это как я понял за 6 дней я должен доставить товар к продавцу или я его в течении этого времени должен отправить на почту РОССИИ.
Подскажите.Спасибо.
viktorst2, конечно, имеется в виду возвращение товара продавцу, а ПР всего лишь логист, который выполнит саму доставку/возврат в Китай.
Как можно тогда доставить посылку продавцу за 6 дней не пойму.Они за месяц доставляют а я должен за 6 дней,для меня эт не понятно.Может я вас не так понял.Ответте.
viktorst2, чтобы Ваш ответ или вопрос был виден пользователю, нажимайте на кнопку "Ответить" под его сообщением. 6 дней, это хитрый маркетинговый ход, т.е. успеешь, твоё счастье. По другому рассудить не могу. Понятно, что возврат в течение шести дней продавец назад не получит.
viktorst2, В течении 6 дней отправить товар продавцу и предоставить трек-код. Когда он получит - другой вопрос, кстати, настоятельно рекомендую делать это наземным транспортом - выходит почти в 2 раза дешевле.
jenyarm писал(а):
viktorst2, В течении 6 дней отправить товар продавцу и предоставить трек-код. Когда он получит - другой вопрос, кстати, настоятельно рекомендую делать это наземным транспортом - выходит почти в 2 раза дешевле.
забыл указать:
http://www.postcalc.ru/postcalc.html
слать мелкий пакет или банедроль... ставишь куда: китай.. меняешь вес - и видишь цену.
потом посмотри как заполнять CN22 (наклейку дают на почте), я обычно указываю "broken electronics"
ps. Ссылочку дал кривую изначально.
наверно уже спрашивали, ну напишите мне пожалуйста сколько примерно будет стоить отправить обратно посылку продавцу из Беларуси (Брест), посылка весом 0.510 гр ( джинсы).
Здравствуйте, подскажите как поступить. Не подошла куртка по размеру, написала продавцу, прислали адрес, отправила ( это в Московской области), написала номер трека, на почте у них не получена уже больше 2х недель. Скоро заканчивается срок хранения. Писала несколько раз проду- почему не получаете? Ответа нет.Что мне делать?
Извините. А сколько будет стоить вернуть в китай аккумулятор на телефон из санкт-петербурга?
И можно обговорить с продавцом, чтобы пересылке была за его счет?
Nika2105, а спор ещё не закрыт?
11Katha, за его счёт не получится. только, если на следующий аккумулятор он цену снизит на сумму вашей посылки к нему. Платить за отправку придётся. Он же деньги вам не вышлет)) Стоимость на местной почте узнавайте. Или на сайте почты России, там по международным отправлениям есть в меню.
BYLOON, спасибо, мне нечего заказывать на али экспресс, но если аккумулятор стоил 600 р, посылка может быть 200 я тут в теме прочитал. Да и, я заблокировал карту, у меня другая карта теперь банковская, ладно хоть 400р верну, хотя есть соблазн заказать аккумулятор емкость 2500-3000 вместо 4200; может лучше окажется. Мой 4200 также как и оригинал 1650 за 5 часов разряжается активного использования
oksijen3 писал(а):
Сразу сорри, если кому-то покажется, что тема оффтопная, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла ни в одной из тем. Пришли детские сандалии и оказалось, что на 2 см больше (у кого дети, тот поймет, что минимум год ждать нужно, чтоб нога на пару см выросла). Я с деловым видом написала продавцу о компенсации или открытиии спора. На это прод услужливо ответил мне, чтобы я послала ему эти сандалии обратно, а он мне пришлет нужный размер. Насколько я поняла-посылка обратно в Китай стоит кучу денег и эти тапки за 14 зеленых того не стоят. Что делать, подскажите, знающие? Настаивать на компенсации? Или, возможно, можно отправить в Китай посылку за счёт получателя?
у меня такая же проблема заствляют отправить назад а это дорого нет смысла в отправке
Добрый день. В моем споре продавец не хотел возвращать часть денег и в спор вступил алиекспресс и мне надо щас отправить товар в китай .но я не хочу это дорого можно еще что нибудь сделать или нет?
Люди добрые, помогите советом! Получила пдащ, заказанный с али, модель не подошла. Я написала продавцу, что буду отсылать обратно, он ответил "ок". Я отправляю посылку на тот же адрес, что был указан на посылке. Открываю спор на полный возврат денег. И тут выясняется, что адрес у продавца другой, не тот, что был на посылке. Спор закрыли не в мою пользу. В итоге ни денег, ни вещи. Посылка еще в пути, на почте я написала заявление на изменение данных получателя. А что если не успеют изменить? Может ее получить кто-нибудь другой или она вернется обратно отправителю, т.е. мне? Надо ли уже сейчас писать жалобу и остаривать результат спора или подождать? Хотя чего ждать...
Oxycoccus, насколько знаю, продавец должен предоставить адрес,куда высылать, это может быть совершенно другой, не тот , что указан на посылке! Надо сначало открыть спор, договориться о возврате, и чтоб продавец предоставил адрес, тогда отсылать. Все в рамках спора. Я правда еще так не делал, но счас стало намного проще, так как многие продавцы предоставляют бесплатный возврат в течении 15 дней, если могут быть сомнения в товаре, лучше брать у таких.
Люди - а обязательно-ли отправлять плохой товар обратно? То-есть, я слышал проситуации - когда электроника не ремонтируется, остаётся у покупателя ломом, а продавец возвращает деньги. - Каковы для этого условия? Я намерен покупать системную плату для компьютера, а с горантией там непонятки: там не понятны сроки и условия гарантии, сказано - пятнадцать дней (а посылка идёт иногда дольше); и если отправка от продавца бесплатна - то за обратную доставку я должен буду заплатить хорошенькую сумму за крупногабаритный предмет - а надо-ли оно мне??? Как поступить в этом случае?