Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Venomi, извините, пожалуйста ( спасибо за информацию... Если товар и снова поддельный, а спор закроют в пользу прода, писать в поддержку?заказ сделал 23 января
Добрый вечер.Подскажите как поступить: заказал монопод,пришел все нормально,только пульт с блютуз б/у,и крепление крышки батарейки сломано?проду написал пока не ответил он?
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, сегодня делала выписку по своей карте и обнаружила, что 10 числа у меня списали 2 суммы (Сайт Алиэкспрес, прочее), хотя покупки я в этот день не делала, да и заказов на такие суммы у меня не было. Что мне делать куда обратиться?
pravdolub писал(а):
Venomi, извините, пожалуйста ( спасибо за информацию... Если товар и снова поддельный, а спор закроют в пользу прода, писать в поддержку?заказ сделал 23 января
Пока думаю, Вам нужно ждать товар. Вам админы должны были написать это. Что пока товар не придет, то спор будет висеть открытым. Там должны указать сроки, в которые Вы должны написать получили ли Вы товар и устраивает ли Вас его качество.
vladimirchelny, открывайте спор, рассказывайте по-английски все проблемы, прикладывайте фото поломок и б/у деталей. Пишите, что это возмутительно. Требуйте компенсации.
НатуЛЬка, у Вас обычный отслеживаемый трек почты Китая. RM...CN, то есть запись была видна эта и Вам. И вы должны были перейти на сайт Белпочты и заполнить спеиальную форму. поскольку Вы этого не сделали, то посылку отправили обратно.
Теперь просите продавца чтобы он либо отправил заново и продлил срок защиты заказа ли бо вернул деньги. Если договориться не сможете на высылку еще раз, то нужно спор открывать. Но придется доказывать почему отправили обратно товар и что Вы сделали все, чтобы его получить, мне та кажется.
Лисёнок, в свой банк, думаю, Вам нужно обратиться, чтобы оспорить транзакцию.
Venomi, 9 календарных дней, но думаю этого мало для нашей таможни) Такой момент неприятный, зачинил спор я 7-го февраля, а только сегодня начал трекаться дальше(от 9-го февраля транзит начался), как это понимать, он отправил после открытия диспута?
Ответить, чтобы продлили сроки ожидания, ссылаясь на нашу таможню? И еще достоверности слов прода насчет оригинальности товара?
pravdolub, соглашайтесь
pravdolub, напишите админам али в чат, а то что-то у Вас слишком долго спор уже тянется - пусть там поторопятся с решением! Ссылка в шапке темы на чат.
Venomi, никаких доказательств не прикладывать?
pravdolub, в чате? Нет. В чате просто указывайте номер заказа и просите ускорить решение. Если в споре есть кнопка ответить, то пишите, что товар Вы до сих пор не получили и прикладывайте док-ва.
здравствуйте! подскажите первый раз такое. заказала товар в групповых закупках. продавец на след день написал, что товар закончился. я собственно и по полной цене была готова купить (предназначался папе в подарок), думала доплачу, но подавец написал, что и поставщика товара тоже уже нет (наверное перед НГ не хотел связываться ). В общем, еще через день ко мне сваливается инфо, что товар отправлен и дан трек, получаю сообщение от продавца, что это его ошибка и трек случайный и просит через пять дней открыть спор, чтобы вернуть мне деньги. Собственно, теперь начала я тупить )) заполняю страницу спора, пишу Нет информации об отслеживании
жму кнопочку отправить, и тут появляется строка Пожалуйста, введите реквизиты возврата средств. Разве нужно реквизиты указывать? я думала автоматом возврат будет произведен..
NataliyaS, это перевод косячный. В этом окошке нужно кратко описать причину открытия спора. Никаких реквизитов указывать не нужно.
по двум посылкам обострила спор, в результатох системное письмо в котором указано что заказы сделаные с 1.12.14 по 15.01.15 срок доставки продлевают на 15 дней изза каникул. Одну посылку просят подаждать до 13 марта а вторую до 23 марта. Но это совсем не 15 дней
Что ответить, какие доказательство и что нужно предъявлять?
Ирина Р, в Китае сейчас празднования (или подготовка к ним), вроде, даже почта не работает, поэтому они перестраховываются со сроками. Я бы подождала до предложенных дат.
Добрый! Поиогите, пожалуйста, разобраться....открыла спор, тк пришел товор другого размера, стоимость 13,85, попросила вернуть 10, написано, продавец не принял ваш запрос о споре, но предложил решение, которое можно посмотреть в инфогрмации о соре, а где это??? и теперь на запрсе о возмещении у меня стоит 0 дол, как такое может быть если я просила 10?
veronitol, он с Вами не согласен, всё просто.
veronitol, информация о споре - в Вашем профиле на Али. "Мои заказы" - "Возвраты и споры". Продавец с Вами не согласен, ничего возмещать не хочет. Редактируйте (там есть такая кнопка) на свои условия по сумме компенсации. Фото с доказательствами несоответствия, надеюсь, Вы прикладывали.
Добрый день заказывал зеркало заднего вида с регистратором и камерой заднего вида товар пришёл быстро но не соответствовала упаковка,но это ерунда он постоянно перезагружается, не работает режим погасить экран кнопка меню срабатывает с 3 раза иногда вообще не срабатывает в камеру заднего вида ничерта не видно в сумерках.Как быть? Прошу совета,открыл спор продавец пока ни чего не ответил.
Добрый день!У когото было такое.Сделала заказ, в течении 3 недель, товар не был выслан,открыла спор мне вернули деньги.А теперь спустя 10 дней мне выслали посылку.Что платить опять,я даже не знаю что эти друзья мне туда положили.
Maryna3, зачем? Не факт, что Вам что-то придет, а даже если и придет, то можете отказаться от посылки на почте. А если не откажитесь - то неизвестно какое там качество и т.д. и т.п. Рано Вы себе голову ерундой забиваете.
Руслан Зиннатуллин, открывайте спор, прикладывайте как можно больше фото и видео (если есть), все оисывайте и просите компенсацию.