Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи - 37

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 46 раз

Crimchanka писал(а):

Ирина Хурназиди, раньше все писали в комментах "Куплено по скидке", "Куплено по акции такого то числа" и т.д., и никто не требовал отдельного раздела. В "ФотоХвастах" предостаточно подразделов для большого количества товаров. Так что мешает вам всем, это делать сейчас?

А вот мне интересно: скрины (фото) отслеживаний и т.п., что необходимо для поддержания "общения" в данной теме, тоже нужно в фотохвасты выкладывать??? Это ж тоже фото...Smile

ПользователиСообщений: 2735Поблагодарили: 3164 разаАстрахань

Ирина Ш, Мне тоже написала, что потерялась, верну деньги, а тот "зараза" , что отвечал на мои вопросы написал, что продавец не может повторно отправить заказ, открывайте спор

ПользователиСообщений: 130Поблагодарили: 42 раза

Ladycat писал(а):

фата кому еще отправляла? У меня доставка ЕМС. Либо она не на мой адрес, либо прод невменяемый

Написал , что выслал и просит хороший отзыв LM919146735CN

ПользователиСообщений: 1035Поблагодарили: 693 разаХарьков

Ирина Ш писал(а):

плиз посоветуйте как ?

I want to file a complaint with the seller http://aliexpress.com/store/1204132
Attractive woman in a beautiful cabinet No. 1204132
collective complaints
Please note that there are a lot of scams on Aliexpress.
Dishonest sellers rating and raise sales by increasing sales at a very low price, or giving false coupons.
One such store Attractive woman in a beautiful cabinet No. 1204132
1. refuses to send the goods.
2. does not compromise. on the proposal to send part of the order was denied.
3. The seller is called a system error.
4. Remove the item from the store, and do not get in touch.
I'm sorry, that recently got a lot of cheaters. Here they offer a public offer, offering products
and put a price on it. Later, asked to cancel the order and increase the rating of the store.
When a customer cancels an order, can not leave a review and warn that the seller is a liar.
I still want to be a client initially this site, but I'm worried about this situation.
I hope that you will take action. My payment was discounted retailers that offer the seller.
Thank you.
We were more than 50 (or other numberLaugh people
If necessary, we will send screenshots of our orders.
Here are the numbers of our orders:

только поменяй название магазина и номер заказов

ПользователиСообщений: 774Поблагодарили: 325 разВоронеж

Ирина Ш писал(а):

плиз посоветуйте как ?

собрать все номера заказов по нему и точно так же написать жалобу одному человеку только от лица всех. текст кто-то скидывал, сейчас поищу....подредактировать чуть...

ПользователиСообщений: 1055Поблагодарили: 780 разЛобня

Ирина Ш писал(а):

и я с этим магазином воюю - на один заказ трек быстро дала - не отслеживается - я ей написала - она сказала ждите начнет - а сегодня уже пишет посылка потерялась - пишет верну деньги - но по своей вине отмену принимать не хочет постоянно отменяет

она товары попрятала все.

Там куртки были детские , да?

ПользователиСообщений: 2735Поблагодарили: 3164 разаАстрахань

Ирина Ш, http://portal.manjushri.alibaba.com/portal/portal/init.jspa?spm=a2709.7207213.1997752301.1&instanceCode=ALIR00001294&scenceCode=SCEN00002669&contextParams=zUqi2oHrOYJOui06mc3x3AV7bW8bg7GZMUkHwRs50ENyEmLLDKu90KuUyYKnLefJHazBNbd5fa20%2BXScs0M5RTT%2B21udpJt4nqk1MiDObYE%2Bs03LkBPDHln3xavD61Np&digest=ff7045960f28d8a46758f585868ddf3c&question=please_wait_while_connecting Вот сюда, наверно как то не правильно жаловалась, я перечислила все номера заказов, у меня по этому продавцу штук 6, и причину , по которой не выслал,

Написала, что 1 заказ до сих пор висит, в не обработанных, тот псих мне ответил,"ждите, если заказ не получите, вернете деньги"

ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

597400 писал(а):

Написал , что выслал и просит хороший отзыв LM919146735CN

LM919146660CN ну, хотя бы треки не совпадают.. Хотя это ни о чем не говорит). Утром посыль отнесли, вечером уже че-то-там покинула она - прям со скоростью света прилетит (еще б по адресу, а не мимо)

597400 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3808Поблагодарили: 3582 разаКалалининск

Градусник по купону 2$ идет ко мне.

ПользователиСообщений: 774Поблагодарили: 325 разВоронеж

Вот нашла! Текст не мой - это кто-то из девочек писал, огромное спасибо и сорри за плагиатWink
Здравствуйте. Меня зовут ..., я представляю русскоязычный Форум сайта Alitrek.ru. (более 100 тыс. последователей) я обращаюсь к Вам с огромной жалобу вопиющие нарушения в отношении продавцов купонов. Почему Платформа не контролирует поток жалоб на продавцов, которые не выполнение заявленных обязательств в международной торговле в соответствии с условиями публичной оферты? Платформы и продавец выставляют купона, в условиях международной торговли и общения, публичной оферты на интернет, заявленного действия не делают. Участвуют в мошеннических действиях в отношении русскоязычных клиентов. Люди тратят время и деньги на так называемый "поворот" воображаемого рейтинга продавца. Почему Платформа не контролирует и не наказывает продавцов скандальные неисполнение условий заказов по купонам? Купоны бетонной платформы и продавцов в лицо, поэтому и получаются средства для мошеннических действий и обмана покупателей. В течение одного месяца, конкретно в моем случае) zakaza более чем в ...... случаях применения купоны не исполнены. (номера заказов:.................) в русскоязычном форуме, жертвами таких аферистов, более 200 человек. Какие конкретные действия будут у платформы Aliexpress? Продавцы специально на эти заказы: играть, писать жалобные, а также угрожающие письма, но не удовлетворяют условия публичной оферты. Почему платформе во время предпродажной подготовки для большой продажи, не занимается и не контролировать такие нарушения продавцов? Я прошу вас ответить мне в письменном виде почтой: vadytova@mail.ru какие действия администрации и службе безопасности в лице конкретных продавцов были приняты. Ваш ответ будет опубликован на sayte:alitrek.ru и привлекли внимание многих жертв, из-за невыполнения условий публичной оферты на купоны, покупателей и пользователей форума. Спасибо

Homma, Yagodka и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3205Поблагодарили: 4282 разаРязань

Ollys, спасибо) а то сидит там, радуется. как он нас ловко все обманул- товары у него и рейтинг растет

Ollys поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4571Поблагодарили: 20407 раз Minsk

Laska_ писал(а):

если про купон 200, то писали уже, номера заказов перечисляли - результата 0Sad думаю он просто на жалость давит

Печально...я пропустила(((

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

Ирина Ш писал(а):

и я с этим магазином воюю - на один заказ трек быстро дала - не отслеживается - я ей написала - она сказала ждите начнет - а сегодня уже пишет посылка потерялась - пишет верну деньги - но по своей вине отмену принимать не хочет постоянно отменяет

Девочки у неня в этом магазине аж три заказа и по всем она пишет тоже самое ,стерва замучала она меня уже , я ее прошу предоставить мне инвойс а она одно и тоже - открывай спор и все тут , посылка потерялась . и жалобы на нее писала по разному в тп и на алибабу все перепробовала ,а ей пофиг , Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЭТУ СТЕРВУ ПРОУЧИТЬ , ДОСТАЛА ОНА МЕНЯ , и не хочу спор открывать ,хочу ее доканать гадину такую скидывайте мне номера своих заказов попробую на нее мини коллективку написать !

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Lu писал(а):

А вот мне интересно: скрины (фото) отслеживаний и т.п., что необходимо для поддержания "общения" в данной теме, тоже нужно в фотохвасты выкладывать??? Это ж тоже фото...Smile

Не надо передёргивать, пожалуйста, скрины по отслеживанию к фотохвастам, не относятся.

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

Lena-Elena писал(а):

Всем привет, читаю давно, первый раз решила написатьSmile. Не выдержала.Нажаловась на продавца http://ru.aliexpress.com/store/214022 и все напрасно ( написала, что не отправляет заказы, что дает треки, а потом просит открыть спор) а мне ответили, что рейтинг у прода очень хороший((((, что прод вызывает доверие, и что Али деньги мои защитит, я должна открыть спор, и деньги вернуться. И что ?????? Смысл писать жалобы? Может я как то не правильно жаловалась

скиньте мне ваш номер заказа ,буду еще одну жалобу писать !

ПользователиСообщений: 6061Поблагодарили: 9353 раза Нижний

магазинчи скидочки!!!!

597400 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 20 разАпшеронск

Laska_ писал(а):

Вот нашла! Текст не мой - это кто-то из девочек писал, огромное спасибо и сорри за плагиатWink
Здравствуйте. Меня зовут ..., я представляю русскоязычный Форум сайта Alitrek.ru. (более 100 тыс. последователей) я обращаюсь к Вам с огромной жалобу вопиющие нарушения в отношении продавцов купонов. Почему Платформа не контролирует поток жалоб на продавцов, которые не выполнение заявленных обязательств в международной торговле в соответствии с условиями публичной оферты? Платформы и продавец выставляют купона, в условиях международной торговли и общения, публичной оферты на интернет, заявленного действия не делают. Участвуют в мошеннических действиях в отношении русскоязычных клиентов. Люди тратят время и деньги на так называемый "поворот" воображаемого рейтинга продавца. Почему Платформа не контролирует и не наказывает продавцов скандальные неисполнение условий заказов по купонам? Купоны бетонной платформы и продавцов в лицо, поэтому и получаются средства для мошеннических действий и обмана покупателей. В течение одного месяца, конкретно в моем случае) zakaza более чем в ...... случаях применения купоны не исполнены. (номера заказов:.................) в русскоязычном форуме, жертвами таких аферистов, более 200 человек. Какие конкретные действия будут у платформы Aliexpress? Продавцы специально на эти заказы: играть, писать жалобные, а также угрожающие письма, но не удовлетворяют условия публичной оферты. Почему платформе во время предпродажной подготовки для большой продажи, не занимается и не контролировать такие нарушения продавцов? Я прошу вас ответить мне в письменном виде почтой: vadytova@mail.ru какие действия администрации и службе безопасности в лице конкретных продавцов были приняты. Ваш ответ будет опубликован на sayte:alitrek.ru и привлекли внимание многих жертв, из-за невыполнения условий публичной оферты на купоны, покупателей и пользователей форума. Спасибо

Спасибо,себе в заметки кинула,про запас.

Homma и Юлия Богуш поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8789Поблагодарили: 8782 разаНабережные Челны

Crimchanka писал(а):

Не надо передёргивать, пожалуйста, скрины по отслеживанию к фотохвастам, не относятся.

Так если девочки халявой не похвастаются, то эта тема сойдет на нет. Это же стимул. У меня самой после таких фото снова желание по купонам пройтись появлялось. А вот обсуждение жалоб на продов и сбор номеров заказов уже отбил всякую охоту. Уже дня четыре не покупаю ничего на халяву.

ПользователиСообщений: 774Поблагодарили: 325 разВоронеж

Crimchanka писал(а):

Не надо передёргивать, пожалуйста, скрины по отслеживанию к фотохвастам, не относятся.

Да у нас же тут и не бывает фотохвастов, все фото, кторые тут выкладывают - это отчеты о проделанной работе, просим их приравнивать к скринамWink

ПользователиСообщений: 321Поблагодарили: 171 разНовомосковск

Crimchanka, так и фото наших посылок к ним тоже не особо относятся! Поймали купончик заказали, показали результат Smile... Если б я заказал что нибудь за 1 000$ вот это был бы фотохваст

ПользователиСообщений: 1055Поблагодарили: 780 разЛобня

Laska_, может не надо название форума писать в жалобе, а то форум превратится в I Tao с китайцами)) под каждой фоткой там черти-че. Это наш секретный клуб!))

Ladycat поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1035Поблагодарили: 693 разаХарьков

Laska_ писал(а):

Да у нас же тут и не бывает фотохвастов, все фото, кторые тут выкладывают - это отчеты о проделанной работе, просим их приравнивать к скринамWink

а давайте сделаем по другому: фоткаем товар, загружанм фото на комп и делаем скрин с пометкой "скрин по отслеживаню. последний пункт"?

promeknadya, Laska_ и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 313Поблагодарили: 188 разEgorievsk

Девочки и мальчики, я сегодня без халявы, приболела и почти не заходила, может есть чего,- нибудь по мелочи, приятненькое?Laugh

ПользователиСообщений: 2831Поблагодарили: 1136 раз

Ollys писал(а):

Laska_, может не надо название форума писать в жалобе, а то форум превратится в I Tao с китайцами)) под каждой фоткой там черти-че. Это наш секретный клуб!))

согласна, а то китайцы начнут здесь шастать и все интересное выведывать

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

Ollys писал(а):

она товары попрятала все.

Там куртки были детские , да?

да там были детские куртки

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти