Мне прислали чужую посылку
Придя сегодня на почту получать свои посылочки, очень удивилась наличию "лишней", ведь пока ничего не ожидала. Послка шла по треку UA***YP, так что у получателя этой посылки даже нет возможности узнать, что его посылка ушла не туда :с
В ситуации разобралась. Не далее месяца-полтора назад заказывала знакомой точно такое же платье у этого продавца, и как итог моего вывода - прод ошибся и перепутал адресатов! Свое платье я получила еще две недели назад (к тому же оно шло с отслеживаемым треком).
Сижу и гадаю, что делать с ним дальше. Написать продавцу, что мне по ошибке прислали чужую посылку? Могут заставить меня оплачивать либо само платье (а мне оно и даром не нужно, ибо совсем не мой стиль, а других знакомых с такой комплекцией у меня нет), либо пересылку, а пересылка только по России (если конечно тот, кому оно предназначалось в России) встанет в цену самого платья, а пересылка в Китай еще дороже.
Если же я просто проигнорирую эту ситуацию не может ли продавец, когда к нему обратится тот, кто это платье покупал, выяснив, что посылка ушла мне, как-нибудь пожаловаться на меня тех.поддержке Али, и не выйдет ли мне это боком?
Вот такая неоднозначная ситуация. Что делать не знаю даже.
Было ли такое у кого-нибудь? Какие меры предпринимали?
Надежда Олеговна, Не переживайте, продавец сам виноват в этой ситуации, и заставить Вас оплатить данное платье не имеет права, оставьте это платье себе или подарите кому нибудь.
Напишите пробу он либо оставит посылку вам либо оплатит ее пересылку по нужному адресату,
попробуйте продать здесь и написать продавцу о казусе, а потом и оплатить с полученных с продажи денег.
вы выложите трек номер, думаю хозяйка платья объявится а в доказательство она вам скрин трека покажет и модель заказанного платья по крайней мере хозяйка платья будет в курсе где ее наряд....
А там уже по ходу дела решите с конкретным человеком, что делать, пересылать или как... Например, девушка сможет открыть спор и получить деньги с прода за недоставленный товар, а вам оплатит пересылку. Вот так))
так на посылке ж должен быть номер телефона и имя фамилия) через ВК найти можно легко хозяйку) а потом как AnutkaCh предложила)
1. девушка возвращает от прода деньги
2. переводит их вам
3. вы отправляете товар ей
VeDma, мне тоже приходили посылки "не по адресу", там имя и фамилия мои значились. Я думаю на почте не отдадут посылку на чужое имя.
AnutkaCh
Было бы неплохо, если бы хозяйка действительно увидила эту тему)) но далеко не все русскоязычные покупатели Али пользуются алитреком(VeDma писал(а):
так на посылке ж должен быть номер телефона и имя фамилия) через ВК найти можно легко хозяйку)
в том-то и косяк, что не только адрес, но и получателем указана я с моим номером телефона
Платить за платье вам точно не придется. Вы его не заказывали и оплачивать его не должны.
Я бы, в вашем случае, обратилась к продавцу, разъяснив ему при этом всю ситуацию. Если платье недорогое, то скорее всего продавец предложит вам оставить его у себя, что-то типо подарка , и по логике вещей, вернет деньги покупателю, т.к. товар им не был получен. Либо, если платье довольно дорогое, продавец может попросить вас отправить товар покупателю, но в таком случае он должен сам оплатить доставку товара. В любом случае продавец уйдет в минус, впредь, будет внимательнее работать с посылками ^_^
Надежда Олеговна, а у вас вопросов с продавцом не было? посылка быстро шла? может он повторно вам отправлял, т.к. думал что платье потерялось по дороге? в любом случае надо с ним разговаривать)
VeDma писал(а):
Надежда Олеговна, а у вас вопросов с продавцом не было? посылка быстро шла? может он повторно вам отправлял, т.к. думал что платье потерялось по дороге? в любом случае надо с ним разговаривать)
думаю, что продавцу будет очень сложно объяснить, что произошло) обычно злую шутку еще и перевод играет... Думаю, надо попробовать реально поискать покупателя, для начала, к проду можно всегда обратиться, подтвержать получение же не надо успеть. А покупатель ведь реально волнуется, я бы волновалась, ждала.... мало ли, может платье к празднику покупали...))
надо прямо тему создать)) ищу владельца трека такого то) и не уточнять что там))так реально настоящий покупатель найдется, которого можно проверить) а может и реально получится
Здравствуйте. Моя посылка с мужской обувью тоже ушла по другому адресу...Очень хочется чтобы ее вернули мне...Ведь деньги заплачены мною и туфли очень понравились сыну, ждал их с нетерпением...А может повезет и откликнется тот, к кому она пришла (пришла на почтовое отделение 220055 Минска...)?!
nfnmzyfv, открывайте спор на полный возврат средств. Как правильно открыть спор можете посмотреть здесь
VeDma, Нет, с моим все было в порядке. И трек отслеживался, и доехало быстро, за ккаких-то 12 дней.
AnutkaCh, вот и я тоже волновалась бы!)
С продавцом, конечно, придется потолковать, ибо жалко покупателя платья, который его все еще ждет
* Юлия * писал(а):
VeDma, мне тоже приходили посылки "не по адресу", там имя и фамилия мои значились. Я думаю на почте не отдадут посылку на чужое имя.
Я позавчера получала 6 посылок одновременно, очередь была немаленькая, я не стала смотреть все посылки внимательно. Только дома обнаружила, что одну мне чужую дали, а мою соответственно у себя оставили. Пришлось назавтра идти меняться.
Обе мы, конечно, виноваты, и я, и работник почты.
Надежда Олеговна, а я уже слышала о таких "лишних" посылах. Это может быть подарок в отдельной посылке. Вы сами раньше у этого продавца ничего не заказывали?
Здравствуйте! Моя посылка тоже ушла другому человеку (трек RC955228256CN ушла в Новочебоксарск, 4 Гускова Н) в ней было 2 спортивных костюма, брюки мужу и куртка-толстовка. Мы тоже ей долго ждали, но получил другой человек. Конечно продавец вернул деньги, но нам бы хотелось получить посылку.
А у меня такое сегодня случилось, ничего понять не могу. Получила посылку ( ждала обувь и кофту),а в итоге открываю, смотрю что-то не то., а там культурная коробочка Хуавей и телефон новый лежит, я в шоке!!!! я конечно собиралась покупать новый телефон в этом месяце, но раз такое дело, пришёл на халяву... И выходит так, что все магазины, в которых я покупала вещи разные, никто из них не продаёт телефоны, по треку если смотреть который был на почте всё верно. Но этого трека нет ни в одном моём заказе, выходит, что они очннь сильно напортачили... Честно говоря, я вообще без понятия, что делать куда обращаться, потому что ни адреса на упоковке не было, только что прошло через Швейцарскую почту.... телефон то стоит всё-таки около 400 долларов.. я вообще в замешательстве....
irvinff, ничего себе "подарочек"
Nadiinn38, Ну тут невнимательность работников почты, меня тоже так раза два было. Тут совсем другая ошибка,так сказать в начале пути посылки,китайцы просто иногда путают адреса. И на почту не может придти посылка с вашим адресом и чужими именем и фамилией. И если уж такое случилось то ВНИМАТЕЛЬНЫЙ почтовый работник посылку не отдаст.
irvinff, а кому одресованна посылка?
Дарья Сагалаева, Как ни странно, но мне, все контактные данные все мои были.
nfnmzyfv, попробуйте позвонить в данное п/о и попытаться узнать адрес получателя. Не факт, что дадут, но попытаться стоит
У меня одна из моих посылок вместо Твери ушла в Дагестан. Продавец деньги за посылку мне вернул.
А мое платье сегодня трекнулось попыткой доставки в Гомеле. Не знаю теперь, что делать? Как его вернуть? Вот написала продавцу, но того нет в сети. Пока время тикает, подожду и если увижу что посылку получили открою спор.