Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 5
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Что сделать если продовец не продляет время защиты?
Logos, у Вас наверняка истекли сроки защиты сделки, учитывая дату приёма посылки. Есть неплохие шансы, что она всё же придёт. Надеюсь, это не был какой-либо дорогой заказ. Учиться лучше без значительных потерь.
bayan, открыть спор.
смех дождя писал(а):
bayan, открыть спор.
Я открыла, продовец не продляет время защиты плюс еще и трек номер левый и не отвечает мне вообще.Если Срок защиты истек товара не получила спор будет открыт?
DHammer писал(а):
Наталья Р, тога срочно копии квитанций от них и на почту. И следить за временем не забываем.
Сразу написала продам и попросила квитанции
Простите за оффтоп, пожалуйста! Недавно заказываю и не знаю, что делать теперь: висят два заказа со вчерашнего утра со статусом "Ваш платеж проверяется", 24 часа прошло, таймер исчез, деньги с карточки списаны, никаких действий я естественно произвести не могу, у кого-нибудь было такое? Что с этим делать? Спасибо!!!
milihts, согласна, попадаются иногда экземпляры с китайской грядки невразумительные!
bayan, если открыт спор, то защита заказа если и истечет, то заказ не закроется. У спора над защитой заказа есть преимущество.
katty44, а когда переходите в подробности заказа, то есть такая надпись - нам нужно еще шесть часов и все-такое?
Не переживайте, у меня так тоже было. Прошло целых 32 часа проверки - и, аллилуя, мой заказ ушел проду на обработку. Думаю, у Вас будет также. Похоже на Али завал после вчерашнего - разгребают!
Venomi, да, обещанные 6 часов уже давно прошли)) а как жалобу отправить? может тогда дело скорее пойдет)
katty44, я написала сюда - alibaba@service.alibaba.com
А потом еще можно сюда написать - https://icschannel.alipay.com/iportal/portal.htm?locale=en_USas (только эти в онлайн работают с 9 до 18 по времени gmt+8, т.е. если по московскому судить, то с 4 утра до часу дня, но вроде можно еще письмо написать - там ссылка есть).
Ну ответьте мне,душа болит. Надо мне отвечать на вот это?
Статус:
В ожидании вашего принятие решения продавца
Напоминание:
Продавец не принимает ваш запрос споров, но предложил решение.
Вы можете просмотреть предложение продавца в вашей информации споров. Вы можете продолжать переговоры решение до 8 календарных дней 23 час 38 минут 30 второй . Если вы не согласны с решением по этому времени, спор будет эскалация автоматически и Alibaba будет вмешаться в качестве посредника. Узнайте больше о нашей политике споров8231217
Далее принять,отменить,редактировать, обострить.
Леночка Еленочка, редактировать, а потом сразу обострить. и проверьте, что все описали и приложили доказательства своей правоты!
Venomi, вот ссылка на магазин http://ru.aliexpress.com/store/1171534
Venomi, можно вам фото в личку бросить-стоит ли вообще затевать спор или поставить одну звезду?
Venomi, Подскажите пожалуйста,отказываться от посылки прям на почте,или как правильно?
nyra, да, отказываться прям на почте. Можете так сделать: приходите на почту просите вынести посылку - в уведомлении не расписывайтесь, как бы они там не кричали, что Вы должны (не должны, пока не убедитесь, что Вас все устраивает). Если посылка маленькая - 50 грамм, то можете даже не вскрывать ее, а сразу отказаться и пусть Вам бумажку какую-нибудь дадут (если предусмотрено), что Вы ожидали более весомую посылку.
Потом открываете спор, указываете, что посылка легче, чем должна быть, прикрепляете скрин с сайта отслеживания с весом (можно с сайта почты России, но с ее агл. версии). И указываете в споре полный возврат денежных средств.
прод еще зеленоват по рейтингу и тупит, обычно при всего 100 отзывах - 93 % это маловато. у начинающих обычно под 100% - стараются нормально начать.
Samta, можно, только вот в личке, если правильно помню, не предусмотрен обмен фото. Если это будет ссылка на файлообменник, тогда посмотрю. или можете сюда скинуть - я посмотрю, а потом удалю.
Samta, ну, тут вряд ли что-то получится отбить - мне так кажется. Китайцы скажут, что проблем не видно.
Venomi, думаю скажут,что неправильно постирала. Значит оставлю "хороший " отзыв
нужна помощ. получил телефон. не включаеться .и отсутствует чехол.
Samta, так и напишите - рисунок исчезает под воздействием воды!
Инна Писларь, по рейтингу прод вроде неплохой. Но отзывов на товар пока нет. Поэтому риск есть. помучайте его вопросами онлайн и чтобы реальные фотки скинул. Если не будет ищите другого или заказывайте, но на свой страх и риск. Решать Вам.
сергей 555, ссылку на видео, что тел не включается и ссылку на товар и прода.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйса ,что делать ? Заказала собаке платье за 13 $ сразу не заметила ,что будет идти с левым треком . Вот трек RG054088751CN , но он сейчас пробивается в России , Оренбург . Посылка уже в пути 52 дня в пути . Что делать если люди получат посылку т.к она уже прошла таможенное оформление я не смогу открыть спор ? Вот ссылка на товар http://alitrack.ru/away/?http://www.aliexpress.com/snapshot/6246378895.html . Пожалуйста помогите !
Fedjulka, просто цитата по палке:
Во-первых, никогда не спешите закрывать диспуты на Али, даже если вы увидели поступление денег в PayPal. Несколько часов ожидания тут погоду не сделает. Сначала разберитесь с полученным платежом. Отдельный совет для пользователей не из России - помните, что прием денег на счета PayPal доступен не для всех стран. Из стран СНГ такое возможно только в России (ремарка от меня: В Беларуси тоже сейчас работает). Поэтому продавец в диспуте может обещать все что угодно, но физически потом не сможет перечислить вам деньги на счет в PayPal.
Во-вторых, всегда смотрите какой платеж вы получили и что указано в деталях платежа. Если это просто перевод денег на ваш аккаунт, то тут все нормально. Если это платеж за что-то, то от такого платежа лучше отказаться, либо тут же сделать его возмещение. Кнопка возмещения платежа активна 60 дней. Верный признак того, что вы получили платеж, а не перевод это то, что PayPal удерживает у вас проценты по этой операции. Если процентов нет, то это просто перевод.
olgakop, не понял сути. Он не левый. И по Китаю бился и по России бъется.
16.10.2014 18:07:00. Приём, Китай 100614, Российская Федерация
16.10.2014 18:07:00. Коллекция, центр Beijing International Почта Прием 10061400
17.10.2014 10:08:00. Открытие, Пекинский международный 10010200
17.10.2014 17:35:00. Вылет из исходящего учреждения обмена, ?? ?? 10010200
17.10.2014 18:22:00. Экспорт, Китай CNBJSA, Российская Федерация
08.11.2014 9:38:00. Обработка, 308, Прибыло на территорию РФ, 460981 Оренбург PI-1
08.11.2014 9:48:00. Импорт, 308, 460981 Оренбург PI-1, 620137 Екатеринбург, Свердловская обл., Российская Федерация, Isakov Aleksandr Vladimirovich
08.11.2014 13:55:00. Приём на таможню, 308, 460981 Оренбург PI-1
08.11.2014 13:55:00. NULL, Россия RU
08.11.2014 14:02:00. Таможенное оформление, 308, Выпуск таможни, 460981 Оренбург PI-1
09.11.2014 7:11:00. Обработка, Покинуло место международного обмена, 460981 Оренбург PI-1, Isakov Aleksandr Vladimirovich
12.11.2014 11:28:00. Обработка, Покинуло сортировочный центр, 620962 Екатеринбург МСЦ ЦОПо
Isakov Aleksandr Vladimirovich Это не вы? Открывайте спор! Читайте тему "Посылка идет не на тот адрес..."
Venomi, здравствуйте !как мне до вас дописаться ? редакторам нельзя отправлять сообщения,а вы попросили написать вам что бы подтвердить авторство обзора по отрезам тканей и подтвердить водные знаки.