Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

MINSK PI2 - 3

Ответов в теме: 2001
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 11 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Танюша Просто, подскажите, пожалуйста, наверное нужно продлить защиту заказа, а то скоро подходит к концу?

*****

Информация для форумчан Беларуси.


Что такое доставка Sellers Shipping Method?
На сайте Aliexpress есть несколько зарегистрированных способов доставки. Все они известны, это такие как China Mail, EMS, DHL, USPS и т.п. Однако в Китае есть масса, огромное количество не больших транспортных компаний. И некоторым продавцам удобнее работать с такими не большими компаниями. Каждый продавец может выбрать свою. Для такого способа и указывается на Aliexpress Sellers Shipping Method. То есть по-русски отправка транспортной компанией на усмотрение продавца. То есть это не название какой-то конкретной компании, а обозначение того, что продавец отправляет товар каким - то альтернативным методом на своё усмотрение. Одна из таких компаний Сервис Ws-shipping.com, которая предоставляет фальшивую информацию об отслеживании посылок, поэтому внесен в список фейковых сайтов отслеживания.

*****
Где отслеживать посылку отправленую Sellers Shipping Method?
Ссылку на сайт, где можно отслеживать такую посылку, продавец сообщает в разделе Logistic Information вашего заказа.  Да, многие знают, что эта посылка без трек номера. По Китаю оно может и отслеживается, а в Беларуси наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать по извещению в почтовом ящике.
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R.....FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
*****

Что означают буквы в конце статуса ( PEK, CAN и т.п. )
Эти буквы часто видны при отслеживании статуса посылки на China Air Post. Они означают обозначения аэропортов по IATA, в которых посылка была зарегистрирована.
Что означает статус NULL ( NULL, PEK )
Этот статус виден при отслеживании статуса посылки на почте Китая. Это просто внутренние статусы почты Китая, которые они не перевели на английский. Поэтому там где должен быть перевод его нет, а вместо него NULL. Если вам не втерпеж таки узнать что это за статус – переключитесь на китайскую версию сервиса, скопируйте статус в иероглифах и переведите его гугл переводчиком. Правда этот способ не всегда срабатывает. Иногда в китайской версии некоторых статусов просто нет.
NULL, PEK означает, что посылка была в аэропорту Пекина. Что она там делала можно узнать в китайской версии China Air Post.

*****
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 27000 белорусских рублей. Такой запрос может появиться, если продавец сэкономил на таможенной декларации - форме CN22 / CN23. Если вы считаете что он в этом неправ, попробуйте открыть спор на возврат. 
*****
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.

*****
Если после записи: Завершение таможенного контроля MINSK PI 2,
появилась запись:" Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2",
это значит, что Вашу посылку отправили назад отправителю.
Почему посылку отправили назад? Есть три варианта:
1. неверно указан адрес получателя.
2. неверно указана ФИО (или указано только имя и нет фалиии, либо наоборот).
3. отправитель неверно заполнил (либо вообще не заполнил) таможенную декларацию CN22.

*****
Запись информации таможни об отправлении MINSK PI 3.
Это может означать, что у таможни появились к вам вопросы по стоимости посылки. У посылок EMS эта запись так же часто означает , что посылку не успели проверить в этот день и отложили на следующий.

*****
MINSK PI 2 - заказная корреспонденция
MINSK PI 3 - посылки (вес от 2 кг)
MINSK PI 4 - таможенный союз

*****

Статусы почтовых отправлений(Белпочта)

Доставка международных посылок и отправлений EMS

Платная справочная служба РУП «Белпочта»

*****

Тема, связанная с таможней, находится - здесь.

*****

Советы о том, как избежать мошенничества на AliExpress, читаем здесь.

 

Wining, nyra8279 и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 32 разаМинск

Мишель, какой трек?

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Видимо с новогодними праздниками почта загружена . у меня тоже были и ещё остаются проблемы с посылками. Как один прод написал : дорогой друг наберитесь пожалуйста терпения Smile . у меня на таможни в минск2 с 2.02 2015 висела посылка , сегодня пришла , и это не вина продавца что на таможне какой то косяк Sad

Отредактировал(а) maska 18-02-2015 в 17:34
ПользователиСообщений: 123Поблагодарили: 49 разМогилев

Танюша Просто, WD019534737CN

Raduga_ant, вроде на таможне трек WD019534737CN, когда попадает в Беларусь новый трек дают , в январе вроде как зашел на таможню Laugh

а сегодня пришла посылка которая 11 дней в пути , такой скоростной я еще не получала никогда Laugh

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 разаЛида

oliviya писал(а):

VIP, мне по спору должны были вернуть деньги на счет карточки (беларусбанк), но их вернули пока ещё не появилась надпись что возврат средств завершен, и я пошла в банк, они только попросили у меня паспорт и сделали мне счёт выписку хотя я её даже не просила и я ни чего не платила, это было месяц назад. А с данной посылкой я попросила продавца написать полную стоимость планшета, он единственное уточнил влаживаюсь ли я в месячный лимит.....но с таким я просто впервые сталкиваюсь...я на всяй случай схожу завтра возьму выписку, скрины я уже сделала, только распечатоть осталось ну и объяснитьв писменном виде зачем мне нужна эта посылка......

а зачем объяснительная, для чего Вам нужна посылка?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 11 разречица

VIP, да

oliviya,

oliviya,

VIP и maska поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 разаЛида

oliviya, я в шоке!

ПользователиСообщений: 123Поблагодарили: 49 разМогилев

oliviya, так вроде нынче 200 евро можно или снова вернулись к 120 ?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 11 разречица
Вроде как 200 евро, но планшет и весь заказ за февраль, я имею в виду, то что пришло, даже с трудом на 100 евро потянет (у меня), а планшет я заказала довольно не плохой, и не дорогой,50.59$, да и продавец уже не раз проверенный, да вот только денююююжки в бюджет то нужны очень......
ПользователиСообщений: 5

Добрый день! Посылка RF311634696SG, находится на таможне, на ручном досмотре с 05 февраля. Это разве нормально, можно ли им позвонить и уточнить?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 разаBELARUS

maska, а я наоборот, не скажу,что загружена... неделю назад пришла посылка за 12 дней...думала "чудо" или повезло однажды. но сегодня пришла ещё одна за 10 дней! при том, что к таможне притензий нет вообще ...за 1 день всё. надеюсь,что так теперь будет всегда

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 11 разречица

VIP, ну, вот....в моей ситуации меня пронесло, сегодня вот такая запись появилась.....

verka1800 у меня тоже застряла с 05.02.2015, а сегодня выпуск разрешили, желаю и Вам удачи..... а вообще проверьте на сайте таможни

Отредактировал(а) oliviya 20-02-2015 в 16:50
ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 211 раз

Сегодня получил посылку отправленную YANWENом

Время в пути всего 13 дней!!!

Никогда такого не видел.

Видимо за полтора месяца, пока не принимали платежи, почта серьезно разгрузилась.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

verka1800, в шапке темы есть платный номер справочной службы, позвоните, может Вам помогут.

ПользователиСообщений: 13

Подскажите,если на PI 2 требовали уточнить данные для передачи в таможню,то увеличит время лоставки?

ПользователиСообщений: 5

Crimchanka, ЗвонилаSad, сказали ждать......

oliviya, Поздравляю!!! Я проверяю на сайте таможни, без изменений. Буду ждать дальше

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Alexandradiva, прибавляйте, примерно, дней 10.

ПользователиСообщений: 13

Спасибо за ответ. Продавцу я так понимаю об этом нужно будет сообщить ( я вот первый раз заказывала) и так попала сразу на все 3 мои посылки,хотя заказывала у разных продавцов

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 11 разречица

Alexandradiva, Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные»- эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.

ПользователиСообщений: 13

Я сразу, как только увидела такие статусы у чвоих посылок-заполнила эту форму,теперь в статусе пишится,что данные исправлены.Пересмотрела на Але свои адресные данные,там полностью все верно указано

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Alexandradiva, бывает так, что посылка при транспортировке трётся в мешках, и именно в том месте, где адрес доставки. По этой причине тоже могут запросить уточнение данных.

ПользователиСообщений: 5416Поблагодарили: 36227 раз

Crimchanka писал(а):

Alexandradiva, бывает так, что посылка при транспортировке трётся в мешках, и именно в том месте, где адрес доставки. По этой причине тоже могут запросить уточнение данных.

Да уж а потом за нее заплати 25200. А еще у нас справка по весу платная, кота в мешке ждем

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Natashka, если уточняешь только адрессные данные, то, как правило, квитанцию на оплату не присылают. Я один раз такие данные сама уточняла, при получении на почте, ничего не платила.

ПользователиСообщений: 5416Поблагодарили: 36227 раз

Crimchanka писал(а):

Natashka, если уточняешь только адрессные данные, то, как правило, квитанцию на оплату не присылают. Я один раз такие данные сама уточняла, при получении на почте, ничего не платила.

Возможно, я как-то на аккаунт мужа стала заказывать, а у него контактное лицо указаго Дима, Продавцы так и отправили без фамилии. Так зависло окрло 20 посылокю и за каждую я заплатила 25 тыс

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Natashka, сочувствую.

Natashka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5416Поблагодарили: 36227 раз

Crimchanka, России в этом плане повезло, они и вес видят после импорта и /Фамилию, очень удобно, особенно когда у продавца с нулевым рейтингом заказываешь, а у нас ничего этого нетSmile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти