Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 5

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Мила-Я, смех дождя и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 25 разПростоквашино

polyaik3 писал(а):

maDama, по-моему ошибка не в цене, а просто характеристики экрана другие. вот он и спрашивает, подходит ли это вам. ждет вашего ответа перед тем как отправить

Я уже это поняла. Только зачем тогда в характеристиках товара указано OGS? И как мне поступить - я в раздумьях.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

megabier, после того, как Вы подтверждаете заказ "обжаловать", т.е. открыть спор уже нельзя, за исключением случаев , когда на товар есть доп. гарантия в 15 дней. Поэтому все вопросы нужно решать до закрытия заказа. И шапке про пейпал написано. В основном, это кидалово.

По товару - ждите, какая разница. Ваши деньги до подтверждения заказа у площадки, а не у продавца. Так что просто следить за защитой и все, ну и сначала, конечно, подождать, пока обработка заказа закончится.

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

maDama писал(а):

Привет, форумчане! Заказала вчера планшет http://www.aliexpress.com/snapshot/6329079572.html

Использовала скидку 10$ от площадки, 10$ свой купон и 2$ от магазина. Получился планшет на 22$ дешевле заявленной цены. Прод написал письмо:

Dear customer,
.
Thanks for your purchase from our store. And congratulations that you win this tablet in Group Deals.
If you have checked on Aliexpress, you will find the price is 25$ cheaper than average price on Aliexpress.
.
When I check the specification today, I realize that there’s some error on the product page. The tablet’s equipped with IPS Retina screen, and resolution of 2048x1536, but it’s not OGS screen. We wrote OGS there on the page.
.
Can you accept this? We will wait for your confirmation before sending it. Looking forward to a fast reply.
.
Best regards, Alyssa

Он пишет про ошибку, типа этот планшет стоит больше? Что я должна ответить проду?

Он пишет, что в описании товара допущена ошибка. Там заявлено, что это OGS экран, что не соответствует действительности. С разрешением же и всем остальным все как и было заявлено.

Спрашивает устраивает ли вас это и ждет вашего ответа и желательно быстрее, чтобы отправить уже вам ваш товар.

Что такое ОГС дисплей.

Отредактировал(а) bijou 12-11-2014 в 10:31
maDama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 181Поблагодарили: 156 разНижний Новгород

Подскажите пожалуйста,я заказала телефон,он завис в экспорте 50 дней.Я открыла спор,та как прод заявил доставку в течении 35 дней.Он продлил еще на 10 дней,но товар не пришел.Продавец продлил еще 20 дней и я обострила спор(предоставила доказательства,скрин со страницы продавца о сроках доставки и скрин по отслеживанию посылки)Продавец ответил, что готов мне выслать телефон еще раз,но если я получу первый,то я должна буду вернуть ему деньги.Но я не хочу больше ждать.Как вы думаете, в чью пользу завершится обостренный спор, и что мне делать с предложением продавца.За ранее благодарна за помощь

ПользователиСообщений: 3Минусинск

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заказала кофту 11 сентября, продавец через 3 дня ее отправил. И с 15.09 она на экспорте и больше никаких данных. За 2 дня до закрытия защиты открыла спор на полную сумму, продавец отклонил. Написал что виновата наша почта, что поздно присылают информацию о посылке. Как я понимаю, мне надо теперь обострять спор? И еще вопрос я ставила отметку о полном возврате, в информации о споре запрос о возмещении стоит US $ 0.00?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Оксана П., Сперва отредактируйте на свои условия,ну а потом и обострить можно.А какие док-ва Вы предосталяете?

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 31 разНовосибирск

Здравствуйте! Как подать притензию на продавца?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Iren117, в общем случае это равнозначно открытию спора. Если заказ уже закрыт, то через центр помощи (вверху поти справа на главной странице Алиэкспресс).

Iren117 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Iren117, http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm пишите сразу на АЛИБАБУ

Iren117 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Самойлова-Шестакова, спор должен быть в Ващу пользу, доставайте админов али в онлайн-чате - мол долго рассматривают, можно быстрее и т.д.

На счет предложения прода - решать Вам. Хотите, чтобы он еще раз выслал - ради бога. Если нет, то так и напишите.

Оля Ольга поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разВалдай

TEHb, свой трек посмотрела RK063473421CN по почте России, там вообще стоит только Китай, никаких движений... что делать?

Обычно за защитой всегда слежу, а тут как во сне, все неожиданно закрылось...

Отредактировал(а) Logos 12-11-2014 в 11:34
ПользователиСообщений: 5

Подскажите как поступить. Заканчивается продленная защита заказ. Продавец написал, если я правильно все перевела, что может вернуть деньги, либо повторно выслать товар. А мне уж очень он нужен, это шапочка, которую очень ждет моя мама. Попросить выслать заново или лучше уже не связываться с этим продавцом и попросить вернуть деньги? Точнее меня волнует вопрос как правильно это оформить. Все открытием спора?

Отредактировал(а) tatyana750 12-11-2014 в 12:22
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 разКрасноярск

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, у кого уже есть опыт в спорах...

Заказ был отправлен продавцом, но наша почта в Екатеринбургской сортировке завернула его назад в Китай. Отслеживание

Продавец товар тоже не получил обратно.

Изначально договаривались, что он мне назад снова вышлет товар, но потом он мне пишет: у куклы не закрываются и не открываются глаза, все еще нужен этот заказ? А до этого клялся и божился, что закрываются) Короче достало меня уже ждать и еще и неизвестно что там в итоге может прийти( Открыла спор на полный возврат. Он согласился с условиями. И что теперь? Ждать пока админы Али посмотрят спор?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

NastyaT, Ждать денег.на странице заказа вкладка"Платёж" смотрите там

Отредактировал(а) Король 12-11-2014 в 12:29
NastyaT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Добрый день. Заказывал куртку (54,99$). Куртка пришла, но абсолютно другого цвета. Связался с продавцом. Он согласен на компенсацию в размере 10$. Я тоже согласен. Как мне поступить дальше: открыть спор на частичную компенсацию в 10$, потом ждать подтверждения спора продавцом. А дальше что? Ждать поступления денег на карт-счет?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

dan0107, Сами всё и написали.А спришивали то зачем?

ПользователиСообщений: 18

Здравствуйте! Кто заказывал почтой сингапура и выбивал из продавца скан инвойса? Как он выглядит? Помогите пожалуйста!

ПользователиСообщений: 2

serega203 писал(а):

dan0107, Сами всё и написали.А спришивали то зачем?

Это мой первый спор. Лучше спросить у знающих людей. Спасибо за ответ.

ПользователиСообщений: 13Омск

Здравствуйте. Прошу помощи

30.10.2014 сделала заказ в магазине "Love Baby 918". Продавец отправил заказ, но номер трека дал поддельный. Вот номер RR49169455CN. Все ссылки по товарам не действительные, на Али магазин больше не существует . Защита заказа закончится через 48 дней. Как тут быть? Ждать окончания срока защиты? Или сразу же бить тревогу? Ведь магазина больше нет.....

Я думала связаться с администрацией Али, но как это сделать??? никак не пойму. Пожалуйста, помогите в моей ситуации. Пол года покупаю на Али, но в такой ситауции в первый раз

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Ная Панкратова, у них бывает. Восток - дело тонкое.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 4 разаБелгород

Надежда Носковец, Откройте спор и через 5 дней, если продавец не ответит, а он не ответит, так как нет магазина, спор закроется в Вашу пользу. (Написать что трек номер не отслеживается)

Надежда Носковец поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Надежда Носковец, открывать спор на всю сумму! И ждать 5 дней.

С администрацией Али можете связаться в шапке темы "Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 4" прямые ссылки будут Онлайн чат и центр помощи. В этой теме Venomi, что-то забыл их сделать ссылками в шапке.

cooler1050, в сети Интернет полно образцов инвойсов разных стран. Искал в гугле: https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&es_th=1&ie=UTF-8#q=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81 на картинки жмите и смотрите.

Надежда Носковец поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Омск

Николай31rus, спасибо большое. Сейчас так и сделаю. Потом расскажу, что получилось в итоге

DHammer, открыла спор на всю сумму, жду теперь 5 дней.

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Надежда Носковец, следите, что бы вдруг не появился продавец и не изменил ваши требования. периодически посещайте страницу спора. Если изменит требования, то меняйте снова на свои и можете обострить спор.

Надежда Носковец поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Омск

DHammer, буду следитьLaugh

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти