Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
nastiya
Пользователи, последний визит 27 июня 2018 в 15:01
123
комментария
56
сообщений
2
подписчика
4
фотохваста
Информация

На сайте с: 01-03-2014 года
Город:  Московская область
ФотоХвасты 4
Сарафанчик на продажуПлатье на продажуЯркая сумочка на продажуГарфилд
Обзоры 11

Здравствуйте, уважаемые алитрековцы! Давно не писала обзоров. Но этот обзор, думаю, заинтересует многих. Итак, начнем.
Чудо-юдо пылесос
Здравствуйте, алитрековцы! Давненько я не писала обзоры. На сей раз обзор будет посвящен кофточкам. В феврале решила готовиться к весне. И если джинсов, брюк у меня хватает (хотя я бы с удовольствием прикупила бы еще, но пока нет возможности), то мой пресс оставляет желать лучшего после зимы))).
Ожидание и реальность
Здравствуйте, алитрековцы! Давненько я ничего не писала, но вот нашелся достойный товар для обзора. Речь пойдет о гирлянде. Еще летом я задумалась об украшении дома на Новый год - готовь, как говорится, сани летом))).
Сказочная красота
Уже несколько месяцев я не писала обзоры. На этот костюм смотрела давно. Но отзывы очень сильно разнились. Выбирала очень долго. Муж данный костюм забраковал. А поскольку вкусы у нас совершенно разные, решила - раз ему не нравится, значит надо брать, костюм хороший!
Популярный костюм
И снова здравствуйте. Есть у меня мечта - лимонное дерево. Были неоднократные попытки вырастить самой, но толи я такой садовод, толи лимоны такие. И вот решила заказать семена на АliЕxpress.
Лимон и эвкалипт. Семена
Загрузить ещё...
Сообщения 56

  • nastiya | 22 июня 2016 в 16:01

    Venomi, у меня впервые возврат. поэтому и волнуюсь. цена как бы не маленькая товара. и в споре написано, что осталось столько то времени для подтверждения продом получения. если он не подтвердит, что деньги уйдут к нему. не дословно конечно, но смысл тот.

  • nastiya | 22 июня 2016 в 15:52

    добрый день. и вновь к вам за помощью Laugh отправила товар обратно продавцу. в споре написала трек. теперь в ожидании подтверждения от прода, что товар получен. по треку товар уже получен продом. но в споре он ничего не подтверждает. я несколько раз просила его подтвердить получение, но он игнорирует мои просьбы. осталось 18 дней. и если он не подтвердит это, то деньги площадка переведет ему. как быть?

  • nastiya | 07 июня 2016 в 14:04
    Сообщение в теме Возврат товара в Китай

    здравствуйте. возврат товара. но не в китай, а в москву. т.к. склад находится имено там. открыла спор. но продавец как то странно себя ведет. на спор никак не реагирует. до конца спора осталось 1,5 дня и он закроется в мою пользу. в личном сообщении написал, что возврат товара будет за его счет. дал адрес физ. лица. совершенно другой, нежели на упаковке был написан. на мой вопрос - отправлять ли мне наложкой, ответил - да, отправляйте, жду товар. защиту товара продлил. вопрос - что мне делать то? как и когда отправлять? все очень странно. впервые в такой дуратской ситуации.

  • nastiya | 04 июня 2016 в 16:43
    Сообщение в теме возврат товара

    Annastasi, огромнейшее спасибо!

    Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • nastiya | 04 июня 2016 в 16:34
    Сообщение в теме возврат товара

    Annastasi, спасибо! возврат товара у прода в течение 7 дней. но в пон эти 7 дней уже истекут. на мои сообщения прод отвечает раз в 2-3 дня. прям сейчас открою спор. еще раз спасибо!

    единственное с доказательствами будет проблема. т.к. вся инфа у прода на русском. как в случае чего площадка будет рассматривать... надеюсь все разрешиться хорошо.

    Annastasi, прошу прощения за беспокойство, но не могу разобраться какую причину возврата указать. али предлагает следующее


    Не соответcтвует образцу
    Цвет не соответствует описанию
    Не соответствует образцу
    Бренд не соответствует описанию
    Ёмкость не соответствует заявленной
    Отсутствует сертификация CE
    Конфигурация или компоненты не соответствуют описанию
    Размер не соответствует описанию
    Функции не соответствуют заявленным
    Материал не соответствует описанию
    Не подходит к устройству

    возвращаю потому что описание в магазине продавца не соответствует таковым. в купленной мной технике нет тех функций которые указал прод.

Загрузить ещё...
Комментарии 123

  • nastiya | 06 июля 2016 в 16:40
    Комментарий к обзору «Чудо-юдо пылесос»
    и так.продолжение истории. поскольку прод отвечает на сообщения раз 3 дня, возврат несколько затянулся. сначала мне было обещано возместить стоимость пересыла через пейпал. дала ему свой так сказать адрес пейпала. он долго выспрашивал точно ли это то что ему нужно, а уверена ли я и тд и тп. в общем затягивал как только мог. в итоге посылка моя, которую я вернула была получена уже неделю как, номер и чек отправления я скинула ему сразу же. спор он не подтверждал. я уже плюнула на возврат этот, лишь бы деньги вернули. но и процесс подтверждения получения посылки он тоже затягивал. пока я уже не написала гневное письмо уже с требованием подтвердить получение. и только после этого прод таки подтвердил все и через 3 дня деньги вернули.
    и вот наконец таки я приобрела новый пылесос! счастью моему нет предела ))) новый работает гораздо тише, плюс програмируется по времени, время уборки до 150 мин, но за это время он успевает 4 раза проехать по каждой комнате и прибраться. ))) проработал 2,5 часа и я его сама отправила на базу,. так и не дождавшись кода же он разрядится. купила китфор 519. и пока ни капельки не жалею о покупке )) и стоит он 12, а не 19 тыс как поларис.
  • nastiya | 24 июня 2016 в 22:22
    Комментарий к обзору «Антимоскитная сетка»
    я в фикс прайс на днях купила такую же за 50 руб.
    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • nastiya | 16 июня 2016 в 14:45
    Комментарий к обзору «Как я выбирал робот-пылесос»
    присмотрюсь к данной штуковине ))) единственное, что смущает это отсутствие турбощетки. у меня кошка и ковры. и в данном жуке тряпочка конечно лишняя. да в принципе на роботах эта функция ни к чему ))) только удорожает сей агрегат, а толку ноль )))
  • nastiya | 08 июня 2016 в 20:02
    Комментарий к обзору «Чудо-юдо пылесос»
    koctin, ждем обзор))) я пока что другим не обзавелась, так что эта тема мне все еще интересна.
  • nastiya | 08 июня 2016 в 17:29
    Комментарий к обзору «Чудо-юдо пылесос»
    SvetaTa, времени кучу сэкономит. это факт.
Темы 2

  • nastiya | 07 июня 2016 в 13:21

    здравствуйте. написала бы в предыдущую тему, мною же созданную, но ее закрыли. поэтому создаю новую. все так же проблема - возврат товара. в прошлой теме мне посоветовали открыть спор,. что я и сделала. но продавец как то странно себя ведет. на спор никак не реагирует. до конца спора осталось 1,5 дня и он закроется в мою пользу. в личном сообщении написал, что возврат товара будет за его счет. дал адрес физ. лица. совершенно другой, нежели на упаковке был написан. на мой вопрос -  отправлять ли мне наложкой, ответил - да, отправляйте, жду товар. защиту товара продлил. вопрос  - что мне делать то? как и когда отправлять? все очень странно. впервые в такой дуратской ситуации. прошу данную тему не закрывать, т.к. вопросы могут еще возникнуть. спасибо за советы заранее. 

  • nastiya | 04 июня 2016 в 15:51

    добрый день, алитрековцы. подскажите пожалуйста. впервые столкнулась с этим. хочу вернуть товар продавцу. прод согласен. согласен даже отправить ему товар за его счет. благо склад находится в москве. в связи с этим вопрос - как сия процедура происходит? когда вернут деньги на карту? все это через спор или как? создаю новую тему т.к. не нашла в какой задать вопрос.