- nastiya | 22 июня 2016 в 16:01Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Venomi, у меня впервые возврат. поэтому и волнуюсь. цена как бы не маленькая товара. и в споре написано, что осталось столько то времени для подтверждения продом получения. если он не подтвердит, что деньги уйдут к нему. не дословно конечно, но смысл тот.
- nastiya | 22 июня 2016 в 15:52Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
добрый день. и вновь к вам за помощью отправила товар обратно продавцу. в споре написала трек. теперь в ожидании подтверждения от прода, что товар получен. по треку товар уже получен продом. но в споре он ничего не подтверждает. я несколько раз просила его подтвердить получение, но он игнорирует мои просьбы. осталось 18 дней. и если он не подтвердит это, то деньги площадка переведет ему. как быть?
- nastiya | 07 июня 2016 в 14:04Сообщение в теме Возврат товара в Китай
здравствуйте. возврат товара. но не в китай, а в москву. т.к. склад находится имено там. открыла спор. но продавец как то странно себя ведет. на спор никак не реагирует. до конца спора осталось 1,5 дня и он закроется в мою пользу. в личном сообщении написал, что возврат товара будет за его счет. дал адрес физ. лица. совершенно другой, нежели на упаковке был написан. на мой вопрос - отправлять ли мне наложкой, ответил - да, отправляйте, жду товар. защиту товара продлил. вопрос - что мне делать то? как и когда отправлять? все очень странно. впервые в такой дуратской ситуации.
- nastiya | 04 июня 2016 в 16:43Сообщение в теме возврат товара
Annastasi, огромнейшее спасибо!
Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий - nastiya | 04 июня 2016 в 16:34Сообщение в теме возврат товара
Annastasi, спасибо! возврат товара у прода в течение 7 дней. но в пон эти 7 дней уже истекут. на мои сообщения прод отвечает раз в 2-3 дня. прям сейчас открою спор. еще раз спасибо!
единственное с доказательствами будет проблема. т.к. вся инфа у прода на русском. как в случае чего площадка будет рассматривать... надеюсь все разрешиться хорошо.
Annastasi, прошу прощения за беспокойство, но не могу разобраться какую причину возврата указать. али предлагает следующее
Не соответcтвует образцу
Цвет не соответствует описанию
Не соответствует образцу
Бренд не соответствует описанию
Ёмкость не соответствует заявленной
Отсутствует сертификация CE
Конфигурация или компоненты не соответствуют описанию
Размер не соответствует описанию
Функции не соответствуют заявленным
Материал не соответствует описанию
Не подходит к устройствувозвращаю потому что описание в магазине продавца не соответствует таковым. в купленной мной технике нет тех функций которые указал прод.
- nastiya | 07 июня 2016 в 13:21Тема возврат 2.
здравствуйте. написала бы в предыдущую тему, мною же созданную, но ее закрыли. поэтому создаю новую. все так же проблема - возврат товара. в прошлой теме мне посоветовали открыть спор,. что я и сделала. но продавец как то странно себя ведет. на спор никак не реагирует. до конца спора осталось 1,5 дня и он закроется в мою пользу. в личном сообщении написал, что возврат товара будет за его счет. дал адрес физ. лица. совершенно другой, нежели на упаковке был написан. на мой вопрос - отправлять ли мне наложкой, ответил - да, отправляйте, жду товар. защиту товара продлил. вопрос - что мне делать то? как и когда отправлять? все очень странно. впервые в такой дуратской ситуации. прошу данную тему не закрывать, т.к. вопросы могут еще возникнуть. спасибо за советы заранее.
- nastiya | 04 июня 2016 в 15:51Тема возврат товара
добрый день, алитрековцы. подскажите пожалуйста. впервые столкнулась с этим. хочу вернуть товар продавцу. прод согласен. согласен даже отправить ему товар за его счет. благо склад находится в москве. в связи с этим вопрос - как сия процедура происходит? когда вернут деньги на карту? все это через спор или как? создаю новую тему т.к. не нашла в какой задать вопрос.
и вот наконец таки я приобрела новый пылесос! счастью моему нет предела ))) новый работает гораздо тише, плюс програмируется по времени, время уборки до 150 мин, но за это время он успевает 4 раза проехать по каждой комнате и прибраться. ))) проработал 2,5 часа и я его сама отправила на базу,. так и не дождавшись кода же он разрядится. купила китфор 519. и пока ни капельки не жалею о покупке )) и стоит он 12, а не 19 тыс как поларис.