Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Venomi, извините, пожалуйста ( спасибо за информацию... Если товар и снова поддельный, а спор закроют в пользу прода, писать в поддержку?заказ сделал 23 января

Отредактировал(а) pravdolub 12-02-2015 в 18:09
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 50 разбобруйск

Venomi, с алитрек а также в самом заказе есть информ.

Venomi, а вот белпочта

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разНабережные Челны

Добрый вечер.Подскажите как поступить: заказал монопод,пришел все нормально,только пульт с блютуз б/у,и крепление крышки батарейки сломано?проду написал пока не ответил он?

ПользователиСообщений: 1Березники

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, сегодня делала выписку по своей карте и обнаружила, что 10 числа у меня списали 2 суммы (Сайт Алиэкспрес, прочее), хотя покупки я в этот день не делала, да и заказов на такие суммы у меня не было. Что мне делать куда обратиться?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

pravdolub писал(а):

Venomi, извините, пожалуйста ( спасибо за информацию... Если товар и снова поддельный, а спор закроют в пользу прода, писать в поддержку?заказ сделал 23 января

Пока думаю, Вам нужно ждать товар. Вам админы должны были написать это. Что пока товар не придет, то спор будет висеть открытым. Там должны указать сроки, в которые Вы должны написать получили ли Вы товар и устраивает ли Вас его качество.Smile

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

vladimirchelny, открывайте спор, рассказывайте по-английски все проблемы, прикладывайте фото поломок и б/у деталей. Пишите, что это возмутительно. Требуйте компенсации.

Владимир 116 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

НатуЛЬка, у Вас обычный отслеживаемый трек почты Китая. RM...CN, то есть запись была видна эта и Вам. И вы должны были перейти на сайт Белпочты и заполнить спеиальную форму. поскольку Вы этого не сделали, то посылку отправили обратно.

Теперь просите продавца чтобы он либо отправил заново и продлил срок защиты заказа ли бо вернул деньги. Если договориться не сможете на высылку еще раз, то нужно спор открывать. Но придется доказывать почему отправили обратно товар и что Вы сделали все, чтобы его получить, мне та кажется.

Лисёнок, в свой банк, думаю, Вам нужно обратиться, чтобы оспорить транзакцию.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 34 разаПермь

Отредактировал(а) Lesyagoncharova 12-02-2015 в 20:55
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Venomi, 9 календарных дней, но думаю этого мало для нашей таможни) Такой момент неприятный, зачинил спор я 7-го февраля, а только сегодня начал трекаться дальше(от 9-го февраля транзит начался), как это понимать, он отправил после открытия диспута?

Ответить, чтобы продлили сроки ожидания, ссылаясь на нашу таможню? И еще достоверности слов прода насчет оригинальности товара?

Отредактировал(а) pravdolub 12-02-2015 в 21:01
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

pravdolub, соглашайтесь

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

pravdolub, напишите админам али в чат, а то что-то у Вас слишком долго спор уже тянется - пусть там поторопятся с решением! Ссылка в шапке темы на чат.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Venomi, никаких доказательств не прикладывать?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разMars

Venomi, спасибо Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

pravdolub, в чате? Нет. В чате просто указывайте номер заказа и просите ускорить решение. Если в споре есть кнопка ответить, то пишите, что товар Вы до сих пор не получили и прикладывайте док-ва.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

здравствуйте! подскажите первый раз такое. заказала товар в групповых закупках. продавец на след день написал, что товар закончился. я собственно и по полной цене была готова купить (предназначался папе в подарок), думала доплачу, но подавец написал, что и поставщика товара тоже уже нет (наверное перед НГ не хотел связываться Smile). В общем, еще через день ко мне сваливается инфо, что товар отправлен и дан трек, получаю сообщение от продавца, что это его ошибка и трек случайный и просит через пять дней открыть спор, чтобы вернуть мне деньги. Собственно, теперь начала я тупить )) заполняю страницу спора, пишу Нет информации об отслеживании

жму кнопочку отправить, и тут появляется строка Пожалуйста, введите реквизиты возврата средств. Разве нужно реквизиты указывать? я думала автоматом возврат будет произведен..

Отредактировал(а) NataliyaS 13-02-2015 в 00:01
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

NataliyaS, это перевод косячный. В этом окошке нужно кратко описать причину открытия спора. Никаких реквизитов указывать не нужно.

NataliyaS поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

НатуЛЬка,

у меня всё отслеживается.А не приходило ли к ВАм в головку ВАшу трек левее сдвинуть .Так сказать в начало строки.Теперь только или спор ,или прод заново вышлет,Тут уже как договоритесь

ПользователиСообщений: 13Барановичи

по двум посылкам обострила спор, в результатох системное письмо в котором указано что заказы сделаные с 1.12.14 по 15.01.15 срок доставки продлевают на 15 дней изза каникул. Одну посылку просят подаждать до 13 марта а вторую до 23 марта. Но это совсем не 15 дней

Что ответить, какие доказательство и что нужно предъявлять?

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

Ирина Р, в Китае сейчас празднования (или подготовка к ним), вроде, даже почта не работает, поэтому они перестраховываются со сроками. Я бы подождала до предложенных дат.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

Добрый! Поиогите, пожалуйста, разобраться....открыла спор, тк пришел товор другого размера, стоимость 13,85, попросила вернуть 10, написано, продавец не принял ваш запрос о споре, но предложил решение, которое можно посмотреть в инфогрмации о соре, а где это??? и теперь на запрсе о возмещении у меня стоит 0 дол, как такое может быть если я просила 10?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

veronitol, он с Вами не согласен, всё просто.

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

veronitol, информация о споре - в Вашем профиле на Али. "Мои заказы" - "Возвраты и споры". Продавец с Вами не согласен, ничего возмещать не хочет. Редактируйте (там есть такая кнопка) на свои условия по сумме компенсации. Фото с доказательствами несоответствия, надеюсь, Вы прикладывали.

ПользователиСообщений: 3Заинск

http://m.aliexpress.com/item/1927856188.html?productId=1927856188&productId=1927856188&productSubject=H170-HD-1280-720-P&productSubject=H170-HD-1280-720-P&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail

Добрый день заказывал зеркало заднего вида с регистратором и камерой заднего вида товар пришёл быстро но не соответствовала упаковка,но это ерунда он постоянно перезагружается, не работает режим погасить экран кнопка меню срабатывает с 3 раза иногда вообще не срабатывает в камеру заднего вида ничерта не видно в сумерках.Как быть? Прошу совета,открыл спор продавец пока ни чего не ответил.

ПользователиСообщений: 16

Добрый день!У когото было такое.Сделала заказ, в течении 3 недель, товар не был выслан,открыла спор мне вернули деньги.А теперь спустя 10 дней мне выслали посылку.Что платить опять,я даже не знаю что эти друзья мне туда положили.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Maryna3, зачем? Не факт, что Вам что-то придет, а даже если и придет, то можете отказаться от посылки на почте. А если не откажитесь - то неизвестно какое там качество и т.д. и т.п. Рано Вы себе голову ерундой забиваете.

Руслан Зиннатуллин, открывайте спор, прикладывайте как можно больше фото и видео (если есть), все оисывайте и просите компенсацию.

Maryna3 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти