Урумчи - 4
всем привет! что делать если товар не пришол, а продовец продлил еще на 30 дней!? стойт ли открыть спор?
до 08.04.15 границу опять закрыли. У них опять праздник.
Ulbolsyn, 6-е тоже выходной, так что собираем все силы и ... устраеваем танци шамана с бубном
У них выходные с 5 по 8 Праздник чистоты и ясности Цин Мин
Ой, ребята, честно говоря, я и сам не знаю как быть.
Писал продавцу, мол помоги чем можешь, тот руками разводит, отвечая этоже почта!
Письма на почту написал (Россия и Китай) - жду ответа.
После выходных еще раз продавцу напишу, но уже с "криками" отчаянья.
Хоть В.В. Путину пиши....!
Честно говоря, я думаю нам всем стоит писать письма (Китай, Россия) и продовцам.
В первом письме просить помочь разобраться, что с нашими посылками (когда мы их получим) и дать разъяснение.
В случае тишины, писать второе письмо но уже с угрозами массового отказа от посылок(обозначив сроки поставки реальные, к примеру, EMS идет до нас неделю, значит простая почта не более двух недель должна прийти, и крутитись как хотите).
Если два-три человека напишут, может им и помогут, а может будут отписываться (мы невиноваты, это все они) сваливая друг на друга ответственность. Но если будут массовые недовольство, и мы выдвинем УЛЬТИМАТУМ. Они воспримут это как реальную угрозу и думаю что последуют действия с их стороны.
Кто также думает?
Предлогаю подумать и обсудить это на выходных.
Артем Панда, http://scsgroup-consult.com/ru/blog/view/133 тут написано 4-6... не пугай людей... тут многие и так на нервах
Viktor007, вот что я написал проду:
- 2015-03-30 00:34:31
Hello, passed for more than two weeks( 18 days) sending not moving, although you said that in a couple days it will continue to their way. Can you to take the possible methods to accelerate the passage? Due to the fact that soon will end term protection of money!
а вот его ответ самое смешное что на русском
- 2015-03-30 02:47:54
Здравствуйте
Мы искренне приносим Вам наши извинения за возникшую ситуацию. Мы понимаем Ваши чувства. Но, признаемся честно, к сожалению, иногда такая ситуация возникает с некоторыми посылки. Обычно, наши посылки доставляются довольно быстро, иногда это занимает больше времени. Но поймите нас правильно, мы не можем торопить таможню. Некоторые посылки проходят таможнб быстро, а некоторые задерживаются. Но мы не можем ничего сделать с этим. Быстрая доставка - это в наших интересах и мы прикладываем все усилия, что доставка была осуществлена как можно скорее. Но, как мы уже сказали, иногда приходится подождать чуть больше.
Мы надеемся на понимание с Вашей стороны
Всего доброго.
ПОУГРОЖАТЬ МОЖНО.. НО ВОТ Я ДУМАЮ МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ОБРАТИТСЯ В САМУЮ ПЛОЩАДКУ АЛИ ЭКСПЕРЕСА... МОЛ ВЫ ПОСРЕДНИКИ, ДУМАЮ ПРОЦЕНТ ОНИ ПОЛУЧАЮТ, А ЕСЛИ МЫ ОТКАЖЕМСЯ ПОКУПАТЬ, ТО И ИМ ПЛОХО БУДЕТ...
monah1986, да, походу что-то напутал
monah1986,
Хорошая идея.
Давайте сформулируем наши претензии к пересылки товара и попросим их (Али Экспрес) помочь нам.
Но и письма-рассылки в почту я думаю стоит сделать (с просьбой ускорить процесс транспортировки посылок)
monah1986,
Я не предлагаю отказываться от покупак, наоборот также продолжаем совершать покупки.
Просто если почта не хочет шевелиться, мы их будем шевелить.
Что касается бунта который я предлогал провести вторым этапом. Так вот, сделали покупку, почте выделяем реальное время на транспортировку (не минимальный срок, а максимальный срок который мы готовы ждать). Не пришла посылка в срок, делаем отказ и заново совершаем туже самую покупку. Короче делаем мозго......еп.....ство для почты.
Viktor007, ты хоть раз отказывался уже от высланных покупок? Нужно открывать спор, потом счерез время поднимать его и не факт,что судьи с Али вернут тебе все деньги.
Тут нужно составить что-то типа просьбы и угрозы. Главное не перебощить, они же будут твоими судьями если что потом!
Просто площадка может заключить с ними какое-то соглашение. Вот Укр. Почта тоже подписала с почтой Китая договор об ускорении типа доставку сократят до 8-10 дней. Сейчас типа проводят тесты!
Посылка "застряла" в Urumqi и не движется уже более недели. Подходит срок гарантии Aliexpress.
Случайно наткнулся на этот форум и всё стало понятно.
И ладно, если бы товар был копеечный, а то ведь стОит в районе полусотни зелёных.
Кроме того, заявленный продавцом срок поставки - 23 дня. Осталась всего неделя. А ведь судя по форуму, пролежать в Urumqi посылка может 1-3 месяца и это в лучшем случае.
Удивляют особенности менталитета китайских продавцов, которые даже в такой ситуации продолжают щебетать: "Please don't worry! Just wait a little bit! A will extend your Aliexpress warranty!"
Только вот зачем мне этот самый warranty extension, если необходимость в товаре есть именно сейчас? Как у нас говорят? "Дорога ложка к обеду!"
В любом случае, решил наказать продавца за безответственное отношение к доставке товара. Заявил срок поставки - будь добр выполнять его. Не выполняешь - частичный refund.
Только наказывая "рублем" можно изменить эту ситуацию.
monah1986,
Я тоже думаю, что нужно писать письмо (Али Экспрес) в котором будет содержаться и прозьба и угроза.
Как ты смотрешь на то, чтоб в письме были такие строчки ".......Просим Вас оказать помощь...... (просьба)" и "......В противном случае мы будем вынуждены отказаться.....(угроза)"
Я думаю стоит указать тот факт, что недовольство с реди покупателей растет, и форумы тому подтверждение.
К сожалению у меня сейчас нет времени, давай вечерком подумаем что написать.
Заказал телефон..Предварительно читал отзывы о продавце,пишут,мол доставка наибыстрейшая,чуть ли не за неделю прилетает посылка.Собственно,что привело меня в эту тему:
Андрей Волчок, видимо, продавец поменял логистику. Через Урумчи быстро не бывает...
Сергей Тен, насколько я помню, "рекорд" форума 134 или 136 дней ожидания посылки из Урумчи. Но она пришла! Верьте!
monah1986,
Придумал что написать в АлиЭкспресс?
Annastasi, Это я понял позже,когда прошло две недели и я по трекет-номеру проверил посылку,а потом ради интереса загуглил "посылка в Урумчи"..сразу стало грустно
RJ259331949CN
2015-03-19 18:22 Урумчи, Упаковка в общий пакет
2015-03-19 18:00 Урумчи, Принято к пересылке
2015-03-16 14:32 Пекин, Упаковка в общий пакет
2015-03-16 01:04 Пекин, Принято к пересылке
2015-03-10 21:01 Вэньчжоу, Упаковка в общий пакет
2015-03-10 19:59 Вэньчжоу, Принято к пересылке
2015-03-10 19:46 Вэньчжоу Приём, Вэньчжоу
2015-03-10 19:23 Вэньчжоу Приём, Упаковка в общий пакет
2015-03-10 17:07 Вэньчжоу Приём, Приём
Проверено: сегодня в 12:52. В пути: 25 дней
Что делать? Сколько еще ждать? Подскажите пожалуйста
Моей посылке 56 дней:
2015-02-22 17:13 Урумчи, Упаковка в общий пакет
2015-02-22 12:20 Урумчи, Принято к пересылке
2015-02-09 10:01 Шанхай, Упаковка в общий пакет
2015-02-08 23:58 Шанхай, Принято к пересылке
2015-02-07 21:08 Шанхай, Шанхай
2015-02-07 20:22 Шанхай, Упаковка в общий пакет
2015-02-07 20:22 Шанхай, Приём
Даже не знаю. Прод продлевает защиту на 50 дней, на 30 дней. Ему не жаль, только просит ждать. Написал письмо China Post.
matiz,
Как Вы считаете, что изменит Ваше письмо в China Post?
Какой изначально срок поставки заявил продавец?
Продавец уже нарушил свои обязательства по сроку поставки?
Евгения Марина,
Какой срок поставки товара был заявлен продавцом в момент оформления заказа?
Viktor007, А в каких еще точках кроме Урумчи бывают такие рекорды по простою?
Уважаемая администрация площадки Али Экспресс.
В последнее время участились случаи значительного преувеличения заявленного времени на доставку товара. Что приводит к растущему негативному отношению среди покупателей (смотрите форумы).
Мы как покупатели понимаем, что подписывая соглашение на доставку в 15-60 дней, берем на себя обязанность ждать и не нагружать ни продавца ни Вас. Но вот преувеличение этого времени и в связи с этим частые продления (иногда доходит до 100 и более дней) с неполучением товара приносят беспокойства всем участникам данных сделок.
Просим Вас как посредника приложить усилия для решения данной проблемы. Вы как гигант приносящий значительную прибыль можете обратится к почте и таможенным службам Китая с просьбой ускорить прохождение посылок связанных с вашей площадкой!
С уважением покупатели.
Не знаю, у меня много эмоций, а вот как их положить на бумагу и при этом не воспользоваться ма**м.
эсли может еще кто то помочь в написании официального письма... так же должно быть внесен маршрут следования посылки на этапе ее заказа, посмотрев что в них есть точки не устраюющие меня, я не буду заказывать у этого продавца.
eugene_y, 60 дней - было заявлено.
Я думаю, что мое письмо в China Post ни чем не поможет
monah1986,
МММ...да. Я когда увидел твой текст, еще не читая, подумал:"молодец какой, не так уж и много написано, и полюбому все проблемы и радости отображены, и как ему это удается. Блин у меня письмо в страницу получилось".
Но Читая последние строки "Незнаю у меня много эмоций,......." у меня началась истерика смеха. У меня такая же беда.
Ты прав нужно в письме указать "номер заявки" и "трек номер" пусть сами проследят. Я в своем письме упустил этот момент(буду дописывать).
В своем письме написал ооочень много, кратка не получается. Я их и поблагодарил и похвалил, а потом понеслось: "У нас(Покупателей) возникла одна проблема.......мы неоднократно писали письма в ChinaPost и Почта России....ответа непоследовала..... АлиЭкспресс просим Вас.......Вы наша последняя надежда....Данны момент видим один выход.... сокращения кол-во покупок и\или полный отказ от покупок, до тех пор пока ситуация с пересылкой посылок (Китай - Россия) не изменится в лучшею сторону... нам(покупателям) не хотелось бы доходить до таких крайностей....решили обратиться к вам"
В конце как положенно "Надеюсь на вашу помощь, с уважением......."
В письме также делал упор на форумы и нашу сплоченнось.
Жаль что другие форуичани молчат, не пытаясь влится вряды "Орды" пытающихся изменить положение дел и работы почты!
monah1986, так все остальные уже сходили, заполнили эту анкету