Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Levontay
Пользователи, последний визит 28 августа 2020 в 13:00
4
сообщения
Информация

На сайте с: 22-08-2020 года
Сообщения 4

  • Levontay | 22 августа 2020 в 16:33

    Ещё вопрос, пожалуйста:

    - не могу задать вопрос, нет нужных инструментов - почему? - как сделать?

    - вроде авторизировался чере Контакт, корзина работает, всё-такое...

  • Levontay | 22 августа 2020 в 12:22
    Сообщение в теме Купоны на Алиэкспресс.

    Объясните пожалуйста про "купоны за приглашение", то-есть - бывалый приглашает новичка, и им по пол-тыщи и полтор-тыщи соответственно. Я там вижу ссылку - по которой новичёк должен кликнуть. Вопрос - он должен быть без авторизации в этот момент? Либо он уже может быть предварительно зарегистрирован, авторизирован, быть новичком (как-то) и ему начисляться бонусы?

  • Levontay | 22 августа 2020 в 12:10

    Ну как - получилось?

  • Levontay | 22 августа 2020 в 11:46
    Сообщение в теме Возврат товара в Китай

    Люди - а обязательно-ли отправлять плохой товар обратно? То-есть, я слышал проситуации - когда электроника не ремонтируется, остаётся у покупателя ломом, а продавец возвращает деньги. - Каковы для этого условия? Я намерен покупать системную плату для компьютера, а с горантией там непонятки: там не понятны сроки и условия гарантии, сказано - пятнадцать дней (а посылка идёт иногда дольше); и если отправка от продавца бесплатна - то за обратную доставку я должен буду заплатить хорошенькую сумму за крупногабаритный предмет - а надо-ли оно мне??? Как поступить в этом случае?

Темы 3

  • Levontay | 25 августа 2020 в 17:41

    Первый раз офрмлял покупку и первый раз использовал денежную карту (Visa от Сьербанка), и после ввода, свиду правильной информации, после нажатия кнопки "Оплатить", получил сообщение об отказе приёма оплаты системой безопасности (типа того). Что это?, и как это работать?

  • Levontay | 22 августа 2020 в 12:31

    Я оформляю покупку с доставкой через промежуточного алресата - курьер на территорию - не обрабатываемую почтой России: там адрес указывать весь латинскими буквами в транслите? Я читал статьи про это - приводятся примеры и так и этак, а при заполнеии в выпадающих списках интерфейса, мне предлагаются слова (названия городов и т.п.) на русском языке, а при подтверждении адреса конечный текст оказывается переведённым на транслит, за исключением того - что я вводил буквами с клавиатуры. То-есть: кроме данных о моём курьере в разных полях, в поле "адресат", я ввожу одной строкой все свои данные (второго конечного адреса), и они остаются русскими. Всё это меня наводит на мысль - чтоих изначально тоже надо вводить транслитом - как думаете?

  • Levontay | 22 августа 2020 в 12:07

    Для доказательства в споре об качестве посылки предполагаю снимать на видео всё дело по обнаружению порчи. Как лучше это делать? - прошу сослать на рекомендации - если есть такая статья. Подозрение вызывает, например, том момент - что я показываю продавцу видео - где я дома вскрываю пакет - а где гарантии - что я не вскрыл его раньше? Допустим - я вскрываю пакет на почте в присутствии почтальёна - он подписывает акт, всё-такое, а я приношу домой уже вскрытый пакет с платой, начинаю тыкать в неё детали - и где гарантия - что я не заменил плату перед этим...

    Очевидно - мне не первому приходит на ум этот вопрос и где-то наверняка есть статейка - прошу направить на материал.

    Дополнительный вопрос:

    В бланке оформления заказа, в адресном поле, я должен проставить свой адрес, и тут вопрос: зачем? - мне его принесут надом? Очевидно - по извещению я должен забрать его ручками на почте, - а если я хочу забирать на неместном почтовом отделении? - или на почтамте? - как это указать? - индекс другой ставить? - не будет-ли это большим "плохо"?