Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи - 37
Tatti, валидные треки, оба... Мне с трудом верится, что он нашёл сразу двух клиентов в Беларуси и честно им всё отправил, а мне треки дал, чтоб мозг не компостировала. Хотя в то, что он отправил заказ ко мне, верится ещё меньше
Ruse_Bolton писал(а):
Tassinda, Оля Я, Ольга Костырина, весь изюм в том, что и трек валидный, и время совпадает.... Может, мне "повезло", и у него кто-то из соотечественников в эти же дни чего-то заказал? Остаётся только ждать...
2014-11-24 10:03 Пекин, Беларусь BY, Упаковка в общий пакет, Экспорт
вот сегодня из Пекина уехала видать...утка пекинская
Я уже ничего не понимаю,это к вам куртка за цент едет ,или что?
девочки там мне никто и не ответил,как вы подаете жалобы на левые и неправильные треки
Всем привет, читаю давно, первый раз решила написать. Не выдержала.Нажаловась на продавца http://ru.aliexpress.com/store/214022 и все напрасно ( написала, что не отправляет заказы, что дает треки, а потом просит открыть спор) а мне ответили, что рейтинг у прода очень хороший((((, что прод вызывает доверие, и что Али деньги мои защитит, я должна открыть спор, и деньги вернуться. И что ?????? Смысл писать жалобы? Может я как то не правильно жаловалась
riderol писал(а):
Ольга Костырина, ранее кто-то в теме писал
Извините, но трек, который вы дали неверный. Посмотрите на него, вы можете просто сделать ошибку в дорожке. Заранее спасибо вам, надеюсь, что вы честный продавец, не обманщик, который просто накручивают рейтинг себе и обманывает нас.), (Sorry, but the track that you gave invalid. Look at him, you can just make a mistake in the track. Thanks in advance to you, hope you are honest seller, not a deceiver who simply wind the rating itself and deceives us
ООО,подобное я уже писала,ноль эмоций!
i-rina писал(а):
уррраааая научилась жалобы оформлять
i-rina писал(а):
уррраааая научилась жалобы оформлять
Поздравляю!
Я пока тык-пык и не понимаю, что куда) А хочу накатать на Папу Маму, девочки, кто сейчас катает жалобу, отскриньте плиз пошагово, если не сложно! Какие то у них причины для жалобы неподходящие..
А этот ване мане писал кому-нибудь еще? Тогда проныл что на него пожалуются, пообещали не стучать за 1 сумку и пропал... уже реально желание жалобу накатать!
ребята, подскажите, заказала чехол 11.11, посылка едет в Симферополь, но я в Севастополе, пишу китаезу, что не туда выслал, он мне уже 2й раз отвечает, что все ок, чехол мне приедет, че за бред? что делать? открывать спор и не ждать уже этой посылки?
Ольга Костырина, что-то едет в Беларусь Не факт, что куртка, не факт, что ко мне... Но едет НЕЧТО по валидному треку может, там вообще открытка: "Счастливого нового года, дорогой френд! А куртку я тебе не дам, у тебя на неё докУментов нету, а я бедный беременный студент и могу разориться..."
Марина Теряник, мои посылки и сдесь на алитрек !
Hasька писал(а):
ребята, подскажите, заказала чехол 11.11, посылка едет в Симферополь, но я в Севастополе, пишу китаезу, что не туда выслал, он мне уже 2й раз отвечает, что все ок, чехол мне приедет, че за бред? что делать? открывать спор и не ждать уже этой посылки?
возможно левым треком отправил - следите за защитой
Hasька писал(а):
ребята, подскажите, заказала чехол 11.11, посылка едет в Симферополь, но я в Севастополе, пишу китаезу, что не туда выслал, он мне уже 2й раз отвечает, что все ок, чехол мне приедет, че за бред? что делать? открывать спор и не ждать уже этой посылки?
Возможно просто прод выслал без трека, а этот дал для отмазки (вообще трек не давать они не могут), так что скорее всего действительно приедет чехол. Лучше всего подождать еще и открыть спор хотя бы за недельку до конца зашиты. Если сейчас открыть спор, Вы его выиграете 100%, но когда чехол приедет, несколько не удобно получится (субъективное мнение).
п.с. Аватарка - супер)) мы, думаю, примерно так и выглядим после круглосуточной ловли купонов и ругани с китаезами
Ruse_Bolton писал(а):
Ольга Костырина, что-то едет в Беларусь Не факт, что куртка, не факт, что ко мне... Но едет НЕЧТО по валидному треку может, там вообще открытка: "Счастливого нового года, дорогой френд! А куртку я тебе не дам, у тебя на неё докУментов нету, а я бедный беременный студент и могу разориться..."
,ну поглядиим!авось?
Lena-Elena писал(а):
Всем привет, читаю давно, первый раз решила написать. Не выдержала.Нажаловась на продавца http://ru.aliexpress.com/store/214022 и все напрасно ( написала, что не отправляет заказы, что дает треки, а потом просит открыть спор) а мне ответили, что рейтинг у прода очень хороший((((, что прод вызывает доверие, и что Али деньги мои защитит, я должна открыть спор, и деньги вернуться. И что ?????? Смысл писать жалобы? Может я как то не правильно жаловалась
и я с этим магазином воюю - на один заказ трек быстро дала - не отслеживается - я ей написала - она сказала ждите начнет - а сегодня уже пишет посылка потерялась - пишет верну деньги - но по своей вине отмену принимать не хочет постоянно отменяет
xilari, Здесь у меня перестало обновлять, пишет ошибку 82. Может в курше чего это.
Lena-Elena писал(а):
Всем привет, читаю давно, первый раз решила написать. Не выдержала.Нажаловась на продавца http://ru.aliexpress.com/store/214022 и все напрасно ( написала, что не отправляет заказы, что дает треки, а потом просит открыть спор) а мне ответили, что рейтинг у прода очень хороший((((, что прод вызывает доверие, и что Али деньги мои защитит, я должна открыть спор, и деньги вернуться. И что ?????? Смысл писать жалобы? Может я как то не правильно жаловалась
куда писали и как - я сейчас тоже накатаю
Lana_M, Давайте напишем ему коллективное письмо с перечнем всех, кто согласен на 1 вещь из заказа. Почему мы должны только карать? Пусть человек видит, что нас много, что все согласны на хороший отзыв ему.
вот в этом магазине никто не заказывал?
Ирина Ш писал(а):
и я с этим магазином воюю - на один заказ трек быстро дала - не отслеживается - я ей написала - она сказала ждите начнет - а сегодня уже пишет посылка потерялась - пишет верну деньги - но по своей вине отмену принимать не хочет постоянно отменяет
напишите на него коллективную, уж тут не поспорят, даже рейтинг не спасет.
Шэри, пожаловалась) получилось!
Ruse_Bolton писал(а):
Lana_M, Давайте напишем ему коллективное письмо с перечнем всех, кто согласен на 1 вещь из заказа. Почему мы должны только карать? Пусть человек видит, что нас много, что все согласны на хороший отзыв ему.
если про купон 200, то писали уже, номера заказов перечисляли - результата 0 думаю он просто на жалость давит