Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи - 38
pterodaktil писал(а):
я сегодня (вчера точнее уже) жалобу на этого подала. прод стал просить отменить заказ.
тех.поддержка мне написала: я лично ради вас свяжусь с продавцом. ждите от нас инфу в течение 24 часов" после этого прод сразу дал трек поддельный. седня днем напишу вторую жалобу уже на тему мошенничества с трекномерами
куда они отвечают? На электронку, или так сообщение присылают?
tanuha123 писал(а):
А теперь ктонибудь еще жалобу скинет и еще, глядишь изза убытков сама закроется
вообще то магазин могут прикрыть на срок до 90 дней плюс штрафы
tanuha123 писал(а):
Да там есть пункт самый верхний - продавец изменил цену без согласования с покупателем.
А вертолетчик мне трек поменял RK109628303CN интересно всетаки что он отправил?
А мне как левый дал так и оставил
действительно интересно,что придет?!
Хозяйка Дома писал(а):
А я еще одну жалобу на вертолетчика накатала, только уже в ТП. Там аж поперхнулись (как мне показалось) когда я им список из ста заказов вывалила.
Обещали разобраться. Но что-то я слабо в это верю...
Ой.а я пропустила....работала,блин....
pterodaktil писал(а):
Мне тоже также ответили! Ждите письма на почту!
Подождем...
Этот гад дал мне трек, где посылка трекается уже 19 ноября! А заказ я сделала 23 ноября!
И что теперь? Подождать или спор открывать?
Ирина Ш писал(а):
не поняла, какое письмо прислал часовщик?
Laska_ писал(а):
это пока новый для меня способ
http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?tracelog=eva&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:euN7U7mEU&cpt=1414790480505&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:euN7U7mEU&cpt=1414792451447&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeuN7U7mEU&cpt=1414797732353&is_dl_target_url=y
и жмешь на Онлайн-помощь
Викуша, и все -все, здравствуйте. Что-то я видно проворонила темку с жалобой на вот этого бриллиантового. Когда вы там что собирали и писали? У меня заказ на 7 с чем-то американских, сначала письма слезные были, потом трек дал, который нигде не отслеживается. Я то понимаю, что у прода надежда на спор, но как сделать чтобы и мне пару купальников и "брюликов" с "жемчугами" прислала? Подскажите мне пожалуйста, может мне отдельно пожаловаться со словами "присоединяюсь к коллективу"
Хозяйка Дома писал(а):
Мне тоже также ответили! Ждите письма на почту!
Подождем...
Этот гад дал мне трек, где посылка трекается уже 19 ноября! А заказ я сделала 23 ноября!
И что теперь? Подождать или спор открывать?
подождем...сегодня днем еще одну жалобу накатаем по поводу треков. можно групповую замутить
Dalya писал(а):
Людочка, @MASHULA@, там дорогой пуховик и 11.11 я его брала с 50%скидкой,боюсь пошлют меня подальше.
Волков бояться - в лес не ходить , такие хитромудрые китайцы на то и расчитывают ,что пошлют на авось , а вам будет влом спором заниматься , ничего не бойтесь - попытайтесь, неужели вам не жалко своих денег ?
Хозяйка Дома писал(а):
Мне тоже также ответили! Ждите письма на почту!
Подождем...
Этот гад дал мне трек, где посылка трекается уже 19 ноября! А заказ я сделала 23 ноября!
И что теперь? Подождать или спор открывать?
Вот и у меня также.....думаю,что с ним делать и товар спрятал....
pterodaktil писал(а):
http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?tracelog=eva&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:euN7U7mEU&cpt=1414790480505&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf:euN7U7mEU&cpt=1414792451447&is_dl_target_url=y&aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3AeuN7U7mEU&cpt=1414797732353&is_dl_target_url=y
и жмешь на Онлайн-помощь
все, поняла, значит не новый - уже обращалась туда))
pterodaktil писал(а):
она не скучает.
кстати, седня отправили мне 3 пары сережек за 0.07. трек не ругается
Olya Mogilevskaya писал(а):
Викуша, и все -все, здравствуйте. Что-то я видно проворонила темку с жалобой на вот этого бриллиантового. Когда вы там что собирали и писали? У меня заказ на 7 с чем-то американских, сначала письма слезные были, потом трек дал, который нигде не отслеживается. Я то понимаю, что у прода надежда на спор, но как сделать чтобы и мне пару купальников и "брюликов" с "жемчугами" прислала? Подскажите мне пожалуйста, может мне отдельно пожаловаться со словами "присоединяюсь к коллективу"
а, что как вариант, а вообще, напишите сначала проду, что если он в течение дня не отправляет заказ, то вы присоединитесь к коллективной жалобе, вдруг испугается, и заморачиваться вам не прдется
я еще поняла, почему некоторые проды прячут ВЕСЬ товар....
так на них жалобу не подашь через функцию "Подать жалобу"
али не примет, т.к. ссылки принимаются только на товар, который есть в наличии
pterodaktil писал(а):
я еще поняла, почему некоторые проды прячут ВЕСЬ товар....
так на них жалобу не подашь через функцию "Подать жалобу"
али не примет, т.к. ссылки принимаются только на товар, который есть в наличии
я тоже это сегодня поняла, когда на 25 с половиной раз у меня не принималась жалоба! И, кстати, в онлайне, тоже мне сегодня об этом сказали, если прод спрятал товар, то можно ничего и не добиться!
Цены у этого с бижутерией - зверь! Я вот этот браслет в количестве 2шт по 61р брала! даже с купоном заказывать у него не хочу...