Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Урумчи - 4

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1

Такая ж фигня.

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

Я думаю фишка в том, что они сначала формируют коммерческие перевозки, а уж потом бюджетные.

Отсюда и задержки. Иначе, хочешь быстрее плати больше, хочешь дешевле жди дольше.

А хре...нь которую мы видем по треку - это отписки.

Долго они не могут в одном месте держать (это факт), вот они и швыряют туда- сюда или просто отписываются.

Сами посмотрите по отправкам. Посылка просто швыряется по городам Китая.

А забыл сказать про таможню. Это то место, где нет четко прописанного регламента по проверкам груза (сколько нужно столько и будет там болтаться)

Вот почитайте http://kupinatao.com/Blog/post/2013/01/15/russianpost-otvety.aspx

Отредактировал(а) Viktor007 31-03-2015 в 09:59
ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

Viktor007, просто удача??

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

irenapril3073, Ага, всем бы так

ПользователиСообщений: 3Алма-Ата

lenochka1409, подскажите пожалуйсто как пожаловаться, тоже весит в урумчи(((

ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

Надюша Алябьева, она сюда жаловалась Laugh жаловаться не куда!! ждать и следить за сроком защиты, многие посылки висят в урумчах и хоргосе!

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разПермь

у них блин там что, черная дыра что ли????((((((

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

irenapril3073,

Во-во, я тоже сюда решил пожаловаться, вдруг и мне повезет.Smile

А по поводу жалоб есть одно предложения.

Нужно нам всем звонить в Почту России (тел.8-800-2005-888) и спрашивать где наша посылка с Китая.

Звонить всем раз по пять. И когда у них мозг закипит от входящих звонков и одинаковых вопросов - вот тогда они начнут выносить нашим Урумчским друзьям мозг.

Я прям балдею над своей фантазией.

irenapril3073 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

ООООО БОЖЕЕЕ!! Сила форума помогает!!

2015-03-31 02:57 Россия, Транспортировка
2015-03-16 15:44 Урумчи, Упаковка в общий пакет
2015-03-16 15:41 Экспорт, Китай CNURCA
2015-03-16 15:40 Урумчи, Принято к пересылке
2015-03-10 19:27 Урумчи
2015-03-10 18:54 Урумчи, Упаковка в общий пакет
2015-03-10 18:53 Приём, Китай 830099
2015-03-10 18:53 Урумчи, Приём

Отредактировал(а) Mistress174 31-03-2015 в 11:44
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаБрест

А у меня телефон завис в Урумчи,пусть висит еще хоть 40 дней . Деньги вернут и телефон придет . так что не волнуйтесь и не переживайте сильно,оно того не стоит.

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

@gAT, охота быстрее

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаБрест

Мне сегодня прислали , вот такое письмо. Что посоветуете?

дорогой друг, спасибо за Ваш заказ в нашем магазине.

Добрый день! К сожалению, чтобы принести вам неудобства, мы приносим извинения за ошибку в цене, пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Так как наша компания имеет новичок, она не знакома с нашей работы, она делает ошибку за цену, мы не имеем этот продукт за такую цену, сейчас она была уволена по нашим боссом. Жаль!

Также мы просто хотим попробовать все возможное, чтобы решить эту проблему, так что мы задаемся вопросом, не могли ли вы пожалуйста, пожалуйста, помогите нам применять для отменить этот заказ? И выбрал отмена причине "другая причина"?
В качестве компенсации,мы вышлем вам подарок или дать вам больше скидка, чем другие, так что мы могли бы вы пожалуйста, дайте мне такую услугу? Убедительная просьба сделать это прямо сейчас. Большое спасибо!

Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно рассчитываем на Ваше понимание и сотрудничество.

С уважением,
Лили Ван

ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

@gAT, На Вашем месте требовала бы, то, что заказали и за ту цену которую оплатили. Хитрит однако продавец. Люботно, а что заказывали?? ссылку можете дать.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаБрест

irenapril3073, http://vk.cc/3D76yM ПОЖАЛУЙСТАWink

ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

@gAT, могу одно сказать, продавец набирает себе рейтингLaugh

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

@gAT,

Я на твоем месте стаял на своем, просил тот самый телефон и по той же цене.

Посуди сам:

1. Сделка была проведена (твоя проплата тому подтверждение)

2. Посчитай сколько прошло дней с момента оплаты и до этого дня (когда получил письмо), скорее всего он все это время молчал.

3. Продавец предлагает тебе купить этот телефон по другой цене (то есть нарушить условия сделки), готов предоставить тебе скидку (оцени разницу в цене в %) и запроси эту скидку.

4. Продавец предлагает в крайнем случае откозаться от заказа указав причину "другая причина" (то есть выглядит это так, проплатил за телефон по думал пару дней и решил отменить сделку(плахой покупатель не знает что хочет))

Учитывая все факты (ты хозяин положения) дави на него потихоньку. Объясни ему, что косяк за ним и если он хочет хорошую репутацию (отзывы, рекомендации), то пускай выполняет условия соглашения. В противном случае ты будешь вынужден поднять вопрос о недобросовестности продавца.

В конечном итоги тебе решать. Взвесь все за и против. удачи

@gAT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаБрест

Viktor007, спасибо, но это не по телефону пришло письмо а http://vk.cc/3D76yM

ПользователиСообщений: 3

урумчи с 18 печалько...

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

@gAT,

Неважно, товар был проплачен по указанной цене, а значит сделка заключена.

Они проводят денежные операции не в своей валюте, а по доллару, и соответственно они теряют прибыль когда доллар падает. То есть компенсируют ту разницу на нас, точнее на нашей безграмотности и добродушие.

"Мы приносим наши извинения........наша продавщица бла глупой......мы уволили ее...... давайте решим эту проблему мирно........мы сделаем вам скидку......"

Чушь все это, ни кого не уволили, а цены фиксированные.

Из личного опыта могу сказать следующее. когда я или мои сотрудники накосячат (всякое бывает, не стоит судить строго), мы извиняемся перед клиентом, и предлогаем решить эту проблему нам самим.

Оно и правельно, клиент продолжает дальше снами работать и более того дает о нас положительный отзыв. А в нашей работе главное репутация.

ПользователиСообщений: 2821Поблагодарили: 6499 раз Караганда

Я так понимаю неделя в Урумчах вообще не срок?Laughжду первую посылку

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

фанатик,

Ой не знаю, не знаю.

Я уже думал почтовых голубей туда отправить.

Но боюсь скушают их там.

ПользователиСообщений: 10Москва

Cдвинулась с Урумчи через 10 дней, правда пошла почему-то через Оренбург ( А я в Москве) Почему нельзя было сразу ко мне отправить? ...еще небось в Росcии будет трястись по разным пунктам Ждем!

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

Я с вами!

Отслеживание почтового отправления RO906433582CN

Ссылка

Данные на 31.03.2015 19:41
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Россия

2015-03-27 18:29 Урумчи
2015-03-27 11:47 Урумчи, Упаковка в общий пакет
2015-03-27 11:46 Приём, Китай 830099
2015-03-27 11:46 Урумчи, Приём



ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 1 разЭлиста

Привет.Скажите пожалуйста,когда в отслеживании ставят-ВРУЧЕНИЕ АДРЕСАТУ?? Я посылку еще не получила,а уже так написано. На почту в ближайщее время не попаду и переживаю,вдруг они ее кому то другому отдали(((

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

Viktor007, Есть лучше предложение - 16апреля пройдёт "прямая линия" с Путиным,можно ему про Урумчи.С Китаем же отношения сейчас налаживают,пусть в Урумчах наладят.

@gAT, Сделайте чего просят с условием вернуть на работу уволенную.

Отредактировал(а) Юрий-resigned 31-03-2015 в 19:57
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти